Гости
September 9, 2019

Увольняюсь к херам

«Увольняюсь к херам», — подумала я в который раз. Объявила об этом на работе, купила путевки на море и стала еще счастливее.

Через пару дней ко мне подошёл владелец и осведомился: «Какого это хера?»

— Тебя смущает, что народа много?

— Да это разве много? Мне скучно — с гостями не попиздеть, все карается штрафами, локти на стол не положить, под музыку не потанцевать — скука смертная, пиздос.

— Из-за этого увольняешься?

Администратору: Если от нас будут уходить люди, которые готовы создавать атмосферу, то давайте вот прям щас закроемся. Маша, делай как тебе комфортно, но палку не перегибай.

Теперь я ржу как конь на весь зал, подпеваю любимым песням и почти сразу перехожу на ты с приятными людьми. И все это без боязни остаться без зарплаты и без упрёков со стороны моих коллег.

Теперь я ржу как конь на весь зал, подпеваю любимым песням и почти сразу перехожу на ты с приятными людьми