Тимур Аманшиков (Poxer TV) о жизни без Поксера. Часть вторая. Серия #4

2018 год вышел ну очень противоречивым. В год, когда интернет должен был стать быстрее и свободнее, его ограничивали и блокировали. В год, когда интернет должен был развиваться, многие, если не большинство, из блогов застоялись, а некоторые вовсе атрофировались или же начали истерику в духе «как всё у нас плохо!!!». 

Изменения коснулись и сферу развлечения. Два года безраздельно нишу занимали ребята из Go.Uz. Трое парней раскачивали простым юмором весь УзНет. Но и в 2018 году они скатились в полный кал. Так сильно, что даже через маленький экран чувствуется кризис идей и потеря интереса продолжать дело.

И только пару ребят могут назвать 2018 год – своим. 

Это ребята из Poxer TV (Поксер Ти Ви).

Тонкий-яркий-блестящий «английский» юмор, который так точно попадает и соответствует времени, не задевая при этом и политику, и общественные проблемы, привлек внимание почти всех. Умело и креативно, вставив туда западный колорит, эти ребята показывают, что можно снимать и шутить легко и непринужденно. Делать своё дело на кайфе и получать от этого громадное удовольствие. И чтоб это всё выглядело серьезно и без популизма. 

Осенью их пригласили на MobiCon (это такой крупный мажорный съезд «видеоблогеров» Узбекистана). Выступили с лекцией и рассказали всё о Poxer TV. А до этого несколько дней все их работы (повторю еще раз: все их работы) были показаны на Бродвее Ташкента.

*

«Взгляд», после большого перерыва, продолжает свой сериал и поговорил с одним из отцов прорыва этого года – Тимуром Аманшиковым.

Ребята и люди, прошу прощения за долгий простой. Не скажу кто, но кое-что смешал файлы сериала с файлами интервью седьмого номерного выпуска (он готов), поэтому сериал и затормозился. Спасибо за понимание. Целую.

*

Какую суперспособность хотел бы иметь?

Исцеление как у Росомахи, но не только для себя, а чтоб можно было других также исцелять…

Почему именно это?

Здоровье важно. Как своё, так и близких.

Что тебе нравится в жизни?

Сама жизнь)))

Чем именно?

Ну, не знаю, люблю жизнь.

В чем смысл жизни?

Я ждал этого вопроса: в том, чтобы создавать и созидать. Человек должен делать что-то из ничего…

Вопрос банальный, как нужно прожить жизнь так, чтоб сказать себе: я доволен?

Сделать счастливым себя и близких.

Сколько нужно денег для счастья?

Блин, вот не знаю. Не в деньгах счастье)

А в чем счастье?

Самореализация, любовь, признание.

Будь у тя лям баксов, чё купил бы?

Квартиру, дом…

Деньги управляют людьми или людьми деньгами?

Да фиг его знает)))

Ты себе нравишься?

Когда как)

Больше да, чем нет)

О чем будешь сожалеть?

Вот это офигенный вопрос. О том, что, в 2005 году, когда YouTube запустился, мне было сколько? Одиннадцать что ли? Чуть позже, в 2007 не начал снимать ролики и выкладывать. Ладно, не когда Youtube запустился, а когда вот этих роликов еще не было. Наверно, Поксер пошел бы быстрее, покруче, но сейчас не настолько катастрофично...

Просто можно было быть…первым.

Самая крутая мысль, которую ты слышал…

Их дофига, если честно.

Есть ли такое в жизни, чем ты согласен, но окружающие - нет

Это, наверное, вот весь наш менталитет…

Про Узбекистан, ты был в Маргилане. Как тебе современный Узбекистан за пределами Ташкента? С серыми заводами, выпавшими буквами «Хуш Келибсиз»…

Особо так и не посмотрел. Я еще три-четыре года жил в Самарканде…

Оу и чем запомнился?

Красивый город там, все дела. Там своя атмосфера, короче. Вот. Но это - позднее время. До этого драки были в школе, в которой, я учился. Там контингент не был особо дружелюбным. Можно сказать, она частично закалила меня в этом плане, потому что там были уроды, с которым я учился. Уродищи. Что ни день, нельзя ни на кого наткнуться и не подраться. Школа 29-ая что ли…

Это же Согдиана, ты жил на Согдиане?

Да! Да, да! Ты что? Оказывается, хорошо знаешь. Рядом там был какой-то ресторан «Париж», там еще офигенное мороженное делали. Рядом с домом там водоканал был…

Мирзиёев – красавчик?

Ну, я думаю да. Новые как бы взгляды, свежесть, большие изменения, которые происходят. От части, из-за этого мне нравится. У него такая политика, чтобы пусть народ сам высказывался. Чтоб народ постепенно приходил к тому, чтобы сделали бизнес. Вот, например, индивидуальное предпринимательство открыть одному было сложнее, сейчас намного легче…

Так насчет Самарканда, ты уже начинал тогда снимать или это началось в Ташкенте?

Тогда нет. Я тогда рисовал комиксы, снимал на мамин телефон с игрушками какую-то фигню. Это было прикольно, кстати…

****

Объясни мне одну штуку: как человек, который снимал свадьбы, стал снимать социальные видео?

Вообще не знаю…

Тут дело как бы, не в том, что это свадьба или социальное видео. А в том, что в принципе мне нравится видео. Создавать видео. Так получилось, что вначале у меня была возможность со свадьбами что-то делать, потом социальное…

Так, тебя зовут на национальное телевидение делать социальные ролики. Пойдешь?

Национальное телевидение…я должен всё подстраиваться, всё на узбекском?

Ну да, по-другому никак…

Ааааа, нет. Нахер???

Узбекское кино – говно?

Ну, сейчас… да. Там есть старые фильмы, которые как бы культовые у нас. Но мне некоторые старые фильмы какие-то нравится. И сейчас более-менее развивается всё. Вот, выходят всякие «Максад», «Скорпион».

Я думаю, это хорошо, какие-то движки происходят…

Кто тебе больше всего нравится из узбекского кино? Назови троих…

(Молчание)

Назови тогда три лучших…актрис.

Вообще не знаю… (улыбаясь)

Не узбекских, а вообще…

Ааа. Актеров никак?

Давай актеров и актрис вместе…

Рэй Лиотта, Хью Джекман, Ума Турман. Это только некоторые, а так их много…

С Умой Турман неожиданно, чем она зацепила?

Убить Билла. Она же капец мощненцки там сыграла…

Назови три лучших режиссера….

Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Эдгар Райт.

Смотри, с актерами понятно, оценивать легко, потому что играют либо мощненцки, либо нет. А с режиссерами как?

Они мощненцки преподносят саму идею, как историю рассказывают. Там дофига нюансов, момент. Тех режиссеров, которых назвал, нравятся манерой повествования. А так, особо не смотрю сам сюжет. Я вижу идею, и как они преподносят…

Смотри, какой бы фильм, который уже существует, ты хотел снять?

Ммм…боюсь, такого нет. Может какой-нибудь перезапуск про Джеймса Бонда…ааа…неее! Первая часть «Росомахи» или «Терминатор Генезис». Потому что мне нравятся герои, но не нравится, как сам фильм сделали.

А что тебе не понравилось в первой Росомахе?

Там всё хреново. Всё перемешано. Мне не нравится, что там идут первые три части «Люди Икс», а потом как бы начинается отдельный фильм про Росомаху, и идут вот эти нестыковки. Сама игра Хью Джекмана офигенна, но сам фильм не такой, который хотел бы пересматривать. Например «Логан» я пересматриваю…

Смерть в «Логане» лучшее, что происходило в серии Люди Икс?

Кадр с хф "Логан"

Нет, почему? Из всей серии «Людей Икс» мне больше нравится фильм «Росомаха Бессмертный», где он в Японии. И сам «Логан». Они, правда, не входят в серию «Людей Икс», оттуда мне больше понравилось «Дни минувшего будущего»…

Многие говорят, что в последнее время большие фильмы, не считая Марвел, стали полным отстоем. Что ты думаешь насчет современного кино?

Отстой, что старые франшизы перезапускают. Мне не нравится, что «Звездные Войны» ТАК перезапустили или «Терминатор Генезис». Говнянский фильм, говно говном. Это модно – перезапускать что-то. Это и не нравится. А в целом, кинематография развивается. 

Говоря о кино, самое ужасное, что ты когда-либо видел?

Мне не нравится, вот прям бесит «Новый Человек-паук». Есть самая первая трилогия - из нашего детства, который снимал Сэм Рэйми. Потом после него идут две части с Эндрю Гарфилдом. Вот мне капец как бесит эта серия. Я не знаю почему, там очень хреново. Там всё хреново, даже не знаю, как объяснить. Говно полное…

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун для постера "Нового Человека-паука"

Последнее про кино - когда ты в последний раз смотрел порно?

В школе, наверное. Хотя…не, в лицее.

****

Так, «Ла-Ла Ленд» фильм с хорошим концом или плохим?


Мне, если честно, не понравился. Фильм сам клевый, но мне больше понравилась предыдущая работа - «Одержимость».

«Одержимость» - вещь. Но, концовка фильма «Ла-Ла Ленд» - она хорошая? Они ведь исполнили мечту. Или всё-таки плохая? Они не вместе…

Вообще это плохо, то, что они не вместе. Ну, жалко да просто. Это не влияет на общую концовку. Мне просто нравится, как заканчивается. Эпично. Соло. Когда всё уходит и выходит типо «directed by»: имя режиссера…

Говоря о мечте, какая она у тебя?

Мечта то же самое, что и цель - идти и добиваться. Я хочу снять большой фильм. Это само собой. Конечно, Голливуд. Но иногда хочется чего-нибудь простого: накопить на квартиру, жениться на своей девушке, начать жить вместе…

Что для тебя высшее счастье? Что нужно такого сделать, чтобы ты сказал: «я красавчик»?

Мне кажется, не бывает такого. Я уже могу сказать себе: «Красавчик!». Не потому, что достиг чего-то. Счастье – в самом путешествии. Как Стив Джобс говорил, что само путешествие - награда. Что к чему-то стремимся, добиваемся, никогда не останавливаемся. Ты сто процентов собой доволен никогда не будешь…

Что ты скажешь себе молодому?

