October 13, 2021

Только для посвященных

Эзотерическая расшифровка любимой многими песни:

Слышу голос [Голос Безмолвия] из прекрасного далёка [Беспредельность],
Голос утренний [Заря Манвантары после Пралайи]в серебряной [Серебряная нить- мистически- связь между низшим и Высшим Я] росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель [Вирья- неукротимая энергия, пробивающая дорогу из трясины земной лжи к Небесной Истине].
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко [Карма],
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока [Мулапракрити- Непроявленная Субстанция, Корень Природы (Пракрити)] в прекрасное далёко [Беспредельность],
В прекрасное далёко я начинаю путь [от Кама-Манаса (разума, находящегося под властью чувств- к Высшему Манасу (Духовная Душа)].
Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в прекрасные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я?! [только через личные усилия Монада, достигшая Самоосознания, может вернуться к своей изначальной божественности]
Я клянусь, что стану чище и добрее [Наша Высшая Бессмертная Триада, понуждающая стремиться к совершенству],
И в беде не брошу друга никогда [Преданность- качество осознавшегося Духа],
Слышу голос [Безмолвия], и спешу на зов скорее [Не боюсь вас! Ибо не можете преградить ПУТЬ мне указанный!]
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю Путь...