Личная история
January 2, 2021

Дочь своего отца

С этой фотографии на вас смотрит мой отец.

У нас не было особо близких отношений, но когда его не стало, мы вдруг стали близки как никогда. Я теперь постоянно вижу его в своем отражении - он смотрит на меня моими глазами, молчит или улыбается мне моим ртом. Я уже плохо различаю, где я, а где он. Вот и гиперчувствительная Лена Рыжова, не будучи знакомой с моим отцом, мастерски разглядела его черты в моем портрете.⠀

А когда недавно, рассказывая подруге об инвестициях в криптовалюту, я упоминула так называемый пул ликвидности, куда можно завести крипту и зарабатывать на комиссиях с ее обмена (стейкинге), и нравоучительно добавила, что деньги должны работать, а не лежать мертвым грузом, мне стало понятно, что отец проник в черты не только моего лица, но и характера.⠀

Таким образом, мой отец жив. Он продолжает жить во мне и через меня передает всем привет в свой День рождения, которой, кстати говоря, сегодня!