Но, я и так еще не старый… (улыбаясь)

Но уже с тем опытом, которым можешь поделиться…

Продолжать делать то, что я делаю. Не сдаваться и бла-бла-бла. Я сказал бы, что двигаюсь в правильном направлении, пять лет назад сомневался, были кое-какие сомнения, неуверенность…

А что за сомнения? Думал, что страдаешь херней?

Стоит ли оно того???

На какой вопрос ты хотел бы ответить, который тебе еще никто не задавал?

Почему мне нравится актер Рей Лиотта?

Короче это из-за игры GTA Vice City. Мне нравилась эта игра в детстве, с семи лет. Мне нравился голос главного героя – Томми Версетти. И когда я смотрел «Славные Парни», в голове всплыло: «Знакомый голос!». Оказывается, он озвучивал Томми. Он немножко даже похож на него…

Томми Версетти

Встретившись с... Томми Версетти, что ты ему скажешь?

Блин, он вообще опасный! Я бы нахер не хотел бы встречаться с ним. Но, я им восхищаюсь. Я в игры особо не играю, короче говоря, в играх я особо не секу. Вот, в San Andreas, как его… Карл, особого не вызывает восхищения. А Томми – восхищаюсь. Хотел бы, что бы поделился опытом, он же вообще такой…дерзкий.

А какого опыта? Как людей убивать?

Да, он, конечно, он не самый этот…каким бы не был, он в своем деле преуспел.

А чтобы преуспеть…

Будь у тебя возможность сказать что-то миру и быть услышанным, что бы ты сказал?

Хрен его знает. Вот, ты сейчас спросил «чтобы я хотел сказать миру?». Я сказал бы, просто снял бы фильм, в котором было сказано всё. И что-то я подумал, что это похоже на какую-то драму. Я не люблю драму, от которого человеку херово…

А в каком жанре будет фильм? Раз не драма…

А тут дело, не совсем в жанре. А в самом, в принципе, взгляде на фильм. Я считаю, что это самое крутое, что могу сказать. У всех есть разные взгляды. Я согласен с тем, что бывают такие фильмы: серьезные, тяжелые, жизненные. Я не совсем согласен с этим. Нахера это нужно показывать на экране? Фильм – должен развлекать и отвлекать, где на время забудешься и потом вернешься к себе с хорошими впечатлениями. Мне нравится Эдгар Райт и его «Скотт Пилигрим». Там всё на легке. Просто рассказать историю и не грузить, фильм не должен делать мозги…

Давай представим, что к тебе вышел Кевин Файги (продюсер фильмов Marvel Studios) и говорит: на тебе бабки снимай то, что рассказал «Взгляду». Первым делом, кого бы позвал играть?

(смеется)

Это Николсон, ДиКаприо… Сурайо.

Я бы обязательно позвал наших Поксеровских звезд. Сам бы что-нибудь сыграл, с другом Мэттом. Из актеров было бы круто Роберта Де Ниро заполучить, Сэмюэла Л Джексона, кто еще круто базарит? Бум-бум-бум (думает). Брэдли Купер…

Роберт Де Ниро на обложке "Esquire"

Для такого, как понимаю по актерам, бодрого и взрывного фильма нужен саундтрек. У тебя есть номера всех обладателей «Грэмми» и прочее. Первым делом кого позовешь?

Блин, чтоб музыка написали? Я бы скорее всего использовал песни, которые уже есть. Любимых рок-групп. Там было бы дохера панк-рока…

****

По-твоему, что ты принес в этот мир?

Я думаю, что мне много чего ещё предстоит привнести…

Заключительный вопрос: Зачем. Ты. Даешь. Это. Интервью.

Вообще, как я уже говорил, пока что против интервью. Я нахрен не хотел этого делать, потому что всех интересует только Поксер, но ты уломал меня тем, что буду героем программы...

February 21, 2019
by Взгляд
0
4

«Мне стыдно рассказывать…». Небольшая история гея, который живет в Самарканде.

В Узбекистане живут разные люди. Под «разными» понимаются не только расовые, национальные, религиозные и прочие второстепенные внешние и духовные подразделения.

Среди нас, среди тридцати миллионов сограждан, живут те, которые вынуждены скрываться, бояться за свою жизнь, их ненавидят, их не примут в ближайшее время.

Не примут почти все.

В первую очередь – родители и родные.  

И ведь, признайтесь, ни секрет, что в Узбекистане, не смотря на устоявшийся сквозь советское время менталитет, некие воздушные устои, которые появились Бог знает когда, есть такие люди.

Иного склада мышления и ориентации.

Этот материал не является пропагандой или прививаний «западных» ценностей.

Мы ничего не навязываем. Этот материал не является навязыванием либеральных ценностей, взглядов или же иначе, гомофобных.

Это небольшая история человека. Обыкновенного. И всё.

Если ваши взгляды не признают, что люди, с такими взглядами на жизнь, должны и имеют право на существование – вас никто не заставляет читать дальше этот материал.

Вы имеете полное право закрыть это и забыть это как сон, будто вы открыли глаза утром.

То, как и каким образом вы для себя интерпретируете слова героя - это ваши мысли.

Не наши.

Мы их вам не навязываем.

*слова героя переписаны, сохраняя смысл сказанного, потому что манера говорить у него необычная*

***

По законодательству Республики Узбекистан иметь такой склад характера и, скажем так, вкуса – противозаконно. Имеется статья 120 – «Мужеложество», где человеку грозит лишение свободы от года до трех лет.

Об этом высказывались даже первые лица:

«Если мужчина живет с мужчиной или женщина с женщиной, я думаю, что у них в этом месте что-то явно не так или же произошли какие-то изменения» - Каримов И.А.


Поэтому имя героя не записываем из соображений безопасности. И даже не спрашивали, тоже, как понимаете, из соображений безопасности. Встреча произошла в обыкновенной забегаловке, где пекут самсу и варят лагман, прямо возле больницы.

Герой сразу выделяется, перешагивая порог.

У него белые крашеные волосы до шеи, «карэ» - как говорят, проколотые уши без сережек и манерная походка, которая, как сирена у милиционера, кричит о своем статусе.

«Тут грязно…» - выделяет герой, смотря на стол, который не протерли от крошек.

И? – спрашиваю я.

Я работал поваром... – поговаривая брезгливым тонким, как у девушки, голосом, поправлял свои волосы, - у нас такого не было...

Сел.

Начал историю с самого начала. Как обычно, когда человек рассказывает о себе – начинает с главного, с семьи. У него не было мамы. Почему – не стал рассказывать. А так, живет с отцом. Скорее проживает. С отцом у него проблемы, не общаются. Когда был ребенком, отец его избивал, когда подрос - перестал. Сам герой днями не бывает дома, и бывало такое, что уезжал в Ташкент и Айдаркуль не сообща. И приехав домой, отец ничего не говорил.  

Сказал об ориентации папе в своё совершеннолетие.

Ответил папе никак, только промычал - хкм...

-Ему всё равно кто я. Только так и пьет. Живой или нет...

Потом слегка он расслабился, и я спросил:

-Сколько тебе лет?

-Ну, - откидывая назад руки под голову, - напиши, что мне двадцать один год.

-А на самом деле?

-Это важно?

Кому как. Не стал портить его рассказ.

Жил как все. Детский сад, где дружил больше с девочками. Играл в резинки, классики. Потом - учился в школе. Как все, то есть, выражаясь его словами «смотря на всех», пытался в двенадцать-тридцать лет бегать за девочками, но тут произошла ошибка.

Не (по)тянуло к девочкам. Вообще.

-А как это? – спрашиваю я, вспоминая свои двенадцать лет.

Пожимает плечами.

Тогда, в период гормональных изменений, у него опухли соски. Трогая их, играясь с ними, начал понимать, что ему это... нравится.

-Стой-стой... – поднял я руку.

Прерывается рассказ.

 -И ты так понял, что тебе нравятся парни? – не получилось почему-то у меня выстроить логическую цепочку.

-Не перебивай, ты умеешь людей слушать? Мне ведь некому рассказывать о себе…

После того случая, он начал пытаться встречаться с девушками и заводить отношения. И с первого раза получилось. С ходу. С лету. Но по ходу отношений, когда они гуляли вечерами по городу, стал понимать, что начинает играть какую-то чужую роль.

-Не знаю, я не ощущал… себя не собой. «Не в своей шкуре»! Вот.

-Это как?

-Было вначале стыдно это… чувствовать. Мне было стыдно, что парень на меня вот так смотрит и мне это нравится. Меня начало это привлекать и... возбуждать. Понимаешь? Только никому не рассказывай, что я – лгбт. Я ведь – поправляя волосы, - притворяюсь, что у меня девушка есть и всё такое нормальное у меня…

-По твоим белым волосам, да, конечно, видно, что ты не гей…

-Это ты так думаешь. А многие думают, что я... телочка. Подкатывают – хихикая.

-И… как ты такое воспринимаешь? 

-Хорошо - довольно говоря, - мне нравится.

-Белые волосы и манерный голос. Я лично не поверю, что ты не гей.

-Смотри, у меня есть «телочка». Вот фотка тебе. На, зырь (смотри – прим.), а волосы перекрасил – аниме типа люблю. Вообще, на нас, русских, не обращают внимания… 

Про «девушку» надо обязательно написать пару слов. Светловолосая блондинка с очень приятной внешностью. Глаза голубые, губы небольшие, но и немаленькие. Идеальные. Лицо тонкое, выразительные глаза. Необычная. И в таких легко влюбляться.

-Она тоже лгбт. Отношения нужны, чтобы её родители не думали, когда она идет спать к своей девушке…

Бывает. Ладно.  

Вскоре, девушка, которая с ним состояла в отношениях, тоже была в глубоких раздумьях.

-Забыл сказать: встречаемся уже с ней четыре года…

В тех отношениях, которые загорелись у него впервые в жизни, в них он осознал, что ему нравятся парни. А она осознала, что ей нравятся девушки.

