#анимцо
March 20, 2023

Для тебя, Бессмертный 2

фантастика | золото | екшен | 2023 | 20 серий

Сюжет

События второй части разворачивается после первой.
Когда потеряв всех близких людей Бесмерт решает остатся жить в одиночестве на острове. Так как он является целью для стукеров и не хочет что бы из-за него страдали и умирали невинные люди. Но такая жизнь после 40 лет порядком єму надоела. Но и Стукери поменяли тактику, перестали нападать толпами в лоб. Теперь они напали на ближайшую деревню. О чем узнал Бесмерт и хотел отравляться в путь. Но как из неоткуда заявилась 9 летняя девочка я увязалась с ним в путь. Так и начинается новая глава в жизни Бесмерта, к каким только событиям она только не приведет.


Отзыв

Рейтинг на Shikimori: 8,06

Личный: 4 из 5, золото

Ну что вам сказать это было прекрасно, но про все и по порядку. Сюжет, как всегда хорош, хотя я боялся что после первого сезона они (авторы) утратят хватку и получиться мыло. Но нет они полностью оправдали ожидаемые надежды.

Единственное как по мне, то часть с нападением на город получилась тяжелой и долгой. Но не успел я по возмущаться как случился неожиданный веток истории и скуку с напряженностью как рукой сняло. Второй сезон, как и первый я могу обсуждать вечно, но хочу отметить пару моментов:

- Появление в хранителей Кохаку - стало неожиданностью для ГГ, по началу мне не понравился, но в конце достойно проявил себя.

- Церковь (хоть это у нас и табу, но то как это анимцо скажу) - какие они же ********, хотя что от этих империалистов надо было ожидать.

- Бон - отдельный организм 🤣, неожиданно возмужал после "смерти".

- Интересная троица - разные люди, но объединенные одной целью, за которую достойно сражались не жалея себя. Жаль что не все хорошо закончили.

- Бесмер - явный рост над собой как человеком, особенно в конце.

Общее впечатления у меня в итоге сложилось хорошее, тайтл сильно держал. А самая вторая часть на столько же интересная как и первая, причем без каких либо повторений с первой. И это поражаєт мое воображение в плане сюжета. Он (сюжет) достаточно прост и лаконичен, но в то же время с очень трагическими моментам.

А так-то история добрая, так что думаю можно смотреть с детьми от +16. Больше просто не хочу ничего добавлять вы просто должны увидеть и прочувствовать это сами.


Для тебя, Бессмертный | Для тебя, Бессмертный 2 | Для тебя, Бессмертный 3


👹 Vyazalshchiki обсудим все