Гости
August 30, 2019

Как официанту убить пенсионера

Время ебанутых историй!

Как официанту убить пенсионера.

Со слов бабы, которая преподает ресторанное дело.

Начало 2000 годов.

Самый понтовый ресторан в городе.

Ланч, музыка, народа до жопы.

Приходит дед, у него принимают заказ, и он уже полчаса сидит и ждёт.

— Что он заказал?

— Рульку

Это такая говяжья или свиная нога на пятерых бородатых мужиков, готовится она 45 минут и стоит 1300 руб.

Рулька — это такая говяжья или свиная нога на пятерых бородатых мужиков

— Уверена? Он же не съест один.

— Уверена. Рулька.

Ну, я и пошла проверять. Оказалось — уху.

Вообще, в ланч, когда у тебя дохуилион столов, музыка ебашит по мозгам, а пенсионер бубнит под нос что-то невнятное, запросто можно перепутать уху с рулькой, кофе с Панна-коттой, а пиво с грибами.

— Ты! Из-за своей жадности чуть его не убила! Когда бы ты вынесла эту рульку, он бы представил, что ему нужно ее съесть, подумал бы, сколько она стоит, а пенсия 4 тысячи! И умер бы от инфаркта! Ты его почти убила.

Я хохочу.

После ее сурового взгляда, я поняла, что она нихера не шутит, и думает, что дед бы реально скопытился, если бы увидел эту ногу.

После того дня она рассказывала эту историю на каждой линейке. Официантка уволилась, но она продолжала рассказывать. Ресторан закрыли, а она по-прежнему рассказывает.

Я сделала вывод, что она склонна преувеличивать и что по ней плачет психбольница. А пенсионер, наверное, все ещё жив и здоров. Сидит ждёт свою ни то уху, ни то рульку.

Подписывайтесь на мой ТГ-канал «Дневник официантки»