white_kova
@white_kova
16 posts
Личная история

Как в кризис я приобрела самое ценное. Итоги 2020

«Добро пожаловать в двадцатые!» - иронично улыбаясь, приветствовал меня один мой друг в первых числах января этого года. Тогда еще ничего не предвещало беды, кроме обеспокоенности экономистов экономической ситуацией в мире, политологов - политической, конспирологов - и тем, и другим... Но кто ж их всех слушает?!

Самая длинная ночь

Сегодня самая длинная ночь в году. Ребенком я с огромным нетерпением ждала ее наступления, педантично зачеркивая дни в карманном календаре, ибо эта ночь ознаменовывала для меня начало весны, и плевать, что в нашей «вечной мерзлоте» до прилета первых грачей было еще ой как далеко!⠀Я уже предвкушала победу солнца над луной и готовилась прятать в шкаф надоевшие до чертиков шубы, шапки, валенки, санки, лыжи и прочие атрибуты той суровой половины года, которую мне всегда хотелось быстрее промотать.⠀

Дочь своего отца

С этой фотографии на вас смотрит мой отец.

Мусик

Моей маме сегодня исполнилось бы 63. Мусик (так ласково называли мы с ней друг друга) была человеком уникальнейшим.

Требуру. С любовью.

Вот мы и покинули наше уютное гнездышко, в котором прошли первые годы нашей счастливой семейной жизни. Переезжать мне не впервой. Однако, то ли я старею и становлюсь все более сентиментальной (хотя когда было иначе?), то ли село такое душевное, что мне впервые в жизни так щемяще грустно покидать насиженное место.⠀