Рассказ
February 16, 2021

Здравствуй, Дима.

Я знаю, что ты заходишь читать мои рассказы, но делаешь ты это, не из хороших побуждений, а как бы сканируешь моё эмоциональное состояние, чтобы попытаться мной манипулировать. Так вот Дима, можешь больше не читать, с сегодняшнего дня я публикуюсь с задержкой в неделю. Но тебе, дорогой ты мой дружочек, я расскажу сказку, только ты не подумай, она полностью вымышлена и никак не связана с действительностью. Если вдруг тебе показалось что-то знакомым – это совпадение, абсолютная случайность.

Жил был царь. В своей юности он был сильным и могучим воином и чрезвычайно мудрым правителем. Его царство росло, становилось все больше и больше. В определенный момент царю понадобился министр по рекламе. Царь долго искал министра по рекламе, но всё-таки нашел.

Они работали долгие пятнадцать лет, бок-о-бок, плечом к плечу. Всякое и разное встречалось на их пути. Когда царство становится крупным, многие хотят поживиться кусочком, поэтому приходится защищаться. Царь и министр по рекламе очень много пережили вместе, доверяли друг другу, но царь был старше, и в какой-то момент перестал мужать и начал стареть; старость имела последствия.

Вдруг, в царстве появился молодой паренек, который был очень отвратительно воспитан. Нет, он знал слова спасибо и пожалуйста, у него не было совести. Он был такой змеёй, которая мог принять любую форму пред лицом любого человека. И эта вот змея, начала увиваться за царем. Царь, на старости лет, поверил, и приблизил эту змею к себе. Все бы ничего, да только это маленькая глупая змейка, претендовала на пост министра по рекламе, а еще она претендовала на место самого царя.

Так вот. Министр по рекламе узнал все планы этой маленькой змейки, пришел однажды к ней в кабинет, и начал душить, голыми руками, потом еще сломал шею, на всякий случай, упаковал тело в мешок, и очень умело и незаметно сбросил тело в воду, так, что его никто и никогда не смог бы найти. Помнишь я рассказывал, что министр по рекламе и царь много пережили, ну вот, были определённые умения.

И всё. Змейка пропала. Больше её никто никогда не видел, тела не нашли. Ходили слухи, что змейка убежала за границу и там сочеталась гомосексуальным браком с каким-то мужчиной.

Ну так вот, Дима, как тебе этот рассказ? Понравился? Я надеюсь, что он тебе очень понравился, я надеюсь, что ты его будешь читать каждый день и выучишь наизусть. Потому что Димочка, дорогой, я имею терпение до определенных границ, но потом, шутить я с тобой не буду. Спасибо, что читаешь.

Ах да. Все вышесказанное – абсолютный вымысел и не имеет никакого отношения к действительности.