February 4, 2021

У меня нет времени ⌛️ Наемный сотрудник

Это возражение появляется, потому что человек сейчас просто не уверен в своих будущих результатах.

У меня нет времени.

Хорошо. А какой у тебя график ?

Скажи, а если бы тебе твой начальник предложил увеличить ЗП в 2 раза, но для этого пройти обучение, которое стоит 10 000₽. Ты бы согласился ?

Если говорит нет. Спросите ,  почему? Ведь это реально странно )

Или можно сказать: « А если бы в 4 раза увеличил ? По-любому согласится.

Аргумент. Смотри, я осознал, что раньше не начинал развиваться в бизнесе потому что были сомнения в результате. Ведь эта сфера мне не знакома.

Например если начальник предложит, то это другое дело.

Но ведь такого не будет. Я думаю ты согласен со мной.

И в этот я посмотрел на бизнес с другой стороны. Если я сейчас начну, то уже через 3 месяца я выйду на такой же доход, как и в найме. И дальше буду думать, как лучше.

По сути в найме всегда нужно работать и доход останется неизменным. Согласен ?

В бизнесе ты изначально совмещаешь, но потом ты и с деньгами и со свободным временем. Согласен, что это оптимальная стратегия ?

Далее делаете промо на следующий этап ссылка

Больше возражений ссылка

Твой помощник в Lyconet ссылка