-Я сейчас встану и уйду, давай без шуток – закрывая сумку, поговорил я, чувствуя себя неловко.

-Без приколов это…вот!!!

И копясь в телефоне, нашел фотографию, где они еще школьники, а на лице девушки, у которой выразительные голубые глаза, красовались и краснели подростковые прыщи. Убрав телефон, он начал рассказывать истории. Разные. О том, как с этой девушкой дружат до сих пор. Как они, со своими любимыми собираются вместе и выезжают за город. Одним словом, он съел почти полчаса из заявленных шестьдесят минут.

-Только честно, тебя избивали?

-Били. Только один раз, тогда меня скрутили и мусоры (милиционеры - прим.) почки отбили. Просто я им не понравился…

Сейчас говорит, что завел отношения с парнем, а вот каким образом завел, сколько не мотал по сторонам вопросами – не говорит.

«Лично. Личное…».

Добавляет потом, что уедет с ним через пару недель.

По ходу всяких историй, которые случались у них в личной жизни, он остановился:

-Стой, а ты не лгбт? Тусовка у нас маленькая, туда ссут (трусят - прим.) вступать…

-Не-не, спокойно, мне нравятся девушки. Почему боятся?

-Не знаешь? Избивают ведь. Почки потом полгода лечил...

****

-Знакомишься, ты, как? – про человеческие качества, кажется, поговорю с другим героем.

-Знакомлюсь как все…

-Это как?

-Чатики всякие. Hornet (приложение для знакомств между геями) есть. Но сейчас, когда есть любимый…

-Выходите гулять вместе?

-Конешн.

-Никто ничего не говорит?

-Выходим ночью, у меня и у него работа…

-А почему только в интернете знакомишься? А тусовки?

-А зачем?

-Увидеть и оценить товар лицом.

-Нееееее, в основном часто неадекват попадается в реале. Я встретил любовь и доволен, если честно.

-И как проходит быт между мужчиной и мужчиной? Как делите.

-Ну, как у всех…

-Блин, смотри. Между парнем и девушкой имеются роли. Он – главный, она – слушает. А у вас как?

- Я – слушаю. Больше не скажу ничего.

-Ок. Смотри, у тебя был контакт?

-Был, конечно… - отвечает, смущаясь вопроса…

-И каково это?

-Больно! Очень больно! – чуть не закричал, странно хихикая.

-Деталями это как выглядит?

-Не буду рассказывать, но скажу, что получаю удовольствие от этого. Наконец-то, мне не надо играть роль, я такой, какой есть. Нет масок, не надо врать, прятаться, делать вид, что ты по девушкам. Две руки обнимают – чувствую, что кому-то нужен.

-Ага, смотри, раз у тебя всё регулярно, расскажи, пожалуйста, как это выглядит в первый раз? Какие ощущения?

-Выпили вместе, сидели и…мне стыдно рассказывать. Я стесняюсь.

-Ладно, смотри. Я оцениваю девушку как: смотрю на лицо, грудь и ноги. А ты как выбираешь?

-Смотрю на задницу (шепотом и хихикая). Ну, как и всех выбираю. Не будь тупым.

****

-Ладно, смотри, расскажи, что ты поменял бы в нашей стране?

-Ничего… - спокойным удовлетворенным голосом.

-Совсем-совсем?

-Ну да, - смотря на меня, будто я сбежал с больницы, - а чему жаловаться? Здесь не сахар, если тебя поймают. А так…

-Ну, тогда, последнее – уедешь отсюда?

-Да. Конечно. Тут кто останется?

****

2019

January 27, 2019
by Взгляд
0
23

Письмо себе прошлому

Привет.

Тебе, как понимаю, только-только вот сейчас исполнилось двенадцать лет.

Помню-помню: пирожное с творогом и оранжевая водолазка.

И тебе это кажется, что двенадцать лет так много.

Очень много.

Да, это много, братец.

Согласен.

Как понимаешь, только-только, вот сейчас мне исполнилось двадцать.

И скажу честно, откровенно, меня до сих пор не покидает вот это ощущение.

Что двадцать лет - много.

Особенно сейчас.

В моё время, знаешь ли, сейчас уже в двадцать выигрывают Кубок Мира, Лигу Чемпионов, играют за «Милан» и получают за это шесть миллионов евро в год, или же пять лет удерживают на полке Нобелевскую премию. Если рядом поставить меня рядом с ними, то да, я лошара. В мире стало всё настолько быстро, настолько, что не успеваешь повернуть голову, а вокруг почти всё изменилось. А у меня пока ничего. Да. За шесть лет у тебя толком ничего не будет, но появятся пару вещей, которые будут дороже Лиг Чемпионов, Кубков Мира и шести миллионов в год.

Многое ты не поймешь, потому что ты сейчас - ребенок. «Что?» - ответишь, не понимая, ты. Я уверен. Двенадцать лет, да, это много. Пожалуйста, не выкидывай его к чертям, и читай временами, хорошо?

У тебя вот-вот начнется интересный период, но когда ты с этим лоб в лоб столкнешься, будет нереально тяжело. Аж руки опустятся. Потому что всё будет впервые и в новинку.

Ты впервые столкнешься насколько это обидно, когда люди тебя обижают и задевают твои чувства. Ты впервые почувствуешь, как опьяняет вот то чувство, когда ты превосходишь человека и стоишь выше него. Когда ты круче, а он говно. Пожалуйста, никогда, вообще никогда, не поддавайся этому чувству. Никогда не думай, что ты лучше кого-то, будь просто лучше для себя. Ты поймешь, каково это, когда ты кому-то нравишься (это классно, кстати). Почувствуешь, каково это, когда кто-то тебе нравится (это тоже, кстати, классно). И ты поймешь, что в обоих случаях, это не всегда взаимно. Поймешь, что тебя не любят и не хотят даже видеть. Ты будешь тем, кого презирают, над кем смеются и угарают, тем, кого захотят видеть и общаться часами, и тем, кого серым, унылым, скучным и занудным. Люди они такие. Никогда не пытайся кому-то понравится. Это жалко. Ты будешь выглядеть жалко. 

Что делать в таких случаях?

Сам разберешься, мужик.

Учись.

В этом прелесть жизни – самому учиться всему.

Я серьезно.

Да, сейчас ты, наверно, удивлен. Нет советов, которые, знаешь, старые монахи, глядя бороду, раздают их направо и налево. Нет. В двадцать лет - я глупый человек.

Сейчас ты учишься в школе. Занимаешься футболом, и уверен, что в тебе живет мечта стать футболистом. Играть на «Энфилде» в красной футболке. Я помню, как приблизительно твои дни проходят. После школы, садишься на четыре-пять часов перед компьютером для того, чтобы поиграть на лучших стадионах мира с лучшими игроками твоего детства. И надеть ту самую красную футболку. Ты, смотря на игроков в мониторе, хочешь также выигрывать те трофеи, которые они поднимают по телевизору. Как льется шампанское, как они голыми бегают по стадиону, радостные, счастливые. Даже создаешь виртуального игрока со своим именем и кривым лицом.

Кстати, такое лицо у тебя и будет.  

В двадцать лет.

Наблюдая за всем этим, как ты играешь в Лиге Чемпионов, на Чемпионате Мира со сборной, как выигрываешь награды лучшему бомбардиру, тебе кажется, что с тобой будет также, только в реальной жизни еще лучше. Я даже помню, как Сборная Узбекистана играла против сборной Германии на Чемпионате Мира две тысячи десятого года в ЮАР и выиграла со счетом 4:0. Ты веришь, что у тебя это получится. Легко же выиграть Лигу Чемпионов, ты чего? После этого, ты выходишь на улицу играть. Неважно с кем.

Где-то ребята берут тебя играть, а где-то нет.

Но чаще всего, что не берут.

Тебя никто не знает. Ты чужой. Это другой двор, хей?! Не вешай нос. Дворов куча!!!

Возвращаясь, помыв черные ноги, ты обратно направляешься в тот мир, где ты играешь рядом с Рудом Ван Нистелроем, Раулем, Торресом, Снейдером, Деку, Вильей, Кака, Луисом Адриано. Там были еще другие, но писать остальных бумаги не хватит.

Потом всё. Спать.

А уроки?

А они потом….

Да и я знаю, как ты их делаешь. Не гони, что учишься. Открыв дневник, смотришь на расписание: «Эээ…. русский я завтра у кого-нибудь спишу. По алгебре скажу, что тетрадь забыл. Перед литературой попрошу кого-нибудь мне рассказать коротко рассказ. А историю на уроке прочту и так отвечу. Вроде всё сделал…».

По секрету, ты так почти получишь красный диплом. Нужен ли он будет? Нет, никогда. Признаюсь тебе, если я начал рассказывать всё, я так и в институте делаю.   

Но, не думай, что жизнь пройдет тупо вот так.

На «Отвалите!».

Смотри, мужик, хоть я и обещал, что не буду раздавать советы, дам всего один. Потому что люблю.

Помни.

Когда-нибудь, чуть позже, у тебя будет больше выбора, чем сейчас. Будут возникать чаще, почти каждый день, такая развилка, где будет две дороги – «Отвалите!» и другая, тернистая, тяжелая, ну просто жуткая дорога. И развилка будет возникать везде. Неважно учеба это, футбол или просто жизнь. Выбирай всегда вторую. Во-первых, всегда интереснее и сделает твои дни шире и ярче, во-вторых, научишься многому и новому, и главное, дорога «Отвалите!» - самый легкий путь в… никуда.

Адрес я узнал только-только недавно.

Потому что выбирал эту дорогу часто.

Мало ли изменит твою жизнь.

Мало ли уедешь и встретишь Руда Ван Нистелроя, Рауля, Торреса и Кака.

Мало ли…

January 24, 2019
by Взгляд
0
16

Большое письмо с пожеланиями на Новый Год

Фото: Узбекистан 24

Новый Год – своеобразный праздник, правда? День, когда человек может позволить свободу своей свинской темной стороне, которую прятал так-так долго. День, когда проводит его так, как никогда не провел бы любой будничный день и даже день рождения.

И этот день ведь все ждут.

