Гости
March 14, 2020

Это страшные люди — их много

Каждый из нас знаком с ними. Эти люди среди нас. Те самые, которые пробив корзину продуктов, спрашивают:

— Есть «Кент» зелёный с кнопкой?

— Нет, мы его не возим, я вчера вам это говорила.

— Аа, ну тогда я ничего брать не буду.

Или отменяют зелёный горошек потому что он стоит 90, а не 80, как на ценнике.

Или отменяют зелёный горошек потому что он стоит 90, а не 80, как на ценнике.

И делают это медленно, задерживая половину города позади себя.

Ко мне во время ланча пришел парень и заказал бургер. На все меню была скидка 20%, а на бургеры нет. Об этом было написано в меню. И я ему об этом тоже сказала.

Когда он увидел в счёте, что скидки нет, он позвал администраторшу:

— А вот на сайте не написано ничего об этом.

Зато в меню написано, я тебе сказала, на мне написано, на лбу у тебя написано! Сука!

Скидку ему сделали, но ждал он сорок минут! Ради 80 рублей = $1! Блять.

Сегодня в пекарне женщина доказывала, что они должны сделать ей скидку на печенье потому, что на весь ассортимент скидка действует, и она связывалась с администрацией по этому поводу. Сэкономила 10 рублей.

Это страшные люди. И их много.

Подпишитесь на телеграм-канал «Дневник официантки»