Гости
January 10, 2020

Здравствуй, моя радость

Вчера ко мне заходила странная, но отчасти приятная бабуля. Не могу понять: ее поведение связано со старческим слабоумием или она всегда такая была.

Наш разговор начался на «Ты» с её стороны. Она объяснила, что любит, когда ее называют не на «Вы», ведь так ты отталкиваешь людей. Я без проблем перешла

— о Господи, ну хоть кто-то может! А то, все думают, что бабок на «Вы» только.

Она поведала мне странный секрет из разряда ретроградного Меркурия: заведи себе вещь, которую будут звать Радость. И каждое утро говори: «Здравствуй, моя радость!» Твоя жизнь изменится до неузнаваемости!
Я, было, подумала, что сейчас она начнет гадать, просить деньги, гипнотизировать, а потом увезет на органы. Но лучше бы вот это все, чем ее суждение: «А мы ведь на уРАле живём — под солнцем значит. Лучшее место!»

Я смотрела в окно, где по грязи бегали малолетние проститутки и наркоманы под дождем со снегом. «Дааа, под солнцем...»

Подпишитесь на Телеграм-канал "Дневник официантки"