Все.

Даже те, у кого не было «новогоднего настроения».

Ведь, магия, скажите. Чудо. Волшебство. Ощущение того, вот, её, её, вот её - новой жизни. Новых изменений. И когда куранты бьют двенадцать, согласитесь, ощущается, как воздух, да-да, тем, что мы дышим, он меняется. На секунду, но меняется ведь.  Как голова дурманится. Как все улыбаются и смеются. Даже на угрюмых лицах тянется улыбка. Салюты. Крики. Яркий неоновый свет.

Вот она – новая жизнь. Или та жизнь, где всё и так хорошо. Где всё говно, которое происходило в жизни, его больше не будет. Всё осталось там. В 2018. Или 2017. Сами разбирайтесь когда.

Но осталось оно там, позади, где-то там, и впереди уже…

И, правда ведь, что Новый Год не Новый Год если первого числа января ты лениво не чешешь свой живот или не выпил пару рюмок. Можно, кстати, и то, и то. Лениво лежать и чесать свой живот под несколько рюмок. Новый Год же. Выходной. Никто ничего не скажет. Только мы можем верить в изменения, в новую жизнь, и через несколько часов лежать в постели в объятии такой лени, что веки тяжело поднимать. Лени, которую ждали весь предыдущий год…

И в любом письме с пожеланиями надо написать пожелания на Новый Год.

Важная деталь – пожелания-то от нас после Нового Года.

А не до, как это делают все.

Поясню…

Меня часто спрашивали: «Какие планы на Новый Год?». Я, конечно, самоиронизировал. «Ну, мне хотя бы дожить до Него…». Встречали часто: «Ие, бундай ният бумайди» ( мол, мужик, без скромностей). И, правда, надо ведь встретить Новый Год. Хочу чтобы ты читатель, твои родные и близкие люди в здравии встретили 2020 год. Мало ли что, правда?

Особенно запомнил один момент.

Первого числа вот этот мужик лежал на голой земле часов шесть. Видел его на земле еще утром, когда выходил за хлебом. Думал: отметил от души.

Потом, на часах уже четыре, а он всё не двигается. Умер? И когда уже второй час лил дождь, он приподнялся, и лег на сырую и мокрую скамейку.

Что с ним стало, не знаю. Но знаю, что будет...

И уже без иронии: «Сохранить здоровье надо. И дожить до Нового Года».  

Банальное пожелание? Ну, ладно. Тогда, читаем дальше.

Надо признать, что мы обычные люди. Глубоко травмированные, израненные жизнью, неидеальные, лукавые, одинокие, лживые, время от времени лицемерные, ищущие выгоду и плевавшие на чувства других людей. Мы не можем быть наивными. Нельзя. Никак.

И ведь, согласитесь, приятно, когда в жизни появляется человек, от которого не зависишь, которому от тебя ничего не надо, и он спрашивает искренно и честно: Как дела? Как день прошел?

Хочу, чтоб у того, кто читает эти строки, в жизни появился именно вот такой человек. А если есть – чтоб не уходил никуда. Оставался рядом.

Счастье ведь не всегда когда приобретаешь, а тогда когда и сохраняешь, правда?

С Новым Годом...

January 3, 2019
by Взгляд
0
5

Тимур Аманшиков (Poxer TV) о жизни без Поксера. Часть первая. Серия #4

2018 год вышел ну очень противоречивым. В год, когда интернет должен был стать быстрее и свободнее, его ограничивали и блокировали. В год, когда интернет должен был развиваться, многие, если не большинство, из блогов застоялись, а некоторые вовсе атрофировались или же начали истерику в духе «как всё у нас плохо!!!». 

Изменения коснулись и сферу развлечения. Два года безраздельно нишу занимали ребята из Go.Uz. Трое парней раскачивали простым юмором весь УзНет. Но и в 2018 году они скатились в полный кал. Так сильно, что даже через маленький экран чувствуется кризис идей и потеря интереса продолжать дело.

И только пару ребят могут назвать 2018 год – своим. 

Это ребята из Poxer TV (Поксер Ти Ви).

Тонкий-яркий-блестящий «английский» юмор, который так точно попадает и соответствует времени, не задевая при этом и политику, и общественные проблемы, привлек внимание почти всех. Умело и креативно, вставив туда западный колорит, эти ребята показывают, что можно снимать и шутить легко и непринужденно. Делать своё дело на кайфе и получать от этого громадное удовольствие. И чтоб это всё выглядело серьезно и без популизма. 

Осенью их пригласили на MobiCon (это такой крупный мажорный съезд «видеоблогеров» Узбекистана). Выступили с лекцией и рассказали всё о Poxer TV. А до этого несколько дней все их работы (повторю еще раз: все их работы) были показаны на Бродвее Ташкента.

«Взгляд», после большого перерыва, продолжает свой сериал и поговорил с одним из отцов прорыва этого года – Тимуром Аманшиковым. 

Про Поксер решили говорить мало. Почти всё, ребята рассказали на MobiCon и дублировать то, что уже сказано, нет смысла. Да и говорить об этом Тимуру не прошлось, потому что…

***

Перед интервью, ты говорил: «Я не очень хочу говорить о Поксере и давать интервью. Дофига дел». Какие дела?

Я имел в виду вопросы по самому каналу. Дела – более его (Поксер ТВ – прим. Взгляд) раскрутить, увеличить подписчиков, снять больше видосов. Разнообразить сам канал, его Вселенную, сделать круче….

****

Ты с другом главный прорыв года. Что чувствуешь?

Ну, этого недостаточно. Надо двигаться дальше. Я не чувствую какого-то облегчения или удовлетворения. Ощущение, что наоборот, всё идет как-то медленнее, надо делать такие… дерзкие шаги. С одной стороны – круто, ощущается какое-то продвижение там, нет-нет да люди на улице узнают. Вначале аж прифигевал, но сейчас начинаю привыкать: «Поксер Ти Ви? Да?». Я такой невозмутимо отвечаю: «Ну, да…». А внутри: «Суууууука, меня узнали!!!!».

Это заебывает?

Пока нет (улыбаясь)…

Самая дикая просьба, когда тебя узнавали на улице?

(минута молчания). Не знаю даже…

2018 год - чем запомнился?

Ну, весь год сам по себе был прикольным. Интересным, в принципе. В целом…

Кого выделил б в этом году? Кто тебе запомнился, и ты мог бы сказать: вот он красавчик или вот она мощная?

Райан Рейнольдс.

Его персонаж Дэдпул был же еще в две тысячи девятом, в первой части про Росомаху. В этом году вышел второй фильм, тот фильм был же неудачным, а в этот раз получилось офигенно…

Так, как прорыв года, расскажи-ка об этой вещи. Меня всегда интересовало: как ты снимаешь? Расскажи вот чисто технически, что ты делаешь от точки, когда ты садишься перед сценарием и когда уже читаешь комментарии...

Ну, я не знаю. Это как играть на гитаре, если ты умеешь. Ты просто чувствуешь…

давай подробнее…

(минута молчания). Хоть убей, но я не знаю, как ответить…

Опиши день или обстоятельство, когда ты понял, что снимать – твоё…

Оу, это прям личное, не знаю. У меня не было такого: «Однажды, вдруг… я решил, что должен снимать видео, потому что это моё…». Я не знаю. Всё постепенно, плавно. Я помню, мне нравилось на телефон снимать. У моей мамы, когда в школе учился, был телефон nokia 6300 и я снимал на неё какую-то фигню. С игрушками какие-то сюжеты. А параллельно с этим, в школе, я ещё рисовал комиксы. Мне просто нравилось придумывать какие-то истории, в основном мои друзья их читали. Потом, чуть позже, я открыл для себя компьютер. То, что можно видео обрабатывать, что-то вырезать, накладывать музыку. Для меня это было вообще мегаопыт. Открываешь софт, все возможности: «Я СЕЙЧАС ОТКРЫЛ АМЕРИКУ! НА ХРЕН ОСТАЛЬНОЙ МИР! В ЖОПУ! НЕ НУЖЕН! ВОТ ЭТО, ЧТО МОЖНО ВИДЕО ВЫРЕЗАТЬ, ВОТ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!». Это уже было ближе к тому периоду, когда я пришел в свадебную индустрию и какое-то время я работал монтажером в студии, снимал, выходил на съемки как ассистент, в общем, это отдельная история…

Там ты и познакомился с Мирахадом (фотограф, второй отец Поксера, до этого вместе с Тимуром руководил «Timm&Matt Films»)?

Нет, с Мирахадом (он же и Мэтт) мы знакомы вообще… с самой школы. Это тоже отдельная история. Пока я рисовал комиксы и снимал какие-то истории с игрушками, он делал тоже самое. Учились в одной школе. Он был на класс старше. Только он раньше открыл для себя софт и обработку видео, делал анимации, рисовал, делал какие-то мультики. Чуть позже он стал работать в «Узбекфильме», пока я работал в свадебной индустрии. Потом вместе начали работать. Короче, познакомились в школе…

А с какого времени вы прям скентовались (сдружились)?

Ну, там разделение на «периоды» получается. В школе, когда познакомились, и в принципе, уже скентовались как бы. Там начали общаться, делиться музыкой и всё такое. Это было прикольно, потому что думал: «О! Нифига себе, он примерно такой же, как я…», и так далее. Потом когда он окончил школу, реже общались: он начал работать в «Узбекфильме», а я стал работать… официантом (смеясь). Потом когда пришел в студию, свадьбы монтировать, он искал дополнительную работу, помимо «Узбекфильма». Потому что там особо деньгами и не пахнут. И вот так получилось, что позвал, порекомендовал здешним начальникам…

Смотри. Правильно ли я понимаю, что Поксер родился в тот момент, когда вы снимали свадьбы?

Сложно сказать…в принципе, да, это был тот период: мы тогда всё еще снимали свадьбы. Поксер был такой отдых…

Отдых? Объясни-ка.

Ну… потому что, не знаю, нас свадьбы на тот момент капец как задолбливали (надоели – прим. Взгляд). Не скажу, что мы были одними из ниндзя-операторов, которые из машин вылизиют, ультра кадры делают. У нас была своя клиентская база. Делали со вкусом. Устаешь от этого, это надоедает. Устаешь от этой мимишности всяких, хочешь чего-нибудь такого….

