May 22, 2020

Моушн 2.0 Этап 3. Реализация стиля и наполнение.

В промежутке между этапами работал ещё над анимациией, двигал кривые туда сюда, и результат я оценивал как удовлетворительный
15.05 -Получаю ТЗ этапа. Три последних шота я не успел модернизировать, и решил работать над анимацией уже когда непосредственно дойду до них с реализацией стиля.
16.05 - Начал работать над ТЗ. В первый день сделал около 10ти сцен. Учитывая скорость в голову закралась мысль, что я делаю что то не так(10 сцен - это половина ролика).
Так как я выбрал только один акцентный цвет, а остальные были только тёмные полутона, это облегчило мне задачу(утешаю себя что именно поэтому я так резво начал).
Оставшиеся 10 сцен я растянул на весь остаток недели. Снова возникли проблемы с телефонами-доминошками. Потому что подменяя мои кубы на ассеты я не мог добиться абсолютно никакой анимации. С первого же кадра синька висла без какой либо надежды на восстановление. Думаю что большую часть времени я убил на эти сцены, пытаясь найти оптимальный способ их реализации. Вышел из ситуации тем, что отказался от клонера, в ручную откопировал нужное количество телефонов, к ним в чайлд подгрузил ассеты и сделал сами объекты меньше, что бы они не выходили за рамки ассетов. В итоге получилось более менее реалистично. Снова оцениваю результат как удовлетворительный.
Вообще не знаю с чем связано, но ещё одну трудность составило то, что некоторые объекты с тегом динамики никак не хотели соприкасаться с другими объектами динамики. Пытался уменьшать им размер точек соприкоснования, дошёл даже до глобальных, но каждое новое решение приводило к новой проблеме. Если уменьшал это значение у телефона, то он либо проваливался сквозь поверхность на которую должен был упасть, либо со стартом анимации просто подпрыгивал.
В общем именно поэтому я оцениваю результат ка кудовлетворительный. Есть вопросы на которые я, пока ещё, не могу найти ответы.


На начальном этапе выбрал для себя две цветовые палитры. по большому счету из каждой взял только по дному цвету. Ярко оранжевый из первой, и темно серый из второй. К ним добавил чёрный и в разных сценах добавлял ему небольшое значение яркости, что бы он не сливался в пятно.

Цветом наполнения в общем то доволен. Кажется удалось добится желаемого результат. выглядит сдержанно, но в то же время ярко и броско.

На последнем кадре с волной тоже подбирал наиболее подходящии варианты реализации этой самой волны. В поисках каких то оптимальных решений нашёл на китайском сайте bilibili разбор работы oppo find x(вроде), потом нашёл ссылку на ютуб, где какой то англоговорящий тип общался с азиатским типом, который занимался непосредственно этим клипом. Там же под видео они даже поделлись файлом проекта момента с волной и я почувствовал что поимел возможность прикоснуться к прекрасному.
Я реализовал свою волну через эфектор "формула", там он был сделан через диск и плейн. Думаю ещё поэкспериментировать с волной.

Ещё одна проблема с волной, там где волна поднимается кубами. Нашёл примерно то, что хочу реализовать, но туторы для 20й синемы. Не знаю как реализовать те же действия в 19й. Буду сидеть разбираться как это все дло можно оформить.


Видосики задания на +2 буду здесь.

А здесь будет фотография с моей лучезарной улыбкой и радостью от проделанной работы. Даже побрился спецом для фотки.

instagram.com/isaevworkshop

Всем добра!