January 8, 2019

НаСобесе. 1

Приведите пример ситуации, когда вы помогли команде добиться успешных результатов. Какова была ваша роль в достижении результата?

Вариант 1

-Вы: Таких примеров было много, всех и не вспомнить.

-Интервьюер: Постарайтесь дать самый выдающийся пример по вашему мнению.

-Вы: Однажды мы с однокурсниками участвовали в университетской олимпиаде по экономике. Для решения задачи мы приняли решение разделить ее на 3 этапа, каждый из членов команды должен был решить свой. У меня был 1 этап, который я выполнил в срок. 2 этап также был выполнен в срок, но на финальном этапе у моего коллеги возникли затруднения. Он понял, что ему нужна помощь эксперта, поскольку задача была нетривиальна. Так как у меня был такой контакт, я проявил инициативу и согласился связаться с ним, за что мой коллега был мне благодарен. В итоге мы верно решили задачу.

Вариант 2

-Вы: У меня есть несколько таких примеров. Вы бы хотели услышать пример из личной жизни или университетской/профессиональной?

-Интервьюер: Нас утроит любой пример, главное, постарайтесь дать самый выдающийся по вашему мнению.

-Вы: Я приведу пример из университета. Около полугода назад мы с однокурсниками участвовали в университетской олимпиаде по экономике. Задача олимпиады заключалась в нахождении оптимальной цены на товар при определенных условиях. Для решения задачи мы приняли решение разделить ее на 3 этапа, каждый из членов команды должен был решить свой. У меня был 1 этап, который я выполнил в срок. 2 этап также был выполнен в срок, но на финальном этапе у моего коллеги возникли затруднения. Он понял, что ему нужна помощь эксперта, поскольку задача была нетривиальна. Так как у меня был такой контакт, я проявил инициативу и согласился связать его с экспертом. Также я предложил поучаствовать в решении, поскольку хотел удостовериться в том, что эксперт не полностью решил задачу, а только помог выйти на верный путь, так как мне важно, чтобы результаты были честно заслужены. В результате мы верно решили задачу и прошли первый этап, но во время подготовки к следующему у моих коллег появилась необходимость в поиске работы, из-за чего команда распалась и мы отклонили свое дальнейшее участие в олимпиаде.