January 27, 2019

«Мне стыдно рассказывать…». Небольшая история гея, который живет в Самарканде.

В Узбекистане живут разные люди. Под «разными» понимаются не только расовые, национальные, религиозные и прочие второстепенные внешние и духовные подразделения.

Среди нас, среди тридцати миллионов сограждан, живут те, которые вынуждены скрываться, бояться за свою жизнь, их ненавидят, их не примут в ближайшее время.

Не примут почти все.

В первую очередь – родители и родные.

И ведь, признайтесь, ни секрет, что в Узбекистане, не смотря на устоявшийся сквозь советское время менталитет, некие воздушные устои, которые появились Бог знает когда, есть такие люди.

Иного склада мышления и ориентации.

Этот материал не является пропагандой или прививаний «западных» ценностей.

Мы ничего не навязываем. Этот материал не является навязыванием либеральных ценностей, взглядов или же иначе, гомофобных.

Это небольшая история человека. Обыкновенного. И всё.

Если ваши взгляды не признают, что люди, с такими взглядами на жизнь, должны и имеют право на существование – вас никто не заставляет читать дальше этот материал.

Вы имеете полное право закрыть это и забыть это как сон, будто вы открыли глаза утром.

То, как и каким образом вы для себя интерпретируете слова героя - это ваши мысли.

Не наши.

Мы их вам не навязываем.

*слова героя переписаны, сохраняя смысл сказанного, потому что манера говорить у него необычная*

***

По законодательству Республики Узбекистан иметь такой склад характера и, скажем так, вкуса – противозаконно. Имеется статья 120 – «Мужеложество», где человеку грозит лишение свободы от года до трех лет.

Об этом высказывались даже первые лица:

«Если мужчина живет с мужчиной или женщина с женщиной, я думаю, что у них в этом месте что-то явно не так или же произошли какие-то изменения» - Каримов И.А.

Поэтому имя героя не записываем из соображений безопасности. И даже не спрашивали, тоже, как понимаете, из соображений безопасности. Встреча произошла в обыкновенной забегаловке, где пекут самсу и варят лагман, прямо возле больницы.

Герой сразу выделяется, перешагивая порог.

У него белые крашеные волосы до шеи, «карэ» - как говорят, проколотые уши без сережек и манерная походка, которая, как сирена у милиционера, кричит о своем статусе.

«Тут грязно…» - выделяет герой, смотря на стол, который не протерли от крошек.

И? – спрашиваю я.

Я работал поваром... – поговаривая брезгливым тонким, как у девушки, голосом, поправлял свои волосы, - у нас такого не было...

Сел.

Начал историю с самого начала. Как обычно, когда человек рассказывает о себе – начинает с главного, с семьи. У него не было мамы. Почему – не стал рассказывать. А так, живет с отцом. Скорее проживает. С отцом у него проблемы, не общаются. Когда был ребенком, отец его избивал, когда подрос - перестал. Сам герой днями не бывает дома, и бывало такое, что уезжал в Ташкент и Айдаркуль не сообща. И приехав домой, отец ничего не говорил.

Сказал об ориентации папе в своё совершеннолетие.

Ответил папе никак, только промычал - хкм...

-Ему всё равно кто я. Только так и пьет. Живой или нет...

Потом слегка он расслабился, и я спросил:

-Сколько тебе лет?

-Ну, - откидывая назад руки под голову, - напиши, что мне двадцать один год.

-А на самом деле?

-Это важно?

Кому как. Не стал портить его рассказ.

Жил как все. Детский сад, где дружил больше с девочками. Играл в резинки, классики. Потом - учился в школе. Как все, то есть, выражаясь его словами «смотря на всех», пытался в двенадцать-тридцать лет бегать за девочками, но тут произошла ошибка.

Не (по)тянуло к девочкам. Вообще.

-А как это? – спрашиваю я, вспоминая свои двенадцать лет.

Пожимает плечами.

Тогда, в период гормональных изменений, у него опухли соски. Трогая их, играясь с ними, начал понимать, что ему это... нравится.

-Стой-стой... – поднял я руку.

Прерывается рассказ.

-И ты так понял, что тебе нравятся парни? – не получилось почему-то у меня выстроить логическую цепочку.

-Не перебивай, ты умеешь людей слушать? Мне ведь некому рассказывать о себе…

После того случая, он начал пытаться встречаться с девушками и заводить отношения. И с первого раза получилось. С ходу. С лету. Но по ходу отношений, когда они гуляли вечерами по городу, стал понимать, что начинает играть какую-то чужую роль.

-Не знаю, я не ощущал… себя не собой. «Не в своей шкуре»! Вот.

-Это как?

