@writer.egor
С 2017 года я каждый день пишу рассказы и делюсь своим творчеством.
39 posts
Рассказ

Черная рвота.

Герман вернулся домой, сбросил куртку, шатающейся походкой прошел в зал и рухнул на пол. Все его тело начало скручиваться в судороге, лицо скривилось в страдальческой гримасе. Через мгновение дрожь отпустила, Герман лежал неподвижно, перевалился на бок, приподнялся из его горла, с громки кряканьем, вырвались хлюпающие желудочные звуки рвотных позывов. Один раз, второй. Герман высунул язык далеко вперед, до самого коря, его глаза покраснели, изо рта лилась слюна.

Велосипед.

Сашка совсем недавно научился держать равновесие и теперь катился на своем стареньком велосипедике, который достался ему от старшего брата. В этот день Сашка получил очень важный урок, который запомнился ему на всю жизнь.

Предвыборная программа - бомба.

1.

Не рой другому переселение душ.

Маленький красный пузатый чёрт (не низшее тюремное сословие, а житель ада), с карандашом за ухом, держал в руках чертеж и разговаривал с сатаной:

Здравствуй, Дима.

Я знаю, что ты заходишь читать мои рассказы, но делаешь ты это, не из хороших побуждений, а как бы сканируешь моё эмоциональное состояние, чтобы попытаться мной манипулировать. Так вот Дима, можешь больше не читать, с сегодняшнего дня я публикуюсь с задержкой в неделю. Но тебе, дорогой ты мой дружочек, я расскажу сказку, только ты не подумай, она полностью вымышлена и никак не связана с действительностью. Если вдруг тебе показалось что-то знакомым – это совпадение, абсолютная случайность.

Что с вами не так?

Я смотрю на вас, люди, и не понимаю. Всё, что нужно для счастья у вас есть, я об этом позаботился, но вы всё равно продолжаете что-то искать. Вам нужны деньги, больше денег, вы гонитесь за ними и не видите ничего вокруг. Но это еще пол беды.