February 5, 2021

У меня нет времени.

2 вариант ответа на возражение - НЕТ ВРЕМЕНИ.

Если работать в найме, то в среднем уходит в день 12 часов с дорогой.

На жизнь остаётся 3 часа в день максимум.

В год 1080 часов на себя.

За 30 лет = 32400 часов

Если 32400/24 часа мы получим 1350 дней МЫ ЖИВЕМ ДЛЯ СЕБЯ

Это 3 года 7 месяцев

Жизнь человека с 20-50 лет не 30 лет, а 3 года 7 месяцев.

Поэтому не важно сколько ты проживёшь. Важно как ты проживёшь ?

Если тебе встречается возражение У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ

Задай вопрос: Скажи, а ты подсчитывал сколько времени ты живешь для себя, а не для того чтобы зарабатывать  ?

Ответ: нет

Вы: А я подсчитал. В день в среднем по 3 часа я могу выделить на себя.

3 часа это 30400 за 30 лет. Если высчитать сколько лет я ЖИВУ ДЛЯ СЕБЯ это 4 года максимум.

Я осознал, что не важно сколько ты живешь. Важно как ты живешь.

Согласен ?

Ты хотел бы жить больше для себя уже сегодня или тебя все устраивает ?

Далее делаете промо на встречу. ссылка

Подписывайся на канал Твой помощник в Lyconet