May 11, 2020

Моушн 2.0 Этап 2. Превизуализация.

Добрый день!
Это был непростой этап.
Делаешь первые кадры и вроде тебя всё устраивает.
Доходишь до середины ролика, и понимаешь что как будто бы отсутствует какая либо смысловая нагрузка.
В день я делал +-3 шота. Связано это с тем, объекты не взаимодействуют друг с другом по той логике, которую ты предполагал вначале. Для создания стукающихся друг об друга шариков понадобился день и три разных туториала. Потому что в двух первых физика работала некорректно.
Честно запарился с клонами, делать из них домино. Вроде все просто, и технику знаешь и ньюансы. Но вот потом выставляешь клонер, а телефоны почему то начинают сами по себе падать. Или падают в разные стороны. Или начинают подпрыгивать. И буквально в каждом шоте была такая подстава.
В первоначальной рыбе была сцена с надувающимися шарами внутри логотипа. Понял, что при наличии уже даже 5ти шаров воспроиизведение тормозит. Опять таки очень странно работала физика. Шары не соприкосались друг с другом визуально, а соприкосались своими bounding box"ами.
Понял, что так я точно не успею и немного пересобрал рыбу убрав эти кадры.
Работа с камерой - это проблема номер один. Понять какое было фокусное расстояние в референсе порой очень трудно. Если фокусное достаточно большое (в одном шоте было 300мм, то задать плавное движение камере очень трудно.
Вадим, я честно учел все тво правки, что ты дал на промежуточном стриме) Решил сначала полностью закончить блокинг максимально прилично, но в то же время экономично по времени. Поэтому несколько сцен я подкорректировал, на остальные не хватило времени. Занимаюсь ими вот уже сейчас сразу после презентации .

Блокинг
Превиз с референсом.

Последний кадр с телефоном это были все 9 кругов ада.
Я искринне не понимаю как правильно надо анимировать движение объекта. Если делать это через один нуль, то при задании ему правильных координат начала и завершения, в промежутке между этими ключами объект вращается как бешенный по всем осям.

Вот так выглядела моя анимимация.Каждый параметр я анимировал по отдельности при помощи индивидуального ключа. Так получалось более менее похожее движение. Но это выглядит как дикие костыли, потому что если захочется изминить параметры первых нулей, значение повлияет и на последние и снова начнется хаос. Расскажите мне как это делать правильно.

В общем у меня ко всему этому очень много вопросов. Если бы не дедлайны, я бы вряд ли когда даже этот этап закончил.

Задание +2

Сделал за неделю три тренировки, очень плотно конечно получается если делать всё за раз. Но я справился, вот видео


Вадим привет, я всё исправлю, я уже готов.
Вся работа проделана в рамках курса instagram.com/isaevworkshop/

Всем Добра