Гости
March 10, 2020

Подонки, изменщики и дебилы

Только работники обслуги наблюдают такое количество разных людей. Мне кажется, мы видели всех подонков, наглых изменщиков и дебилов. Но, скорее всего, работникам гостиниц мы и в подмётки не годимся.

Больше всего запомнился случай на день Святого Валентина. У нас был полный аврал, и оба официанта работали в две смены — с утра и до закрытия.

Днём пришел паренёк и сел за столик, позже к нему присоединилась девушка. Цветы, поцелуи — все как полагается. Выпили кофе, накормили друг друга чизкейком и ушли в закат.

Днём пришел паренёк и сел за столик, позже к нему присоединилась девушка.

Спустя несколько часов приходит этот же парень, садится за ЭТОТ ЖЕ СТОЛИК, но к нему приходит другая девушка.

Он подарил ей точно такой же букет и заказал все то же самое. Я чувствовала себя как в «дне сурка».

Получилось так, что оба раза их официанткой была я. Его щенячьи глаза с немой фразой «пожалуйста, не говори ничего» по-прежнему периодически всплывают в моей памяти.

Я тогда ничего не сказала и вообще взяла за правило не лезть не в свое дело.

Мы, работники с людьми, храним ваши тайны и относимся к ним снисходительно. Главное — оставляйте чаевые.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»