Что-то своё снимать…

Узбекск��я свадьба это обычно драки, срань, ругань. Пример дикой свадьбы…

Нет, у нас такого никогда не было. Мы вообще редко узбекские свадьбы снимали, в основном европейские: русских, корейцев, татарские свадьбы. На своих съемках мы такого говна не видели, если честно. Попадались такие…нормальные клиенты, которые любили друг друга, у них нормальные родственники..

Сейчас я пытаюсь вспомнить, может, что-то было интересное (откушивая яблоко). Дикой, в том смысле, не было… 

А объясни мне, почему снимать свадьбы - херня?

Не, ну, в принципе, это не такая херня. Наверно, многие со мной не согласятся. Я считаю, что реклама и близкие к ним дела всё-таки круче. Хотя я встречал таких операторов, которые наоборот - начали заниматься фильмами, рекламами, и потом перешли на свадьбы. Работа и работа. Может, просто надоело. Мне кажется это - дерьмо, потому что там… ничего не построишь. Это просто мероприятие, которое идет своим ходом, тебе нужно это красиво снять, и показать, как это есть. Допустим, в рекламе или тот же Поксер, можно что-то спланировать, чтобы что-то шло именно так, как ты хочешь.

Сделать какую-то историю…  

А как тебя занесло снимать рекламу?

Я не знаю, как так получилось, но мы раньше тоже чисто так понемногу, по чуть-чуть чуть-чуть что-то там снимали, но это было не то. Потом у нас была одна попытка сделать рекламное агентство, заниматься рекламой, но это фейл был (неудача – прим. Взгляд) чистый, мы успели снять только пару рекламных роликов. Это было не то. 

Мы продолжали снимать свадьбы. И Поксер. Вот, относительно недавно, где-то в этом году стали основательно прям втягиваться, потому что уже люди больше нашли возможностей узнавать про нас, друг другу рассказывать, что вот эти ребята снимают видео. И люди начали думать не чисто «О, у меня свадьба! Мне нужно что-то ты снял!». Сейчас как-то более-менее с этим. Сейчас новый проект с Мирахадом и моей девушкой Азизой. Когда начали вместе что-то планировать, вот тогда уже прямо поперло. До этого сняли короткометражку нашу. Она тоже привлекла много внимания, потому что многие хотят снять свой фильм, но «это сложно и всё такое…». Нам было всё равно, мы решили просто снять с тем, что у нас есть в руках: камера, штатив, люди, которые снимаются.

После вот этого ролика нам начали предлагать работу…

И чем ты сейчас занят, помимо Поксера?

Hendrix (Хендрикс). Это будет круче Поксера. Это будет мегапроект. Будем делать втроем - вот я, Азиза и конечно, Мэтт (Мирахад). И здесь, Азиза - режиссер, придумывает идеи, участвует в концепциях, короче - равноправная участница. У неё есть офигенное видение. Своя фишка. Не хотим делать только рекламу. Наши короткометражки будут под Хендриксом. Что плохо в Поксере – там уже сформировалось и сложилось.

А в Хедриксе разные темы можно поднимать

Я считаю, что мне очень повезло, что самый близкий человек, что человек, с которым ты работаешь – один и тот же. Без неё – никак…


Ты говоришь, что Хендрикс круче Поксера. Почему?

Не то, чтобы круче…просто это что-то новое! Я не хочу всё лепить в Поксер. Если короткометражки будут под Хендриксом, это будет его офигенной фишкой! Может, в этом плане и будет круче. Хотим, чтобы фильмы были серьезными. Драматургия и всякая хрень. В Поксере всё же идет налегке, без серьезной нагрузки…

И как ты будешь успевать?

Ну, как сказать…это хобби, которая стала работой. Где… вся жизнь в ней (в работе - прим. Взгляд). Я только этим и занимаюсь…

***

Недавно ты дебютировал как актер. Реклама была связана с футболом, и ты рассказывал: «Я вообще не играл в футбол. Даже в школе». Это как?

Я не знаю, мне, если честно, никогда не было интересно. В школе я не хотел ничего делать помимо рисования комиксов или снимания каких-то прикольных штучек на телефон. Я не любил математику или футбол, вообще ничего такого. А тут в рекламе предложили сняться. Интересный опыт...

После этого ты заинтересовался футболом?

Неа… (улыбаясь). Даже не посмотрел чемпионат...

Раз ты рисовал комиксы, коротко: о чем?

Ну, там…как бы были разные жанры и всякие разные герои. Кажется, вот фигня со Вселенной тогда еще болел короче. Мне было прикольно придумывать этот мир, всяких персонажей и жить уже там, отдаляться от реальности…

Раз ты уходил далеко от реальности, как часто ребята со школы тебя задевали?

Такое было в основном в начальных классах. Дальше…уже потом…не позволял никому задеть. Также были еще единомышленники, компания. Ближе к старшей школе я там еще успел и танцами позаниматься, музыкой. Кстати, мы играли в группе (смеясь). Там таких проблем не было. Единственное - когда в лицее учился, это был такой период спада, потому что было стремно. Мы все поступили в разные лицеи и разошлись. Там уже у меня не было таких единомышленников и чисто было как-то… стремно…    

А чем занимался во время лицея?

Трудно что-то интересное вспомнить, потому что толком особо ничего не было.

Я вот со второго курса начал работать в той студии и монтировать свадьбы. В принципе, лицей так и прошел: ходил в лицей, работал, занимался свадьбами. 

Что еще я делал? (задумываясь)…

Английский! Я в основном английский учил в лицее. Была мечта во втором курсе! Я думал, что буду учиться в Гарварде! Я хотел поступить в Гарвард! В начале, я думал, что реально и возможно, надо просто хорошо знать математику и английский (затягивая смех). Начал херачить английский. Жестко так. По полной. Помню одну важную фигню. Капец как хотел выучить английский. У тогда меня были херовые результаты, хреновые оценки. Учительница говорит, что за год может выйти тройка. «А если внезапно на втором или на каком-то семестре я буду знать английский круче всех в группе, у меня будет всё ОК?». Она говорит, если будешь знать круче всех в группе, то будет ОК. И я тогда начал херачить по полной. Уделял так много времени, что за два месяца уже были результаты. Мог говорить, смотреть фильмы. На тот момент я реально знал лучше всех в группе. Вот эти отличники или отличницы, потому что задроты, могли только решать свои тестики и вонючие упражнения, а я мог реально вот поговорить, перевести. На тот момент я ходил в американское посольство, на всякие conversation club (клубы для общения – прим. Взгляд) и прочее такие вещи…

Хотел поступить в Гарвард, выучил английский, но занесло в Вест (Вестминстерский университет в Ташкенте) на экономический….

Не экономический, а бизнес администрирование. Экономический нахер не хотел вообще. На третьем курсе я понял, что в Гарвард не всё так просто, что есть сложности, и решил, что буду через Балтийский центр поступать в какую-нибудь Латвию или Литву, короче. Вот так, да, я думал (улыбаясь). Потом что-то обломалось, что-то передумал, и короче подал документы в автодорожный институт. Всё не так просто. К концу лицея у меня уже отпало желание учиться, думал: за рубежом, но что-то не получилось. Хрен с ним. И что теперь делать? Мне это вообще неинтересно. Родители начали на мозги капать, что надо учиться, все дела. А мне было всё равно. Посоветовали автодорожный, где учился мой папа. Короче, подал туда документы. Мне было абсолютно насрать. Я даже не готовился толком. С математикой у меня всегда были проблемы. Ходил на математику, как мог, что учил там, но тоже через жопу, в итоге, я не поступил.

Получается следующие два года после лицея…     

Первый год – работал в первой студии, монтажером.

Интересное, еще один этап, начинается на второй год после лицея…

Получается, за год до поступления в Вест.

Что-то начала напрягать обстановка: столько времени прошло, а мы всё еще просто монтажеры. Херней занимаемся. Занимаемся в студии, по сути, за копейки. Я начал искать варианты с кем как еще сотрудничать, чтобы выйти на новый уровень. В итоге, я познакомился с фотографом Сарваром Азимовым. Я короче так сделал: нашел всех фотографов, всех кто в индустрии, реально всех, начал им предлагать свои услуги, что вот я умею. Всем отправил одно и то же сообщение. Все по-разному отвечали. Кому-то откровенно насрать. Кто-то простую работу скинул. Единственный человек, который реально заинтересовался мной – фотограф, который видео сам не занимался. Сарвар Азимов. Это был на тот момент такой high level (высокого уровня – прим. Взгляд) фотограф, у него были премиум класса клиенты.

Очень дорогие.

Другой уровень.

Сарвар Азимов

Когда с Сарваром познакомился, у меня опыта толком не было. Я сам не снимал тогда еще. В основном – монтировал. У меня всё хорошо заточено под монтаж, я офигенно чувствую ритм, кадры, последовательность. Сарвар мне предложил идею, что будет предлагать своим клиентам видеосъемку свадьбы, за что буду отвечать уже я. Я начал тогда учиться снимать. Он дал мне в руки мою первую камеру. Про Сарвара могу отдельную историю рассказать. Когда с ним познакомился, я капец им вообще восхищался. Старше меня на год-два года, такой гиперамбициозный человек, смотрю: такой молодой, но дохера чего добился. Охренительно шли дела, снимал дорогие свадьбы, нормально зарабатывал, он ездил на своей тачке, на который сам заработал. Сам снимал свою квартиру. Я думал, может, что он у кого-то там одолжил, но нет! Ни хера! Никому не должен был. Откладывал потихонечку-потихонечку. Я тогда понял, что свадьба – реально индустрия. Люди на этом такие деньги зарабатывают.

На тот момент с Мэттом меньше стали общаться, потому что он работал в первой студии. У меня не получилось сохранить с первой студией хорошие отношения, потому что с их стороны выглядело, будто я их кинул. Хотя, я считаю, что слишком долго там задержался.

