Телеграм-канал «Дневник официантки»
@waitress
Истории Марии, которая работала официанткой в заведениях почти любого формата. Начиная с российского ресторана, заканчивая бильярд-баром в Израиле.
144 posts
Коллеги

Не глисты, а черви дождевые

В первый день практики, я начала тихо охуевать от всего. Мне почему-то по-прежнему представлялись феи в розовых неглиже, которые выдавливали крем с лавандой.

Виброрежим и плавающая головка

Обычный, повседневный разговор в столовой довел меня до состояния шока.

В кондитерском цехе

Если вы никогда не работали с необразованными женщинами бальзаковского возраста, которые не уважают себя и других, то я расскажу кто это, и как с ними месить тесто на одной территории.

Тапочки с меховыми бамбошками

Когда-то давным давно, когда я ещё не курила, не ругалась матом и не думала о мальчиках... Ладно, последнего не было никогда. Короче, это было так давно, что это помнят ещё динозавры.

Нас всех спасли

Когда работаешь в общепите, привыкаешь к мужикам. И привыкаешь быть принцессой: то, как изводят парней-поваров девочки-официантки, походит на фемсессию, только без сексуального уклона.

У Димы на прыще член вырос

Я поняла! Поняла! Я все, блять, поняла!

Нахуй было столько пить?

Когда ты работаешь, у тебя как будто бы несколько парней.

Как мы делим чаевые

Когда в последний раз мы делили чаевые, я работала в Израиле. В той системе мы не определяли, где чей был стол, поэтому деньги были общими.

Бургер, конечно, херня, но ты просто прекрасна

После разговора с новым шефом о том, что я могу трудиться в своем темпе, работать стало куда приятнее. Коллеги прекратили приставать из-за мелочей и, как оказалось, они довольно милые и весёлые люди. Мне даже хочется им помогать: выходить на смену, когда им нужно уйти домой, убирать посуду с их столов.

У нас в баре

Прошло уже несколько месяцев, а я говорю про прошлый бар «у нас», «у меня на работе».