February 1, 2020

Видеомейкер. Этап 2. Съёмки.

И снова здравствуйте.
Итак, по ТЗ. Сначала все видео. Бэкстейдж, чистовой монтаж и монтаж с маркером для взгляда.

Немного о съёмках.

Когда был предзаказ курса, я почти сразу решил его брать. Тогда, параллельно с этим курсом анонсировали курс по посту 2.0, и тогда же была новость, что на посте одно из заданий +1 будут какие то спортивные задания, физкультурка. Помню в чате раннего доступа спрашивал будет ли такое на курсе по съёмке и Антон ответил, что мы и так набегаемся. Не смотря на то, что с моей стороны это была больше шутка чем правда, я все равно немного расстроился.
Так вот, весь предпродакшн я сделал в субботу и воскресение, поэтому в понедельник я приступил к съёмкам. Встал в 6 утра, и поехал на съёмки. Пол дня отснимали, немного отдохнули, покушали, и снимали ещё пол дня. Во вторник я проснулся с ощущением, как будто весь день тренировался с олимпийской сборной. В общем отходил ещё пол дня. Потом было проще.
Касательно самих съёмок - очень много чего шло не по плану, уже описывал в дневнике, что с залом были проблемы, вместо пустого спортивного зала был зал с кучей детей, отсюда проблема с ракурсами, с композициями, со светом, в общем не так атмосферно как хотелось бы.
Трудности с повторением композиции и движения как в референсе:
Смотрю референс, виже движение, вижу композицию. Начинаю снимать и понимаю, что фокусное - не то, движение - не туда, композиция - не совпадает. В общем это тоже отдельная наука и алхимия. Надо тренить и работать над этим.

Из эффектов - хочу только один эффект, который был на финальном кадре моего черновика. Отротоскопить героя и через строб менять фон.
Мне кажется он будет смотреться органичненько и туда можно мельком впихнуть ещё какую то информацию.

На всякий случай черновой монтаж, чтоб понимать какой эффект я хочу. Последний шот в нём.

Всем добра!


@isaevworkshop