В принципе, это нормально, когда человек стремится к большему и идет дальше. С Сарваром это был реально новый уровень. Мы не стали сразу снимать супер мега исключительные дорогие свадьбы. Он сначала брал на такие… мажористые вечеринки- для меня это вообще новый мир. Снимал дни рождения типо популярных девочек. Это было прикольно….

Год прошел примерно так…

И где-то там, в какой-то момент, между пиковой работой в свадебной индустрии и поступлением в Вест, начался Поксер…

Еще один прикольный момент вот в этом же промежутке.

У меня таких планов, в принципе, учиться не было. Занимались свадьбами, снимали мероприятия. Начали с Мэттом работать, я его перетянул, и вместе с Сарваром работали. У него было раскручено имя, и работали под его брендом «Sarvar Azimov Studios».

Был отдел видео, которым занимались мы.

Всё шло хорошо… 

Стали как люди одеваться, ходить, более-менее… (улыбаясь).

На тот момент на меня родители продолжали копать насчет учебы. Что надо учиться, все дела. И я решил: фиг с ним. Если я буду учиться, не буду поступать в какую-то жопу, типо автодорожного или любого другого национального университета. Лучше пойду там в Сингапурский (Сингапурский институт развития менеджмента – прим. Взгляд). Я нашел и зарегистрировался в IELTS, решение, которое я принял за пару дней: «Нахер, сдам…». За два месяца нужно было подготовиться. На тот момент далеко не придавал большого значения всему этому. Я просто готовился. Приближался экзамен: «Фиг с ним…». Я особо не парился насчет экзамена. Думал: «Сдам и сдам. Поступлю – поступлю. Нет – нет». Сдал, оказалось, что я получил «7». В принципе, это хороший результат. Если честно, я этого не ожидал. Думал: «В принципе неплохо, в Сингапурский меня возьмут с руками и ногами, тем более там нету математики. Достаточно IELTS…». На тот момент так было.

У меня было много знакомых и друзей с Веста, с которыми я еще на первой студии, каким-то образом, пересекся. В Весте были студенты, у которых были задания связанные с тем, что нужно сделать какое-то видео. Это такие мелкие заказы, которые мне тогда перекидывали, и как-то так получилось, что завел себе вестовских друзей. Я так чисто подумал: «Может, стоит попробовать…». Первый вариант – Сингапурский, мне достаточно сдать этот сертификат и всё. Ну…на всякий случай попробуем и в Вест. Хотя у меня с математикой всегда было хреново. Ну и фиг с ним. Мне говорили, что нужно найти учителя, я решил, что для приличия нужно подготовиться. Посоветовали репетитора. Мать его, очень дорогого. Два месяца, в общем, я ходил. Первый месяц я хер пинал. Домашнее задание, бывало такое, делал в машине, пока ехал.

И где-то там произошел переломный моментик…

Я влюбился.

Начал общаться с девушкой.

В тот момент она уже училась в Весте.

Мы общались как бы…

У меня пока особо таких успехов не было. Было ощущение того, что сижу еще во френдзоне (зона дружбы – прим. Взгляд). И почему-то я решил, то, что если я поступлю в универ, у меня будет больше шансов к ней подкатить.

На тот момент я вообще помешался на ней. Я должен добиться!!!

Это поворотный момент в моей жизни. Один из. Наверно, говорю как сорокалетний, на самом деле это важно. И делился с планами, что хочу поступить в Вест и было стремно, что у меня хреново с математикой. Я ей уже рассказал про планы, и было бы стыдно, что у меня не получилось, во-первых. Во-вторых, думал еще, если буду там учиться, у меня будет больше шансов. И начал как проклятый готовиться. Прямо умирать нахер, спать с этой математикой в течение месяца до экзамена. На тот момент я перестал работать, Сарвар начинал злиться. Появились разногласия, что я забрасываю работы, чтобы поступить, его начало напрягать.

Зашел на экзамен. Это уже был не IELTS. Вот на IELTS было всё равно. Я не рассчитывал, что реально буду где-то учиться. По фигу и сдавал. Тут я придавал большое значение. Я должен был поступить. В основном, из-за девушки. Признаю. Долгое время Мирахад обвинял меня в этом, что поступил чисто из-за неё. Я отрицал. Сейчас я спокойно говорю, что, блин, в натуре это так и есть. Это главная мотивация. 

Каким-то образом, я сдал экзамен, короче. Следующие две недели или сколько там - ад. Сильно беспокоился. Переживал, реально.

(в этот период начинаются завязываться отношения)

Потом я узнал, что мой балл – проходной. Небольшой, но проходной. Я рад был. Это было клёво. Я потом ходил долго понтовался насчет того, что я поступил в Вест. Короче, это было еще до того, как я начал платить за контракт (улыбаясь)…

А как ты себе представлял тот момент, что ты не поступишь? Ведь, поступал из-за девушки, а тут лажа...

Никак. Это просто апокалипсис, которого я не хотел

****

Я про Поксер обещал задавать мало и вопросов у меня вообще не про Поксер. Но, пойми, люди не поймут, если я не спрошу. Всего шесть вопросов…

1.Откуда такое название?

Давай лучше другое. В первом Поксере меня не должно было быть. Я должен был его снять. Но тот чувак нас кинул и мне пришлось сняться с Мэттом. Хорошо, что кинул. А тогда назывались «F-word»…

Почему «F-word»?

Мы думали, что это смешно (улыбаясь). Но, ни хрена не звучит и не запоминается…

Так и всё-таки, откуда название?

Тимур не хочет рассказывать читателям, как появилось название, рассказав историю лично Карабаеву. По просьбе Тимура, ответ на этот вопрос:

Пусть гадают…

2. Зачем вы замочили в первых четырех сериях одного и того же парня?

Не знаю (улыбаясь). Так получалось. Вообще не планировали, просто так получилось…

3. Поксер: 12. Что это? Там вообще ничего не происходит…

Мы считаем, что это смешно…(смеясь)

Я тупорылый, объясни, в чем прикол?

Ну, типо дожидаешься чего-то, будто что-то произойдет на экране…

4. Объясни еще вот это. Я немного старый, и застал время, когда у вас была подпись: Иногда твоя сосиска заканчивается раньше. Откуда она?

Так она незамысловатая. Как-то сидели и кушали лепешку с сосиской. Я просто заметил то, что она реально кончается раньше и приходится лепешку доедать. Я подумал, что наверно многие об этом задумываются или не задумываются…

5. Почему это так зашло людям?

Не знаю, это просто прикоооооольно…

6. Последнее, если Поксер закончится, что будешь делать?

Я, серьёзно, не представляю себе такого....

Продолжение следует...

December 25, 2018
by Взгляд
0
35

Тимур Аманшиков (Poxer TV) о жизни без Поксера. Часть первая. Серия #4

2018 год вышел ну очень противоречивым. В год, когда интернет должен был стать быстрее и свободнее, его ограничивали и блокировали. В год, когда интернет должен был развиваться, многие, если не большинство, из блогов застоялись, а некоторые вовсе атрофировались или же начали истерику в духе «как всё у нас плохо!!!». 

Изменения коснулись и сферу развлечения. Два года безраздельно нишу занимали ребята из Go.Uz. Трое парней раскачивали простым юмором весь УзНет. Но и в 2018 году они скатились в полный кал. Так сильно, что даже через маленький экран чувствуется кризис идей и потеря интереса продолжать дело.

И только пару ребят могут назвать 2018 год – своим. 

Это ребята из Poxer TV (Поксер Ти Ви).

Тонкий-яркий-блестящий «английский» юмор, который так точно попадает и соответствует времени, не задевая при этом и политику, и общественные проблемы, привлек внимание почти всех. Умело и креативно, вставив туда западный колорит, эти ребята показывают, что можно снимать и шутить легко и непринужденно. Делать своё дело на кайфе и получать от этого громадное удовольствие. И чтоб это всё выглядело серьезно и без популизма. 

Осенью их пригласили на MobiCon (это такой крупный мажорный съезд «видеоблогеров» Узбекистана). Выступили с лекцией и рассказали всё о Poxer TV. А до этого несколько дней все их работы (повторю еще раз: все их работы) были показаны на Бродвее Ташкента.

«Взгляд», после большого перерыва, продолжает свой сериал и поговорил с одним из отцов прорыва этого года – Тимуром Аманшиковым. 

Про Поксер решили говорить мало. Почти всё, ребята рассказали на MobiCon и дублировать то, что уже сказано, нет смысла. Да и говорить об этом Тимуру не прошлось, потому что…

***

Перед интервью, ты говорил: «Я не очень хочу говорить о Поксере и давать интервью. Дофига дел». Какие дела?

Я имел в виду вопросы по самому каналу. Дела – более его (Поксер ТВ – прим. Взгляд) раскрутить, увеличить подписчиков, снять больше видосов. Разнообразить сам канал, его Вселенную, сделать круче….

****

Ты с другом главный прорыв года. Что чувствуешь?

Ну, этого недостаточно. Надо двигаться дальше. Я не чувствую какого-то облегчения или удовлетворения. Ощущение, что наоборот, всё идет как-то медленнее, надо делать такие… дерзкие шаги. С одной стороны – круто, ощущается какое-то продвижение там, нет-нет да люди на улице узнают. Вначале аж прифигевал, но сейчас начинаю привыкать: «Поксер Ти Ви? Да?». Я такой невозмутимо отвечаю: «Ну, да…». А внутри: «Суууууука, меня узнали!!!!».

Это заебывает?

Пока нет (улыбаясь)…

Самая дикая просьба, когда тебя узнавали на улице?

(минута молчания). Не знаю даже…

2018 год - чем запомнился?

Ну, весь год сам по себе был прикольным. Интересным, в принципе. В целом…

Кого выделил б в этом году? Кто тебе запомнился, и ты мог бы сказать: вот он красавчик или вот она мощная?

Райан Рейнольдс.

Его персонаж Дэдпул был же еще в две тысячи девятом, в первой части про Росомаху. В этом году вышел второй фильм, тот фильм был же неудачным, а в этот раз получилось офигенно…

Так, как прорыв года, расскажи-ка об этой вещи. Меня всегда интересовало: как ты снимаешь? Расскажи вот чисто технически, что ты делаешь от точки, когда ты садишься перед сценарием и когда уже читаешь комментарии...

