Путешествия
June 3, 2018

Мой первый трип — Часть V.

После сладко-ореховой нотки, на которой мы закончили прошлую статью, осталось неприятное послевкусие.

Проведя ночь у кауча мы решили не останавливаться на достигнутом результате и двигать дальше. Перед сном я ещё раз проскроллил все паблики посвящённые городу Минск, но выяснилось, что один таки остался незамеченным. Это был паблик что-то наподобие «Бесплатный Минск». Там мой взгляд остановился на посте типа «…ищу модель на стрижку…БЕСПЛАТНО…». Глянул на себя в зеркале и понял, что с города я выеду только через барбершоп. Записался, сообщил Владу, который был без ума от моей затеи (сарказм).

Утром на позитиве, с улыбкой до ушей, мы шагали по указанному адресу.

Барбершоп находился настолько близко, что даже я со своим зрением и то его видел. Так вышло, что я родом с той страны, где на ПДД всем глубоко наплевать. «Чего терять время?» — подумал я и вспомнил закон Пифагора (а то, что я не в Одессе и вовсе из головы вылетело) и на покерфейсе пошёл по кротчайшему пути, который, кстати, начинался на пешеходном переходе.

Не успели мы дойти до точки «Б», как белорусские стражи порядка уже поджидали нас с распростертой дверью советского УАЗика и махали нам жезлом, на который, думали, и посадят.

Сели в машину. Там проверили документы, пробили по базе особо опасных преступников ну и без лишних слов начали заполнять протокол. Мы бросили все силы и навыки красноречия на то, чтобы избежать наказания. Общими усилиями мы таки договорились, что один из нас пойдёт по статье, а второму предупреждение. Узнав, чему стоили сэкономленные 0,3 секунды, а это было, секундочку, 23 рубля, мы стали считать мелочь чтобы откупиться.

Чудом наскребли 22 рубля и жетончик метро, который я хотел оставить на память о Минске. Далее следовал диалог:

— Можно мы вам дадим 22 рубля и жетончик, а 40 копеек должны будем.

— Ребят, а у вас деньги на билет есть, или это вы нам их и отдаёте?

— Не, нету, мы автостоперы. А деньги вы забираете те, что оставались на еду

Ребята ещё раз взглянули на наши паспорта. Увидели, что мы с Украины и с сочувствующим взглядом вернули документы. После выписали две копии предупреждения и отвезли нас обратно к барбершопу.

Словом в тот день я так и не постригся — бронь сгорела, да и настроение было уже не то.

Оклемавшись словили машинку до Бобруйска. От туда ехали к границе с мужичком на газельке, в салоне которой пахло ну прям не очень. Оказалось, он развозит еду по ресторанам фаст-фуда, но его начальник, сволочь, не починил морозильную камеру, а котлетки то таять начали. Рассказали ему нашу историю, он нам свою, словом за слово — доехали. При выходе из машины он попросил остановиться, помочь. Ну мы ж те ещё помогаторы, согласились. Открыл он, значит, морозильник, достал от туда мешок пока ещё замороженной картошки фри, который мы благополучно и раздеребанили на троих (ему, нам и чуть-чуть в ресторан).

Картошку пришлось везти укутанной в два полотенца, так как конденсат там, всё-такое. Дошли до границы. От комаров там отбиваться пришлось двумя руками — они там суровее погранцов, кусают через джинсы. Мы конечно пробовали кусать их в ответ, но они взяли количеством.

На границе вопросов не возникло. Единственное, что заставили раскутать полотенца и доказать, что то картошка, а не очередная партия кокаина. А один и вовсе пытался выменять наш фонарь на свой.

Что было дальше, по приезду в Чернигов, вы уже знаете из статьи На волосок от смерти. Каково это?

До брянской границы доехали на заниженной приоре в компании 4-х кавказцев, а то, как добрались Москву читайте уже в следующей статье, которая будет завтра (но это не точно).