March 9, 2022

Обеспечение анонимности в сети

Статья будет дополнятся со временем...

Таблица контента:

Наш сайт: https://wakeup-russia.onrender.com/
Телеграм-канал: https://t.me/wakeup_russia


Telegram

В данный момент самым лучшим способом для общения, который еще не заблокирован, остался мессенджер Telegram.

Для обеспечения максимальной анонимности при работе c данным мессенджером нужно предпринять и уяснить несколько моментов:

  1. Фишинг
    Самым популярным способом доступа к нашим с вами перепискам у злоумышленников и властей является фишинг.
    Под видом официальных ресурсов нас заставляют перейти по ссылке, где нужно ввести логин/пароль либо другие конфиденциальные данные.
    Будьте аккуратны и не при каких обстоятельствах не ведитесь на подобные уловки. Всегда проверяйте официальный адрес ссылки и старайтесь не заходить в мессенджер через сторонние приложения, в том числе через браузер.
  2. Настройки параметров конфиденциальности Также необходимо правильно настроить безопасность и конфиденциальность в приложении. Для этого нажмите кнопку Настройки в правом нижнем углу экрана и выберите пункт Конфиденциальность.
    Пройдитесь по пунктам настроек Конфиденциальность и поменяйте установленные значения — по умолчанию все эти данные и возможности доступны всем желающим.
    Мы рекомендуем вот такие настройки:
Настройки конфиденциальности

· Номер телефона -> Кто видит мой номер телефона — Никто. · Номер телефона -> Кто может найти меня по номеру — Мои контакты. · Фотография профиля -> Кто видит мою фотографию — Мои контакты. · Звонки -> Кто может мне звонить — Мои контакты (или Никто, если вас вообще не интересует эта функция). · Звонки -> Peer-to-peer — Мои контакты (или Никто, если предпочитаете не делиться информацией о своем IP-адресе с собеседниками). · Пересылка сообщений -> Кто может ссылаться на мой аккаунт при пересылке сообщений — Мои контакты. · Группы и каналы -> Кто может приглашать меня — Мои контакты.

Также можете заглянуть в Конфиденциальность -> Управление данными и удалить из хранилища Telegram ту информацию, которые покажется вам лишней.


Анонимная почта - Ubikom

Для анонимного общения и регистрации в интерент-сервисах тебе нужно обзавестись почтой, которую будешь читать только ты. И которая не хочет знать, кто конкретно владеет почтовым ящиком, не требует номера телефона или других персональных данных.

Ubikom - безопасная электронная почта и реестр личных данных на блокчейне.
Шифрование и децентрализация обеспечивают превосходную конфиденциальность данных, устойчивость к цензуре, безопасную связь и удобную онлайн-аутентификацию.

Как зарегистрировать анонимный почтовый ящик Ubikom:

  1. Перейдите на сайт https://www.ubikom.cc/
  2. Придумайте идентификатор не связан с вашей личностью (пимер - Neo). Это и будет ваша почта
  3. Введите его в поле identifier
  4. Придумайте сложный пароль и запишите его в безопасном месте. Восстановить доступ, если забудете пароль - невозможно.
  5. Почта готова!


Наш сайт: https://wakeup-russia.onrender.com/
Телеграм-канал: https://t.me/wakeup_russia