Куда теперь?
@wheretonext
Кругосветка автостопом, почему нет?
26 posts
Путешествия

Выгуливаем пса

Всегда в детстве мечтал о собаке.

Куда теперь? — Крым

Спонтанное путешествие всегда насыщенней заранее запланированного. (с) Неизвестный автостопер

Мой первый трип — часть IX

Да, да, знаю что всех уже тошнит от моего первого трипа. Я и сам бы хотел о чем-то другом писать, но нужно заканчивать начатое. Этим сейчас и займемся.

Мой первый трип — часть Vlll

Вот и добрались руки до восьмой части уже и так затянувшейся статьи.

Мой первый трип - часть VII

Хоть мы и любим спать, но это был ранний подъем. Влад разбудил меня еще в часов 6 и буквально выгнал дальше исследовать город. Желание по-больше увидеть и везде побывать победило тягу нормально выспаться и позавтракать.

Мой первый трип — часть Vl

Как обещали история о том, как одесситы Москву обкатали. И закончили мы как раз на том, как до границы доковыляли, так что продолжим 😉

Мой первый трип — Часть V.

После сладко-ореховой нотки, на которой мы закончили прошлую статью, осталось неприятное послевкусие.

Мой первый трип — Часть IV.

Едем дальше: следующая остановочка — «Мой первый трип, часть четвертая»

Мой первый трип — Часть III.

Э-ге-гей, третья часть готова. Налетайте, пока горячая. Вторую можно прочитать тут, ну а в ней и ссылку на первую найти, ничего сложного, правда?

Что такое автостоп и с чем его едят?

Не с чем не едят. Стоперы — вечно голодные люди, пора бы уже запомнить 😂