December 25, 2020

#44

казалось, я знал её еще до сотворения понятий преданности и любви. она росла у меня на глазах и свой первый букет я подарил именно ей, на её пятый день рождения. но обстоятельства вынудили меня покинуть наш городок.

когда ей минуло 15 лет, осенью, я вернулся и задержался здесь более чем на месяц, по воле судьбы я поселился напротив её дома. и конечно все своё время я посвящал именно ей, я курил у своих окон высматривая её силуэт. мне просто не на что было тратиться и я полностью поглотился её жизнью. через дни я напомнил ей о своём существовании и проявив сдержанность пригласил на прогулку. сохраняя себя тайной для жителей мы вдыхали прохладный воздух улиц наполненный запахами специй и битых яблок. мы вернулись туда, откуда, как нам казалось, всё началось.

мне тот город казался родным. из-за неё. я заразился этой лихорадкой, до перманентной истерики, и не воспринимай я течение времени иначе - давно бы сошел с ума.

/29.08.2018/