Телеграм-канал «Дневник официантки»
@waitress
Истории Марии, которая работала официанткой в заведениях почти любого формата. Начиная с российского ресторана, заканчивая бильярд-баром в Израиле.
144 posts
Гости

Это страшные люди — их много

Каждый из нас знаком с ними. Эти люди среди нас. Те самые, которые пробив корзину продуктов, спрашивают:

Подонки, изменщики и дебилы

Только работники обслуги наблюдают такое количество разных людей. Мне кажется, мы видели всех подонков, наглых изменщиков и дебилов. Но, скорее всего, работникам гостиниц мы и в подмётки не годимся.

Нас всех спасли

Когда работаешь в общепите, привыкаешь к мужикам. И привыкаешь быть принцессой: то, как изводят парней-поваров девочки-официантки, походит на фемсессию, только без сексуального уклона.

Здравствуй, моя радость

Вчера ко мне заходила странная, но отчасти приятная бабуля. Не могу понять: ее поведение связано со старческим слабоумием или она всегда такая была.

Пользуйтесь, девочки и мальчики

Ещё лет в 17, когда я работала в Израиле, я взяла за правило носить «обручальное» кольцо на работе.

Прекратите быть бабами

Господи, бабы! Прекратите, стоп, хватит. Нас всех тошнит когда вы прямо за столами кормите грудью своих младенцев.

Не хочешь лук — не жри

Оставляй чаевые, носи еду в коробочке или иди нахуй.

Бургер, конечно, херня, но ты просто прекрасна

После разговора с новым шефом о том, что я могу трудиться в своем темпе, работать стало куда приятнее. Коллеги прекратили приставать из-за мелочей и, как оказалось, они довольно милые и весёлые люди. Мне даже хочется им помогать: выходить на смену, когда им нужно уйти домой, убирать посуду с их столов.

Увольняюсь к херам

«Увольняюсь к херам», — подумала я в который раз. Объявила об этом на работе, купила путевки на море и стала еще счастливее.

Как официанту убить пенсионера

Время ебанутых историй!