Рассказ
February 2, 2021

Что с вами не так?

Я смотрю на вас, люди, и не понимаю. Всё, что нужно для счастья у вас есть, я об этом позаботился, но вы всё равно продолжаете что-то искать. Вам нужны деньги, больше денег, вы гонитесь за ними и не видите ничего вокруг. Но это еще пол беды.

Я не могу понять зачем вы убиваете друг друга? Сколько крови пролито за всю историю войн? Сколько уничтожено, сожжено, расстреляно… вы уничтожаете друг друга как паразитов. Вы абсолютно не цените жизнь, вы цените только смерть. Такое количество насилия не может произвести ни одно другое живое существо.

Таких изощренных, жестоких и зверских пыток не могу придумать даже я, а у меня хватает фантазии на многое. Мне больно смотреть на вас, но я не могу ничего сделать. Что с вами не так? Когда человеку отрезают голову ножом? Или, когда его разрезают на куски? Вы в своем уме? Очнитесь!

Вы можете сказать – это не мы, это ОНИ, а мне всё равно, для меня нет различий, расы, цвет кожи, разрез глаз, национальность, для меня вы все – человек. И это человек устраивал концентрационные лагеря, и это человек поставил убийство людей на конвейер – это сделал человек.

И что-то мне подсказывает, что это не закончится никогда. Чем более развитым становится общество, тем изощрённые и масштабнее становятся орудия уничтожения жизни. От чего-то с развитием благ, растет и мощность оружия.

А может хватит вам уже убивать друг друга? Может закончить всё то, что вы устроили, прямо сейчас, хоть в этом снять с вам груз, чтобы не человечество было виновно в своей гибели?

Мужчина смотрел вниз, перед ним, как карта, раскинулась земля, он тяжело вздохнул и сказал: «Не буду, потому что я в них верю».