Коллеги
September 10, 2019

У нас в баре

Прошло уже несколько месяцев, а я говорю про прошлый бар «у нас», «у меня на работе».

Это место научило меня многому и многое дало. Теперь у меня масса приятных знакомств. Мне греют душу случайные встречи на улице.

Я обрела подруг в лице своих коллег. Когда я захожу в гости, меня облепляют мои бабы, и мы обнимаемся так, словно не виделись лет десять.

В баре я научилась танцевать. Не в том смысле, что теперь я мастер канкана, а в том, что я слышу музыку и начинаю двигаться. Теперь это приносит мне удовольствие. Практика плясок на стойке не прошла зря.

Когда я слышу музыку из НАШЕГО плейлиста, я скучаю.

Я совершенно перестала стесняться себя: «Посмотрите, какая Маша ебанутая, и как ей это идёт».

А еще, в дополнение, у меня остался подарочек, который всегда со мной — ноготь урод. Ещё в мае я придавила его пивной кегой, он частично отвалился и все ещё не может отрасти.

«ВЁ», я люблю вас. Спасибо за все!

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»