May 3

«Записки об обыденном»: пролог

"Если ты отпускаешь неприятности, то Вселенная откроет новую дверь", — к такой мысли я пришла во время обеденного перерыва.

арт из свободных источников

Сегодня утром, я потеряла кошелек, точнее не обнаружила его, когда зашла в пустой автобус (и это удача для утреннего час-пика). Некоторое время я перерывала все карманы, но бесполезно - кошелька нигде не было. Мне пришлось выйти из автобуса. Не могу кататься безбилетником.

Немного подумав, я решила перевести деньги с карты на карту и оплатить бесконтактно. Современные технологии делают жизнь лучше, но если потеряешь телефон, то чувствуешь себя изолированным, отброшенным в каменный век. Все мои друзья в онлайне. Это и грустно и нет одновременно. Я заблокировала карту и заказала новую.

Вскоре подъехал троллейбус. Я оплатила билет по терминалу. Я не расстроилась, что потеряла кошелек, хотя он мой любимый с Тоторо. Я очень долго его выбирала на сайте АлиЭкспресс. Я не расстроилась, что вместе с кошельком потеряла деньги, а даже подумала, что наверное, они кому-то нужнее сейчас. Да и там была маленькая сумма.

В обед мне написала старшая дочь: «Мама твой кошелек у меня».

«Вот это удача», — подумала я. Видимо, я не положила его в шоппер, как хотела, а отдала его дочери. Хотя совершенно, этого не помню. Кошелек вернулся ко мне. Хотя я могла расстроиться и долго ругать себя за оплошность. Но я этого не делаю.

Не ругаю себя даже, когда долго пишу план к роману, не ругаю и не расстраиваюсь, когда переписываю снова и снова. Все это часть жизни. Чем ругать себя, лучше извлечь урок, и идти вперед. Вселенная откроет новую дверь. Надо лишь внимательно слушать себя и присматриваться к окружающей действительности.

В этот же день, в обеденный перерыв, я увидела в меню столовой, куда я хожу есть, крем-суп. Я очень его люблю, но их редко подают.

«Наверное, сегодня хороший день», — решила я, после того, как нашелся мой кошелек. Но буквально передо мной, блюдо закончилось. Я разочарованно вздохнула и пошла дальше. Пришлось выбрать рис с овощами. И он оказался божественным - ни сухой, овощи мягкие. Повар постарался на славу. Взамен закончившемуся крем-супу я получила вкусный рис.

Тогда я подумала, если ты отпускаешь неприятности, то Вселенная откроет новую дверь. Так и вышло. Я давно уже придерживаюсь этой философии. Отпускаю то, что сломалось и нельзя починить, стараюсь видеть светлое в темной комнате. И, кажется, Вселенная отвечает мне взаимностью.