-Было вначале стыдно это… чувствовать. Мне было стыдно, что парень на меня вот так смотрит и мне это нравится. Меня начало это привлекать и... возбуждать. Понимаешь? Только никому не рассказывай, что я – лгбт. Я ведь – поправляя волосы, - притворяюсь, что у меня девушка есть и всё такое нормальное у меня…

-По твоим белым волосам, да, конечно, видно, что ты не гей…

-Это ты так думаешь. А многие думают, что я... телочка. Подкатывают – хихикая.

-И… как ты такое воспринимаешь? 

-Хорошо - довольно говоря, - мне нравится.

-Белые волосы и манерный голос. Я лично не поверю, что ты не гей.

-Смотри, у меня есть «телочка». Вот фотка тебе. На, зырь (смотри – прим.), а волосы перекрасил – аниме типа люблю. Вообще, на нас, русских, не обращают внимания…

Про «девушку» надо обязательно написать пару слов. Светловолосая блондинка с очень приятной внешностью. Глаза голубые, губы небольшие, но и немаленькие. Идеальные. Лицо тонкое, выразительные глаза. Необычная. И в таких легко влюбляться.

-Она тоже лгбт. Отношения нужны, чтобы её родители не думали, когда она идет спать к своей девушке…

Бывает. Ладно.

Вскоре, девушка, которая с ним состояла в отношениях, тоже была в глубоких раздумьях.

-Забыл сказать: встречаемся уже с ней четыре года…

В тех отношениях, которые загорелись у него впервые в жизни, в них он осознал, что ему нравятся парни. А она осознала, что ей нравятся девушки.

-Я сейчас встану и уйду, давай без шуток – закрывая сумку, поговорил я, чувствуя себя неловко.

-Без приколов это…вот!!!

И копясь в телефоне, нашел фотографию, где они еще школьники, а на лице девушки, у которой выразительные голубые глаза, красовались и краснели подростковые прыщи. Убрав телефон, он начал рассказывать истории. Разные. О том, как с этой девушкой дружат до сих пор. Как они, со своими любимыми собираются вместе и выезжают за город. Одним словом, он съел почти полчаса из заявленных шестьдесят минут.

-Только честно, тебя избивали?

-Били. Только один раз, тогда меня скрутили и мусоры (милиционеры - прим.) почки отбили. Просто я им не понравился…

Сейчас говорит, что завел отношения с парнем, а вот каким образом завел, сколько не мотал по сторонам вопросами – не говорит.

«Лично. Личное…».

Добавляет потом, что уедет с ним через пару недель.

По ходу всяких историй, которые случались у них в личной жизни, он остановился:

-Стой, а ты не лгбт? Тусовка у нас маленькая, туда ссут (трусят - прим.) вступать…

-Не-не, спокойно, мне нравятся девушки. Почему боятся?

-Не знаешь? Избивают ведь. Почки потом полгода лечил...

****

-Знакомишься, ты, как? – про человеческие качества, кажется, поговорю с другим героем.

-Знакомлюсь как все…

-Это как?

-Чатики всякие. Hornet (приложение для знакомств между геями) есть. Но сейчас, когда есть любимый…

-Выходите гулять вместе?

-Конешн.

-Никто ничего не говорит?

-Выходим ночью, у меня и у него работа…

-А почему только в интернете знакомишься? А тусовки?

-А зачем?

-Увидеть и оценить товар лицом.

-Нееееее, в основном часто неадекват попадается в реале. Я встретил любовь и доволен, если честно.

-И как проходит быт между мужчиной и мужчиной? Как делите.

-Ну, как у всех…

-Блин, смотри. Между парнем и девушкой имеются роли. Он – главный, она – слушает. А у вас как?

- Я – слушаю. Больше не скажу ничего.

-Ок. Смотри, у тебя был контакт?

-Был, конечно… - отвечает, смущаясь вопроса…

-И каково это?

-Больно! Очень больно! – чуть не закричал, странно хихикая.

-Деталями это как выглядит?

-Не буду рассказывать, но скажу, что получаю удовольствие от этого. Наконец-то, мне не надо играть роль, я такой, какой есть. Нет масок, не надо врать, прятаться, делать вид, что ты по девушкам. Две руки обнимают – чувствую, что кому-то нужен.

-Ага, смотри, раз у тебя всё регулярно, расскажи, пожалуйста, как это выглядит в первый раз? Какие ощущения?

-Выпили вместе, сидели и…мне стыдно рассказывать. Я стесняюсь.

-Ладно, смотри. Я оцениваю девушку как: смотрю на лицо, грудь и ноги. А ты как выбираешь?

-Смотрю на задницу (шепотом и хихикая). Ну, как и всех выбираю. Не будь тупым.

****

-Ладно, смотри, расскажи, что ты поменял бы в нашей стране?

-Ничего… - спокойным удовлетворенным голосом.

-Совсем-совсем?

-Ну да, - смотря на меня, будто я сбежал с больницы, - а чему жаловаться? Здесь не сахар, если тебя поймают. А так…

-Ну, тогда, последнее – уедешь отсюда?

-Да. Конечно. Тут кто останется?

****

2019