Коллеги
August 23, 2019

Ложка должна быть лицом к гостю

Когда я была на стажировке, я думала, что пришла в бар. Красные стены, около двадцати сортов разливного пива и обилие копчёного мяса безоговорочно подтверждали мои мысли.

Но учредители не разделяли моего энтузиазма и придумали стандарты. Ещё до меня, конечно. Ощущение, что меня жёстко наебали не уходит. Я шла за весёленькой атмосферкой, сумасшедшими бабами и разбитными мужиками, которые будут моими клиентами. А получила: «так не стой», «ложка должна быть лицом к гостю», «вилки складывай по одной, чтобы зубцы не цеплялись».

Короче, я оказалась в одном котле с теми, кто топит за «высокое» ресторанное обслуживание. А мне похуй. Ну, в смысле, я переживаю за человека, если у него таракан в стакане. Но мне похуй, с какой стороны от него стоит этот стакан. Понимаете? То есть, это такой, здоровый похуизм. А они делают что-то неестественное, считаю я.

Не знаю почему меня не насторожила старушка, которая давала курсы ресторанного обслуживания, пока я стажировалась. Она, кстати, отдельный интересный персонаж. Пару ее ебанутых историй я обязательно опубликую. Вы, мои читатели, единственные, кому я могу их рассказать: у моих родителей вянут уши, а друзья не хотят дважды впитывать в себя эту дрянь.

Пока держусь. Не увольняюсь и не ржу над очередным «перед тем, как протирать тарелки, их надо побрызгать, а то будут разводы». Никого же не ебет, что разводов под едой не видно...

Подписывайтесь на мой ТГ-канал «Дневник официантки»