Ну, я не знаю. Это как играть на гитаре, если ты умеешь. Ты просто чувствуешь…

давай подробнее…

(минута молчания). Хоть убей, но я не знаю, как ответить…

Опиши день или обстоятельство, когда ты понял, что снимать – твоё…

Оу, это прям личное, не знаю. У меня не было такого: «Однажды, вдруг… я решил, что должен снимать видео, потому что это моё…». Я не знаю. Всё постепенно, плавно. Я помню, мне нравилось на телефон снимать. У моей мамы, когда в школе учился, был телефон nokia 6300 и я снимал на неё какую-то фигню. С игрушками какие-то сюжеты. А параллельно с этим, в школе, я ещё рисовал комиксы. Мне просто нравилось придумывать какие-то истории, в основном мои друзья их читали. Потом, чуть позже, я открыл для себя компьютер. То, что можно видео обрабатывать, что-то вырезать, накладывать музыку. Для меня это было вообще мегаопыт. Открываешь софт, все возможности: «Я СЕЙЧАС ОТКРЫЛ АМЕРИКУ! НА ХРЕН ОСТАЛЬНОЙ МИР! В ЖОПУ! НЕ НУЖЕН! ВОТ ЭТО, ЧТО МОЖНО ВИДЕО ВЫРЕЗАТЬ, ВОТ МОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ!». Это уже было ближе к тому периоду, когда я пришел в свадебную индустрию и какое-то время я работал монтажером в студии, снимал, выходил на съемки как ассистент, в общем, это отдельная история…

Там ты и познакомился с Мирахадом (фотограф, второй отец Поксера, до этого вместе с Тимуром руководил «Timm&Matt Films»)?

Нет, с Мирахадом (он же и Мэтт) мы знакомы вообще… с самой школы. Это тоже отдельная история. Пока я рисовал комиксы и снимал какие-то истории с игрушками, он делал тоже самое. Учились в одной школе. Он был на класс старше. Только он раньше открыл для себя софт и обработку видео, делал анимации, рисовал, делал какие-то мультики. Чуть позже он стал работать в «Узбекфильме», пока я работал в свадебной индустрии. Потом вместе начали работать. Короче, познакомились в школе…

А с какого времени вы прям скентовались (сдружились)?

Ну, там разделение на «периоды» получается. В школе, когда познакомились, и в принципе, уже скентовались как бы. Там начали общаться, делиться музыкой и всё такое. Это было прикольно, потому что думал: «О! Нифига себе, он примерно такой же, как я…», и так далее. Потом когда он окончил школу, реже общались: он начал работать в «Узбекфильме», а я стал работать… официантом (смеясь). Потом когда пришел в студию, свадьбы монтировать, он искал дополнительную работу, помимо «Узбекфильма». Потому что там особо деньгами и не пахнут. И вот так получилось, что позвал, порекомендовал здешним начальникам…

Смотри. Правильно ли я понимаю, что Поксер родился в тот момент, когда вы снимали свадьбы?

Сложно сказать…в принципе, да, это был тот период: мы тогда всё еще снимали свадьбы. Поксер был такой отдых…

Отдых? Объясни-ка.

Ну… потому что, не знаю, нас свадьбы на тот момент капец как задолбливали (надоели – прим. Взгляд). Не скажу, что мы были одними из ниндзя-операторов, которые из машин вылизиют, ультра кадры делают. У нас была своя клиентская база. Делали со вкусом. Устаешь от этого, это надоедает. Устаешь от этой мимишности всяких, хочешь чего-нибудь такого….

Что-то своё снимать…

Узбекская свадьба это обычно драки, срань, ругань. Пример дикой свадьбы…

Нет, у нас такого никогда не было. Мы вообще редко узбекские свадьбы снимали, в основном европейские: русских, корейцев, татарские свадьбы. На своих съемках мы такого говна не видели, если честно. Попадались такие…нормальные клиенты, которые любили друг друга, у них нормальные родственники..

Сейчас я пытаюсь вспомнить, может, что-то было интересное (откушивая яблоко). Дикой, в том смысле, не было… 

А объясни мне, почему снимать свадьбы - херня?

Не, ну, в принципе, это не такая херня. Наверно, многие со мной не согласятся. Я считаю, что реклама и близкие к ним дела всё-таки круче. Хотя я встречал таких операторов, которые наоборот - начали заниматься фильмами, рекламами, и потом перешли на свадьбы. Работа и работа. Может, просто надоело. Мне кажется это - дерьмо, потому что там… ничего не построишь. Это просто мероприятие, которое идет своим ходом, тебе нужно это красиво снять, и показать, как это есть. Допустим, в рекламе или тот же Поксер, можно что-то спланировать, чтобы что-то шло именно так, как ты хочешь.

Сделать какую-то историю…  

А как тебя занесло снимать рекламу?

Я не знаю, как так получилось, но мы раньше тоже чисто так понемногу, по чуть-чуть чуть-чуть что-то там снимали, но это было не то. Потом у нас была одна попытка сделать рекламное агентство, заниматься рекламой, но это фейл был (неудача – прим. Взгляд) чистый, мы успели снять только пару рекламных роликов. Это было не то. 

Мы продолжали снимать свадьбы. И Поксер. Вот, относительно недавно, где-то в этом году стали основательно прям втягиваться, потому что уже люди больше нашли возможностей узнавать про нас, друг другу рассказывать, что вот эти ребята снимают видео. И люди начали думать не чисто «О, у меня свадьба! Мне нужно что-то ты снял!». Сейчас как-то более-менее с этим. Сейчас новый проект с Мирахадом и моей девушкой Азизой. Когда начали вместе что-то планировать, вот тогда уже прямо поперло. До этого сняли короткометражку нашу. Она тоже привлекла много внимания, потому что многие хотят снять свой фильм, но «это сложно и всё такое…». Нам было всё равно, мы решили просто снять с тем, что у нас есть в руках: камера, штатив, люди, которые снимаются.

После вот этого ролика нам начали предлагать работу…

И чем ты сейчас занят, помимо Поксера?

Hendrix (Хендрикс). Это будет круче Поксера. Это будет мегапроект. Будем делать втроем - вот я, Азиза и конечно, Мэтт (Мирахад). И здесь, Азиза - режиссер, придумывает идеи, участвует в концепциях, короче - равноправная участница. У неё есть офигенное видение. Своя фишка. Не хотим делать только рекламу. Наши короткометражки будут под Хендриксом. Что плохо в Поксере – там уже сформировалось и сложилось.

А в Хедриксе разные темы можно поднимать

Я считаю, что мне очень повезло, что самый близкий человек, что человек, с которым ты работаешь – один и тот же. Без неё – никак…

Ты говоришь, что Хендрикс круче Поксера. Почему?

Не то, чтобы круче…просто это что-то новое! Я не хочу всё лепить в Поксер. Если короткометражки будут под Хендриксом, это будет его офигенной фишкой! Может, в этом плане и будет круче. Хотим, чтобы фильмы были серьезными. Драматургия и всякая хрень. В Поксере всё же идет налегке, без серьезной нагрузки…

И как ты будешь успевать?

Ну, как сказать…это хобби, которая стала работой. Где… вся жизнь в ней (в работе - прим. Взгляд). Я только этим и занимаюсь…

***

Недавно ты дебютировал как актер. Реклама была связана с футболом, и ты рассказывал: «Я вообще не играл в футбол. Даже в школе». Это как?

Я не знаю, мне, если честно, никогда не было интересно. В школе я не хотел ничего делать помимо рисования комиксов или снимания каких-то прикольных штучек на телефон. Я не любил математику или футбол, вообще ничего такого. А тут в рекламе предложили сняться. Интересный опыт...

После этого ты заинтересовался футболом?

Неа… (улыбаясь). Даже не посмотрел чемпионат...

Раз ты рисовал комиксы, коротко: о чем?

Ну, там…как бы были разные жанры и всякие разные герои. Кажется, вот фигня со Вселенной тогда еще болел короче. Мне было прикольно придумывать этот мир, всяких персонажей и жить уже там, отдаляться от реальности…

Раз ты уходил далеко от реальности, как часто ребята со школы тебя задевали?

Такое было в основном в начальных классах. Дальше…уже потом…не позволял никому задеть. Также были еще единомышленники, компания. Ближе к старшей школе я там еще успел и танцами позаниматься, музыкой. Кстати, мы играли в группе (смеясь). Там таких проблем не было. Единственное - когда в лицее учился, это был такой период спада, потому что было стремно. Мы все поступили в разные лицеи и разошлись. Там уже у меня не было таких единомышленников и чисто было как-то… стремно…    

А чем занимался во время лицея?

Трудно что-то интересное вспомнить, потому что толком особо ничего не было.

Я вот со второго курса начал работать в той студии и монтировать свадьбы. В принципе, лицей так и прошел: ходил в лицей, работал, занимался свадьбами. 

Что еще я делал? (задумываясь)…

Английский! Я в основном английский учил в лицее. Была мечта во втором курсе! Я думал, что буду учиться в Гарварде! Я хотел поступить в Гарвард! В начале, я думал, что реально и возможно, надо просто хорошо знать математику и английский (затягивая смех). Начал херачить английский. Жестко так. По полной. Помню одну важную фигню. Капец как хотел выучить английский. У тогда меня были херовые результаты, хреновые оценки. Учительница говорит, что за год может выйти тройка. «А если внезапно на втором или на каком-то семестре я буду знать английский круче всех в группе, у меня будет всё ОК?». Она говорит, если будешь знать круче всех в группе, то будет ОК. И я тогда начал херачить по полной. Уделял так много времени, что за два месяца уже были результаты. Мог говорить, смотреть фильмы. На тот момент я реально знал лучше всех в группе. Вот эти отличники или отличницы, потому что задроты, могли только решать свои тестики и вонючие упражнения, а я мог реально вот поговорить, перевести. На тот момент я ходил в американское посольство, на всякие conversation club (клубы для общения – прим. Взгляд) и прочее такие вещи…

Хотел поступить в Гарвард, выучил английский, но занесло в Вест (Вестминстерский университет в Ташкенте) на экономический….

