February 3, 2021

Это не мое / Сетевой не мое / я не хочу продавать

Ответ на возражение - Это не мое / Сетевой не мое / я не хочу продавать - через погружение в будущее.

1. Интересно как ты это понял ?

2. Скажи, а ты когда нибудь пробовал работать за результат ? Например сделал результат и потом получил доход.

Или больше работал за фикс ЗП?

Неважно, что ответит.

3. Смотри, если быть честным перед собой, то мы просто боимся, что у нас не получится. Ведь если бы ты был уверен в себе, то согласись просто не логично было бы не заниматься бизнесом ?

4. Представь такую ситуацию, тебе предложили ЗП 100 000 ₽ за то, что ты каждый день проводишь по 3 встречи по 30 минут и рассказываешь про маркет Плейс, платформу, благотворительность и все возможности, которые тебе нравятся в компании. И не важно что скажет человек. Ты все равно получаешь 100 000₽

Как тебе ?

Если говорит нет. А за 200 000?😁 ( и улыбаетесь )

Если ещё раз говорит нет. Скажите- ну ты зажрался 😅

5. Объясню почему ты говоришь, что это -  НЕ МОЁ. Потому что нас в школе научили работать за ЗП.

Ходишь на работу и получаешь доход. Не ходишь - не получаешь.

А в бизнесе только за результат выплачивают. И я посмотрел на компанию с точки зрения перспективы. Я считаю, что лучше работать не за ЗП, а за результат и в последствии сделать себя сводным и финансово независимым. Согласен со мной в этом  ?

Далее делаете промо на следующий ЭТАП перейти