February 3, 2021

А у тебя какой результат ?

Это возражение #1 по страху для новичков. Поэтому давай будем учиться на него отвечать.

Для начала тебе нужно понять, результат не влияет на рекрутинг. Это только твои ограничения. Потому что все лидеры начинали без результата.

Больше играет роль, как ты себя будешь позиционировать в бизнесе.

Если тебя тревожит, что у тебя нет результата, то у тебя будут появляться люди, которые задают такой вопрос.

Если тебе без разницы и ты знаешь, что ответить, то тебе такой вопрос даже встречаться не будет.

Помни, что важно не что ты ответишь, а как ответишь на возражение.

Разберём 👇

Скажи, а у тебя какой результат ?

Смотри, я только начал свой путь. Но ты ведь этот вопрос задаёшь, чтобы понять для себя. Получится у тебя или нет основываясь на моем результате. Верно или я ошибаюсь ?

Ответ скорее Да

Если Нет, то спроси: « Почему он спросил про результат  ?

Вы: Представь ситуацию, ты хочешь открыть ресторан. У тебя есть персонал, хорошее место, составленное меню и все, что нужно для открытия.

Но нужны только те кто будут с тобой его продвигать и помогать в управлении.

И нужно 5 человек.

Когда ты наберёшь команду, то вы начнёте зарабатывать и все кто отказал, уже не смогут в этом поучаствовать.

Вот у меня сейчас такая же ситуация. Я сейчас рассказываю первым и результата нет, но я знаю, как его получить.

У меня к тебе вопрос, если бы ты был уверен в своём результате, ты бы рассмотрел вариант развития в бизнесе вместе со мной ?

Делаете промо на следующий этап ссылка