Путешествия
June 3, 2018

Мой первый трип — часть IX

Да, да, знаю что всех уже тошнит от моего первого трипа. Я и сам бы хотел о чем-то другом писать, но нужно заканчивать начатое. Этим сейчас и займемся.

И да, снова по традиции статья начнется от границы. Там нас вновь спокойно не пропустили и стали пытать есть ли у нас что, да с таким интересом, будто хотели купить (жаль, что основную часть грибов уже высушили и продали

Откупившись двумя - тремя шутками мы таки попали на Украинскую территорию, уже сразу там поняли, что по фасту домой не попадем.

А виной тому таксисты, которые облепили обочину словно комары голую ляху автотостопера, лишив нас последней надежды дать отдохнуть нашим обтоптаным стопам.

Чудом мы словили машинку, за рулем которой была девушка. Она любезно подкинула нас до Харькова, но посоветовала туда даже носа не совать.

Что сделали мы?

Верно — ослушались, и заплатили за это целым днем, который там же и оставили.

Обычно никто не жалуется на стоп с Харькова, но для нас это было и будет проклятым местом, от куда просто нереально выбраться.

Ночевать нам пришлось как троли. Не те что в интернетах сидят, а самые настоящие, те, что ещё под мостами живут.

Мы долго выбирали где нам переночевать: на остановке или под мостом. Остановились на втором варианте, потому как остановка была уже занята.

Ребят, всем хотя-бы раз в жизни советую переночевать под мостом на холодном бетоне, когда над тобой то фуры проезжают и потолок сыпется, то собаки, словно викинги, набегают оравой. Там еще одна прикалюха произошла, на ней сейчас и приостановимся (текстом не передать эмоции, но я постараюсь):

Начнем с того, что у нас уже была апатия, мы ненавидели и себя и друг друга. На улице хоть и лето, но холодно. Чертов Харьков обломал нам все планы, а ведь планировали вместо койки под мостом ночевать дома, в теплой постельке. Кажется успокоились и уже лягли спать, прижавшись друг к другу. Спустя 20 минут на меня падает небольшой камешек и я просыпаюсь и замечаю, что Влад не дышит и спит с полуоткрытыми глазами. Чтобы лишний раз не портить себе настроение смертью лучшего друга я его несколько раз ткнул палкой, но после того, как он не отреагировал — решил оставить это дело на утро (утро вечера мудренее, так ведь, да?)

Уснул. Через сон понимаю, что к нам со скоростью звука вбегает дикая псина, но Влад со скоростью света в вакууме достает наш боевой фонарь и наводит прожектор собаке в морду. Она явно этого не ожидала, ровно как и я, и не сбавляя скорость разворачивается на 180‘’, удаляется в стену и визжя как резаная свинья убегает.

Я решил не рисковать своей жизнью лишний раз и сдел вид, что я сплю, ну нахрен его.

С первыми лучами солнца мы словили газельку. В ней чем-то воняно, что только дополняло вечернюю картину. У нас уже упало подозрения на себя и мы стали принюхиваться друг и другу. Спасибо водителю за то, что вовремя сказал нам о том что он фермер и запашек его, потому что не под мостом,так от стыда мы б точно погибли.

В Киев ехали на другой газельке, но этот водитель уже специализировался не на навозе, а на погрузках-разгрузках и предложил нам подработку. Но нам пришлось отказаться, потому как мы были и морально и физически истощены до предела.

Уставшие, но город мы глянули. (Признаюсь, Влад заставил после того, как узнал, что я никогда до этого небыл у статуи Родины-матери).

Каких-то 400 километров разделяло нас и дом, и не желая ждать мы поехали, несмосмотря на то, что уже темнело.

Застряли под Белой церковью, где заправщик договорился с водителем, чтобы тот нас добросил домой.

Он после этого конечно не раз звонил и просил заплатить ему за помощь, при том немалую сумму (300 грн.), за что с успехом попал в черный список 🌚.

То, какими мы попали домой модно посмотреть на фото ниже:

Знаю, в статье ооочень много ошибок, но я так хочу ее закончить её сегодня. Дайте мне время, я всё исправлю :)