Коллеги
January 12, 2020

Тапочки с меховыми бамбошками

Когда-то давным давно, когда я ещё не курила, не ругалась матом и не думала о мальчиках... Ладно, последнего не было никогда. Короче, это было так давно, что это помнят ещё динозавры.

Мой папа работал логистом на кондитерской фабрике. У них было много халявных тортов на столах, поэтому после школы я любила ездить к нему на работу. Однажды черт меня дёрнул попроситься зайти в цех. Мне хотелось увидеть чистый белый зал с французскими окнами. А там феи делают розочки на тортах, порхают в тапочках с меховыми бамбошками и в перерывах беседуют о литературе и классической музыке.

В итоге, я оказалась в малюсенькой темной комнате, где ходят «Халя, подай белки! Да, тухлые. На безе, не тупи, обезьяна бородатая».

Именно в этот момент пришла уборщица с большим оцинкованным ведром. Поставила его рядом с таким же ведром розового крема. И несколько капель грязной воды попало в него.

Тогда я подумала, что не буду больше есть торты их фабрики.

По рассказам папы, там был некий Саша, который лепил розочки и не мыл руки после туалета.

Кто ж знал, что такая хуйня происходит не только там, а сукаматьего ВЕЗДЕ!

Подпишитесь на мой Телеграм-канал "Дневник официантки".