Путешествия
November 23, 2018

Выгуливаем пса

Всегда в детстве мечтал о собаке.

Правда, она у меня была и даже не одна. Просто из-за того, что детство я провел в П̶Г̶Т̶ селе, то понятие домашнего животного было слегка иным: собака в первую очередь — охранник. Держать стоит подальше от соседей, чтоб максимально злой была, а кормить объедками.

А я хотел как в фильмах, чтоб выгуливать по красивому городскому парку, общаться с другими собаководами и обучать различным командам.

Приехали мы в город Измир, где нас уже ждал наш хост Беркер, который является счастливым обладателем просто черезвычайно-умной собаки по имени Мона.

Как же я был счастлив, когда утром меня спросили о том, могу ли я выгулять собаку. Спустя момент счастливый я, не менее счастливая собака уже бежали в сторону парка, где ей приглянулась машина, которую она с успехом пометила. Хозяину такие приколы не очень зашли и нам пришлось очень быстро убегать, так как тот был не очень дружелюбно настроен и кричал что-то на турецком.

И пока я восстанавливал своё дыхание от марш-броска, то та успела найти смачную кучу дерьма в которой и измазалась по полные уши (в прямом смысле этого слова).

К тому же не я, не собака не понимали где мы сейчас находимся — вокруг огромные деревья алоэ и не единой души.

На Мону полагаться было безнадежно, так как её нюх, собственно как и мой, напрочь отбил запах дерьма.

С дерева я увидел море, которое одновременно служило и ориентиром, и местом где я мог смыть весь тот позор, туда мы и двинулись.

По дороге, глядя на стройку, в голову стрельнул гениальная идея: позаимствовать строительные перчатки, у соседских котов поилку с водой, а со стены сорвать несколько листов рекламных объявлений.

Примерно 75% фекалий я смыл, но запах только усилился, после этого наступила пятая стадия принятия неизбежного - смирение (принятие).

Я взял себя в руки, Мона себя в лапы и вместе с чистосердечным пошли признаваться в содеяном хозяину.

Итого после того как мы вернулись домой я своим ломынным английским (dog jump to shit, I don't know why), а четвероногий друг своим запахом сообщили "хорошие новости" и почему нас небыло несколько часов.