Коллеги
August 14, 2019

Странные животинки эти мойщицы

Мойщицы — странные животинки.

За шесть лет я встречала только трёх нормальных: одна преподавала русский язык и всегда ходила в чулках — бабушка со вкусом, которой нужно было кормить внучек. Вторая просто была веселая и воспитанная баба. Ну, и третья тоже. Только в итоге она оказалась латентной алкоголичкой, и ее выгнали с работы, но это так, мелочи.

Остальные мойщицы в моей жизни — просто пиздец.

В кофейне была шестидесятилетняя похотливая страшная баба. Она могла взять бармена за яйца и игриво посмотреть ему в глаза. Девочек она лапала за сиськи и называла всех шлюшками.

Были такие, которые бухали водку прямо на смене, а потом окосевшие мыли посуду и выходили в зал подметать полы.

А ещё большинство из них чересчур болтливые. Либо они без умолку пиздят по телефону, либо просто говорят с персоналом, несмотря на то, слушают их или нет.

Далеко немолодые, они раздают советы направо и налево:

— Не хочешь детей? И кому ты такая сдалась?

— Дреды? Без них тебе лучше.

— Как это ты не хочешь работать по профессии?

Да вот так. Если я захочу, то я буду всю жизнь ходить с дредами, не стану рожать и устроюсь не по профессии: инженером / кондитером / буду до смерти работать официантом.

Или ебаной мойщицей. Учить жизни юный персонал.

Подпишитесь на мой канал в Телеграме «Дневник официантки»