Не экономический, а бизнес администрирование. Экономический нахер не хотел вообще. На третьем курсе я понял, что в Гарвард не всё так просто, что есть сложности, и решил, что буду через Балтийский центр поступать в какую-нибудь Латвию или Литву, короче. Вот так, да, я думал (улыбаясь). Потом что-то обломалось, что-то передумал, и короче подал документы в автодорожный институт. Всё не так просто. К концу лицея у меня уже отпало желание учиться, думал: за рубежом, но что-то не получилось. Хрен с ним. И что теперь делать? Мне это вообще неинтересно. Родители начали на мозги капать, что надо учиться, все дела. А мне было всё равно. Посоветовали автодорожный, где учился мой папа. Короче, подал туда документы. Мне было абсолютно насрать. Я даже не готовился толком. С математикой у меня всегда были проблемы. Ходил на математику, как мог, что учил там, но тоже через жопу, в итоге, я не поступил.

Получается следующие два года после лицея…     

Первый год – работал в первой студии, монтажером.

Интересное, еще один этап, начинается на второй год после лицея…

Получается, за год до поступления в Вест.

Что-то начала напрягать обстановка: столько времени прошло, а мы всё еще просто монтажеры. Херней занимаемся. Занимаемся в студии, по сути, за копейки. Я начал искать варианты с кем как еще сотрудничать, чтобы выйти на новый уровень. В итоге, я познакомился с фотографом Сарваром Азимовым. Я короче так сделал: нашел всех фотографов, всех кто в индустрии, реально всех, начал им предлагать свои услуги, что вот я умею. Всем отправил одно и то же сообщение. Все по-разному отвечали. Кому-то откровенно насрать. Кто-то простую работу скинул. Единственный человек, который реально заинтересовался мной – фотограф, который видео сам не занимался. Сарвар Азимов. Это был на тот момент такой high level (высокого уровня – прим. Взгляд) фотограф, у него были премиум класса клиенты.

Очень дорогие.

Другой уровень.

Сарвар Азимов

Когда с Сарваром познакомился, у меня опыта толком не было. Я сам не снимал тогда еще. В основном – монтировал. У меня всё хорошо заточено под монтаж, я офигенно чувствую ритм, кадры, последовательность. Сарвар мне предложил идею, что будет предлагать своим клиентам видеосъемку свадьбы, за что буду отвечать уже я. Я начал тогда учиться снимать. Он дал мне в руки мою первую камеру. Про Сарвара могу отдельную историю рассказать. Когда с ним познакомился, я капец им вообще восхищался. Старше меня на год-два года, такой гиперамбициозный человек, смотрю: такой молодой, но дохера чего добился. Охренительно шли дела, снимал дорогие свадьбы, нормально зарабатывал, он ездил на своей тачке, на который сам заработал. Сам снимал свою квартиру. Я думал, может, что он у кого-то там одолжил, но нет! Ни хера! Никому не должен был. Откладывал потихонечку-потихонечку. Я тогда понял, что свадьба – реально индустрия. Люди на этом такие деньги зарабатывают.

На тот момент с Мэттом меньше стали общаться, потому что он работал в первой студии. У меня не получилось сохранить с первой студией хорошие отношения, потому что с их стороны выглядело, будто я их кинул. Хотя, я считаю, что слишком долго там задержался.

В принципе, это нормально, когда человек стремится к большему и идет дальше. С Сарваром это был реально новый уровень. Мы не стали сразу снимать супер мега исключительные дорогие свадьбы. Он сначала брал на такие… мажористые вечеринки- для меня это вообще новый мир. Снимал дни рождения типо популярных девочек. Это было прикольно….

Год прошел примерно так…

И где-то там, в какой-то момент, между пиковой работой в свадебной индустрии и поступлением в Вест, начался Поксер…

Еще один прикольный момент вот в этом же промежутке.

У меня таких планов, в принципе, учиться не было. Занимались свадьбами, снимали мероприятия. Начали с Мэттом работать, я его перетянул, и вместе с Сарваром работали. У него было раскручено имя, и работали под его брендом «Sarvar Azimov Studios».

Был отдел видео, которым занимались мы.

Всё шло хорошо… 

Стали как люди одеваться, ходить, более-менее… (улыбаясь).

На тот момент на меня родители продолжали копать насчет учебы. Что надо учиться, все дела. И я решил: фиг с ним. Если я буду учиться, не буду поступать в какую-то жопу, типо автодорожного или любого другого национального университета. Лучше пойду там в Сингапурский (Сингапурский институт развития менеджмента – прим. Взгляд). Я нашел и зарегистрировался в IELTS, решение, которое я принял за пару дней: «Нахер, сдам…». За два месяца нужно было подготовиться. На тот момент далеко не придавал большого значения всему этому. Я просто готовился. Приближался экзамен: «Фиг с ним…». Я особо не парился насчет э��замена. Думал: «Сдам и сдам. Поступлю – поступлю. Нет – нет». Сдал, оказалось, что я получил «7». В принципе, это хороший результат. Если честно, я этого не ожидал. Думал: «В принципе неплохо, в Сингапурский меня возьмут с руками и ногами, тем более там нету математики. Достаточно IELTS…». На тот момент так было.

У меня было много знакомых и друзей с Веста, с которыми я еще на первой студии, каким-то образом, пересекся. В Весте были студенты, у которых были задания связанные с тем, что нужно сделать какое-то видео. Это такие мелкие заказы, которые мне тогда перекидывали, и как-то так получилось, что завел себе вестовских друзей. Я так чисто подумал: «Может, стоит попробовать…». Первый вариант – Сингапурский, мне достаточно сдать этот сертификат и всё. Ну…на всякий случай попробуем и в Вест. Хотя у меня с математикой всегда было хреново. Ну и фиг с ним. Мне говорили, что нужно найти учителя, я решил, что для приличия нужно подготовиться. Посоветовали репетитора. Мать его, очень дорогого. Два месяца, в общем, я ходил. Первый месяц я хер пинал. Домашнее задание, бывало такое, делал в машине, пока ехал.

И где-то там произошел переломный моментик…

Я влюбился.

Начал общаться с девушкой.

В тот момент она уже училась в Весте.

Мы общались как бы…

У меня пока особо таких успехов не было. Было ощущение того, что сижу еще во френдзоне (зона дружбы – прим. Взгляд). И почему-то я решил, то, что если я поступлю в универ, у меня будет больше шансов к ней подкатить.

На тот момент я вообще помешался на ней. Я должен добиться!!!

Это поворотный момент в моей жизни. Один из. Наверно, говорю как сорокалетний, на самом деле это важно. И делился с планами, что хочу поступить в Вест и было стремно, что у меня хреново с математикой. Я ей уже рассказал про планы, и было бы стыдно, что у меня не получилось, во-первых. Во-вторых, думал еще, если буду там учиться, у меня будет больше шансов. И начал как проклятый готовиться. Прямо умирать нахер, спать с этой математикой в течение месяца до экзамена. На тот момент я перестал работать, Сарвар начинал злиться. Появились разногласия, что я забрасываю работы, чтобы поступить, его начало напрягать.

Зашел на экзамен. Это уже был не IELTS. Вот на IELTS было всё равно. Я не рассчитывал, что реально буду где-то учиться. По фигу и сдавал. Тут я придавал большое значение. Я должен был поступить. В основном, из-за девушки. Признаю. Долгое время Мирахад обвинял меня в этом, что поступил чисто из-за неё. Я отрицал. Сейчас я спокойно говорю, что, блин, в натуре это так и есть. Это главная мотивация. 

Каким-то образом, я сдал экзамен, короче. Следующие две недели или сколько там - ад. Сильно беспокоился. Переживал, реально.

(в этот период начинаются завязываться отношения)

Потом я узнал, что мой балл – проходной. Небольшой, но проходной. Я рад был. Это было клёво. Я потом ходил долго понтовался насчет того, что я поступил в Вест. Короче, это было еще до того, как я начал платить за контракт (улыбаясь)…  

А как ты себе представлял тот момент, что ты не поступишь? Ведь, поступал из-за девушки, а тут лажа...

Никак. Это просто апокалипсис, которого я не хотел

****

Я про Поксер обещал задавать мало и вопросов у меня вообще не про Поксер. Но, пойми, люди не поймут, если я не спрошу. Всего шесть вопросов…

1.Откуда такое название?

Давай лучше другое. В первом Поксере меня не должно было быть. Я должен был его снять. Но тот чувак нас кинул и мне пришлось сняться с Мэттом. Хорошо, что кинул. А тогда назывались «F-word»…

Почему «F-word»?

Мы думали, что это смешно (улыбаясь). Но, ни хрена не звучит и не запоминается…

Так и всё-таки, откуда название?

Тимур не хочет рассказывать читателям, как появилось название, рассказав историю л��чно Карабаеву. По просьбе Тимура, ответ на этот вопрос:

Пусть гадают…

2. Зачем вы замочили в первых четырех сериях одного и того же парня?

Не знаю (улыбаясь). Так получалось. Вообще не планировали, просто так получилось…

3. Поксер: 12. Что это? Там вообще ничего не происходит…

Мы считаем, что это смешно…(смеясь)

Я тупорылый, объясни, в чем прикол?

Ну, типо дожидаешься чего-то, будто что-то произойдет на экране…

4. Объясни еще вот это. Я немного старый, и застал время, когда у вас была подпись: Иногда твоя сосиска заканчивается раньше. Откуда она?

Так она незамысловатая. Как-то сидели и кушали лепешку с сосиской. Я просто заметил то, что она реально кончается раньше и приходится лепешку доедать. Я подумал, что наверно многие об этом задумываются или не задумываются…

5. Почему это так зашло людям?

Не знаю, это просто прикоооооольно…

6. Последнее, если Поксер закончится, что будешь делать?

Я, серьёзно, не представляю себе такого....



Продолжение следует...

December 24, 2018
by Взгляд
0
74
Show more