August 26, 2020

IsaevWorkshop. Курс по цветокоррекции видео. Этап 2.

Даже не смотря на продленные дни дедлайна и его провал, всё равно я не смог сделать все шоты.
В общем все ещё меня преследует убеждение что я что то делаю не так или где то не так хорошо оптимизирую процесс как надо бы, потому что на 3 шоты уходил от трёх дней вначал, до одного дня в последнем шоты, потом обратка, понимание что нужно ещё матчить и на это уходил ещё день а то и два. В общем с удовольствием гляну стрим ,может там ещё какие советы по оптимизации увижу, но сейчас есть ощущение что мой прогресс приостановился.

1. Only God Forgives

2. The Shallows

3. The Tree Of Life

В общем поделитесь со мной секретом который все знают и который по какой то причине прошёл мимо меня. Потому что мне же нужно как то себя оправдать по какой причине я не справился с заданием более чем за 10 дней.
А и кстати в давинчи у меня другая гамма и там все выглядит чуть светлее.
Всем спасибо.