Гости
September 11, 2019

Бургер, конечно, херня, но ты просто прекрасна

После разговора с новым шефом о том, что я могу трудиться в своем темпе, работать стало куда приятнее. Коллеги прекратили приставать из-за мелочей и, как оказалось, они довольно милые и весёлые люди. Мне даже хочется им помогать: выходить на смену, когда им нужно уйти домой, убирать посуду с их столов.

Раньше они казались занудными занудами, но как только отменились правила, отступать от которых получилось бы лишь под страхом смерти, коллеги открылись мне как личности.

Конечно, и я пошла на уступки, и ставлю вилки лицом друг к другу, но это оказалось не так сложно.

Наконец-то хочется травить байки с новым коллективом и разговаривать на любимые темы: сиськи, члены и блевотина — три кита общепита.

Наконец-то хочется травить байки с новым коллективом и разговаривать на любимые темы: сиськи, члены и блевотина — три кита общепита

Администраторы больше не боятся получить штраф за мое поведение и тоже стали для меня куда приятнее.

На днях, когда я работала, я даже получила удовольствие от смены. Мне в первый раз искренне понравилось там.

Одна девушка, сидевшая у нас, заключила: «Бургер, конечно, херня, но ты просто прекрасна!»

Подпишитесь на мой Телеграм-канал «Дневник официантки»