October 3, 2023

Рост в доходе, как создание ресурсов 

Знакомство и вводная часть

Привет! Пишу эту статью по импульсу. Точнее не статью, а несколько историй, которые помогут вам вырасти в доходе.

И речь не о волшебной таблетке.

Меня зовут Даша. Я коуч, ментор. Помогаю монетизировать знания и навыки через работу с мышлением.

Обычно моих сессий люди летают)

До коучинга я была человеком-оркестром: и продюсером, и маркетологом, и закупщиком рекламы, и продажником, и помощником, и контент-специалистом, и сценаристом ...

Каждый раз ко мне приходили за ростом в доходе через инструменты. Но я видела, как мышление мешает этому росту.

Инструменты — история хорошая. Но пока в голове история «я не достойна», «я боюсь больших денег», «у меня страхи», дополните свое — роста нет и не предвидеться, а заработок вызывает стресс и тревогу.

И сталкивалась я со всем этим буквально с каждым 2 экспертом на рынке. Нет, это ни хорошо, ни плохо. Это просто есть.

С этим можно работать, я бы даже сказала нужно.

Поверьте человеку, который 2,5 года отрицал работу с мышлением и отказывал себе в удовольствии стать собой.

Пока однажды мне не приснился коучинг. Да, вот так просто. Он мне приснился и на следующий день у меня уже было 2 клиентов в работу и новое обучение. Все намного проще, чем нам кажется ;)

Я очень люблю твердые цифры, поэтому истории будут основаны на них 👇

  • Клиентка с доходом еле-еле 15к в месяц вышла на доход 50к в месяц

ДО: 3 года боялась продавать, кучу обучений и выхлопа никакого. Все откладывала на потом. А потом просто приперло.

Клиенты приходят еле-еле, приходится трястись за каждого клиента. А они все уходят или просят дешевле. Сегодня есть, потом неделю нету. Апатия, усталость, вечная тревога от поиска клиентов и уже готов взять любого за самый низкий чек. Узнаешь себя?

К слову после окончания нашей с ней работы:

  • Клиентка с чеком 15к в месяц, готовая на все в любое время дня и ночи, лишь бы сделать и клиент не ушел. После чек 40к, четко выстроенные границы, задачи и зоны ответственности

Тут был мой любимый перфекционизм, страхи, усложнения все и вся. Отвлечение на самые простые вещи: быт, еда, прогулки, сериальчик, ютуб ... На сколько я вижу у нее сейчас залетают ее ролики на старом тик-токе, есть заявки в работу

  • Фотограф, которая 3 года работала бесплатно, сейчас имеет смелость отказать не интересному ее проекту и есть клиенты на съемки за деньги
  • Эксперт по мышлению слегла с диким выгоранием от неэффективных, суматошных действий. Упала в 0. Сейчас это человек с совершенно четким, твердым, уверенным отношением к своей деятельности. Топит на результат, подняла чек, начала продавать точечно
  • Коуч, у которой 3 года не было клиентов, продала место за игру за 8000 при помощи пары действий

Я писала эти истории с целью подсветить вам, что все возможно, все решаемо. Нет проблемы, которой мы не можем мы решить. И ничего не получится может только в случае, если вы сдадитесь.

Хотите расскажу, как так получилось у них? Дружно представим, что вы кричите: «Дааа, капитан!».

Суть не всегда в инструментах. Они все одни. И они также нужны. Без действий результата не будет.

Однако, я хочу обратить ваше внимание на свою историю по поводу инструментов и ЕБШ. Надеюсь, вы сделаете нужные вам выводы.

На сентябрь я ставила себе цель вырасти Х2 к доходу, переехать и начать топить. В итоге я ушла в лютое ЕБШ.

За день — 30-50 сторис, телеграмм канал, 50 рассылок, сессии с клиентками, продающие созвоны. Очень много всего было сделано мной. Но выхлопа 0.

Мне важно мое состояние, которое достигается путем холодной головы, отсутствия страхов, тревоги и «ненужных» мыслей в голове, то бишь установок. А тут так не получилось.

Достигаторство у меня не работает... я пробовала так делать, честно пыталась, ежедневно проводила продающие созвоны. И снова провал... я так сильно устала, ушла в тревогу... ощущение истощения ...

А еще у меня вскрылось кучу новых страхов, установок, убеждений, чувства вины, стыда и переживаний...

Я сама с собой не справилась. Могу сделать другим, а себе — нет

Это, кстати, нормально. Особенно если касается мышления и психики. Мы не можем глубоко работать со своим бессознательным.

Если мы, конечно же, хотим глубоко трансформирующих результатов. Отрицать практики и личностный рост не буду. Просто приходите ко мне на сессии и почувствуете разницу глубины ❤️

Я как коуч могу обойти сопротивление и увидеть сильно шире и больше = результаты сильно больше. Сами мы не видим эту картину, так как наш мозг вечно уводит нас в удобные ему сценарии и установки

Решение, которое было принято мной в данном контексте купить групповое наставничество за 250к.

Взяла у человека, который также работает с мышлением и продажами. Вместо того, чтобы бодаться с собой, откладывать результат, довериться другому и уже сделать его

Мне было страшно. Пиздец, как страшно.

Но я не хочу откладывать свою жизнь на потом или растягивать все во времени. Я знаю, что готова вырасти Х10, давать больше этому миру, втапливать сильнее, но из позиции силы и твердо раставленных задач и приоритетов как в жизни, так и в работе.

Лучше я сейчас заплачу эти деньги, даже если страшно, даже если голос в голове говорит: «Даша, ты сошла сума, а вдруг ничего не получится?». Чем я буду еще 2 года пытаться хоть как-то вырасти в доходе

Мораль сей басни такова

Пока мы пытаемся решить проблему сами — все идет очень тяжело и долго.

Я люблю скорость, быстроту, риск, новизну. Я люблю топить и сдуваюсь, когда все идет очень медленно, статично и «стандартно».

И я долгое время думала, что справлюсь со всем сама. Мои клиенты годами думали, что справятся сами. Результаты можете прочитать выше.

Это было достигнуто максимум за 2,5 месяца. А тянули с решением проблемы годами и месяцами годами...

Уровень «все сама» — это этап 5-летнего ребенка, который сам учиться ходить, есть, говорить, общаться. Он учиться все делать САМ.

Но раз вы читаете эту статью, значит вам не 5 лет. Значит вы уже сильно старше этого возраста и умеете делать самые простые и понятные вещи. Нужно ли оно вам «я все сама»? Получается ли у вас так?

Сейчас будет инсайт всего моего года

Люди начинают быстро расти в доходах, потому что у них разрешаются все шаблоны, в которых они жили

Хочешь разрушу вам все шаблоны, которые ограничивают тебя в доходе? Записывайся на мой разбор.

Пиши в Директ https://instagram.com/darya.ilyina_?utm_medium=copy_link или телеграмм https://t.me/ddaryailyina

*Инстаграм — запрещенная социальная сеть Meta. Это организация признала экстремистской и запрещена на территории России