бизнес
May 27, 2018

Приглашение в группу БодиДетоксБТВ через WhatsApp

Приглашение на вводную встречу БОДИ ДЕТОКС через вацап.

Добрый день уважаемые партнёры!

Напоминаю вам, что завтра будет встреча по запуску новой группы БодиДетоксБТВ. В связи с этим хочу вам дать некоторые рекомендации. Поздравляю вас с тем, что вы получили очень хорошие результаты от программы. И теперь пришло время поделиться этой информацией со своими знакомыми. Зачем?

Поделившись с ними этой информацией вы получите:

  • благодарность от своих знакомых
  • отличный способ вовлечения их в бизнес Амвей
  • дополнительный доход и возможность покупать БАДы ещё дешевле, путём совместного накопления баллов
  • увеличить свою сеть Амвей и многое другое.

Самый простой способ проинформировать ваших знакомых - это написать им сообщение. Ниже я привожу два проверенных примера, которыми мы с Терезой пользуемся. Первый пример для "подружки", второй для холодного контакта. При отправлении сообщения используйте пожалуйста имя вашего контакта, тогда это не будет СПАМом.

Сообщения сделаны специально для Вацапа, в них использованы специальные знаки для курсива и жирного текста. Вам достаточно скопировать сообщение, исправить ИМЯ кандидата и вставить вес.

ХОЛОДНЫЙ контакт. Приглашение на вводную встречу БОДИ ДЕТОКС через вацап.

Добрый день, Ирина!

У нас есть онлайн-программа детоксикации организма "Избавься от токсинов за 21 день", и у всех, кто уже её прошёл - классные результаты. Минус килограммы.

4 июня запускается очередная группа BodyDetoxБТВ. *Завтра, 28 мая, в 19:00* будет вводная встреча для этой группы, на которой будут даваться инструкции и можно будет взвеситься на специальных весах, которые определяют: _количество белка, висцерального и подкожного жира, метаболический возраст и другое._

*Для Вас всё абсолютно бесплатно.*

Адрес: ТЦ Амвей, Куйбышева 44д, первый этаж, зона Красоты.

*Напишите мне*, если пойдёте, чтобы я Вас встретил.

Дополнительная информация на сайте: https://921921.nethouse.ru/detox

С уважением, Вячеслав

Тёплый контакт. Приглашение на вводную встречу БОДИ ДЕТОКС через вацап.

Привет, Света!

Я только что прошла онлайн-программу детоксикации организма "Избавься от токсинов за 21 день", и у меня классные результаты (_минус ...кг_). Я хочу поделиться с тобой этой информацией.

4 июня запускается очередная группа BodyDetoxБТВ, в которой я тоже буду участвовать. *Завтра, 28 мая, в 19:00* будет вводная встреча для этой группы, на которой будут даваться инструкции и можно будет взвеситься на специальных весах, которые определяют: количество белка, висцерального и подкожного жира, метаболический возраст и другое.

*Всё абсолютно бесплатно.*

Как тебе такая тема?

!!! Приглашение вступить в группу БодиДетоксБТВ.

Сообщение для тех, с кем постоянно на связи:

«Привет, Света!

Я только что прошла онлайн-программу детоксикации организма "Избавься от токсинов за 21 день", и у меня классные результаты (минус 4 кг). Я хочу поделиться с тобой этой информацией.

Как тебе такая тема? Интересно?»

Сообщение для холодного контакта:

«Добрый день, Владимир!

У нас есть онлайн-программа детоксикации организма "Избавься от токсинов за 21 день", и у всех, кто уже её прошёл - классные результаты. Минус килограммы.

4 июня запускается очередная группа BodyDetoxБТВ.

Для Вас всё абсолютно бесплатно.

Напишите мне, если у Вас возникли вопросы.

Дополнительная информация на сайте:

 https://921921.nethouse.ru/detox

С уважением, Вячеслав.»

Если да

«тогда я отправлю тебе ссылку на сайт, посмотри, потом обсудим.» Отправляем ссылку.

Если Ответа нет.

То тогда посылаем обычную SMS с текстом: «Привет Света я в Ватсапе отправила тебе информацию, посмотри пожалуйста.»

Если опять ответа нет.

ЗВОНОК. На следующий день надо позвонить. Проговариваем примерно следующее: «Привет, Света, я вчера тебе отправляла сообщение в Ватсапе ты посмотрела?»

Если нет, не посмотрела,

то говорим «Ну давай тогда я сейчас тебе в двух словах расскажу:

Я прошла программу детоксикации организма в онлайне и у меня супер результат, похудела на 4кг за 3 недели.

Если это Ваша подруга: «Я знаю что тебе это тема будет интересна».

Если знакомая: «тебя интересует эта тема?»

Если опять нет. «Мне это не интересно»

* Ну хорошо. Я тебя понимаю. Я примерно так же думала, потом сходила на лекцию, послушала врачей и оказывается в нашем организме много токсинов из-за экологии, неправильного питания, Фастфудов…

Тогда давай так. Я тебе отправлю ссылку на сайт в Ватсапе про эту программу, ты посмотришь и потом если тебе будет интересно созвонимся или спишемся.

Если да. «Да мне это интересно»

**Отлично! Давай тогда встретимся, и я тебе более подробно всё расскажу и покажу, сегодня вечером тебе удобно? (дальше по обстоятельствам. В итоге необходимо назначить встречу).

Если человек отказывается от встречи или не может определить время, то говорим ему: «Давай так, я тебе отправлю ссылку на сайт в Ватсапе про эту программу, ты посмотришь и мы созвонимся потом или спишемся.

Если да, посмотрела.

Спрашиваю: «Что ты об этом думаешь?»

Дальше начинаем работать с возражениями:

- если говорит: «Мне это не интересно» отвечаем пунктом *(звёздочка)

- если говорит: «Да, мне это интересно» отвечаем пунктом ** (2 звездочки).

НЕ УГОВАРИВАЕМ!!!

Скачать документ word можно здесь.