Коллеги
October 15, 2019

У Димы на прыще член вырос

Я поняла! Поняла! Я все, блять, поняла!

Мне некомфортно в этом коллективе по одной, сука, простой причине: все они приходят на работу работать. А я прихожу поржать, поделиться новостями и пожрать.

Ну, какой это нахер коллектив в баре, если ты приходишь и говоришь:

— Там у Димы на прыще член вырос! Ой, ну наоборот, на члене прыщ...

А тебе в ответ никто не смеётся, не спрашивают форму, размер и цвет членопрыща.

Все такие:

— Какой Дима? Какой член? Иди переодевайся, скоро ланч начнется.

Какой может быть коллектив, если вы не слушаете истории друг друга типа: «Я вчера выпила миллион коктейлей на водке, а потом заблевала свои белые обои». А страшнее, что такие истории никто не рассказывает. Кроме, блять, меня.

— Ахуенно, Маш. Иди работай.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»