Дневник
May 3, 2021

Дневник Ютубера. 6 месяц

В апреле я не загрузил ни одного видео. То есть ни фига не сделал для роста канала. А все потому что решил дочитать книгу "Виконт де Бражелон. Мушкетеры 10 лет спустя". Смерть любимых героев, особенно Атоса и его сына Рауля, который к тому же погиб из-за безответной любви девушки, которую он любил всю свою жизнь, страдания человека в железной маске вогнали меня в депрессию.

Короче, у меня начался творческий кризис. Целыми днями я работал со своим заказчиком, а в свободное время играл в игры, смотрел кино, вкусно кушал и очень много, дофига спал. Ни о каком творчестве вообще не думалось. В общем, зря, наверное, я дочитал Дюму.

Несмотря на бездействие, показатели канала выросли сами по себе.

🗓 Март
Просмотры 2.5 тыс
Время просмотра 138.2 часа
Подписчики +14
CTR 6.14%
Среднее время просмотра 3:16
Трафик с поиска Ютуба 37.5%
С рекомендуемых 23.8%
Поисковики и прочее 13.1%

📆 Апрель
Просмотры 2.7 тыс
Время просмотра 159.7 часа
Подписчики +12
CTR 7.3%
Среднее время просмотра 3:34
Трафик с поиска Ютуба 32.3%
С рекомендуемых 25.5%
Поисковики и прочее 9.8%

👨🏻 Аудитория
Муж 88.4%
Жен 11.6%

👨🏻‍🦰 Возраст
35-44 - 45.4%
45-54 - 30.2%
25-34 - 24.4%

А аудитория канала явно выдаёт возраст автора канала 😆

💵 Вложения в апреле 1444 за аудотрек с Envato.
Поездка в Сочи 24 340.
💳 Итого вложено 174 650.
🍀 Заработано 0.

⚡️ Я решил, что в конце 2023 года буду делать большой итог своей работы на Ютубе. Не ожидаю мега-цифр. Готов к фэйлам и куче провалов. Короче настраиваюсь на то, что это будет увлекательное путешествие с получением огромного опыта в новой для меня сфере.

📈 На 6 месяц поубавилось интереса следить за ростом подписчиков. Смотрю, если просмотры и часы растут, то это уже хорошо. Наверное понял, что все эти показатели - дело наживное, главное, продолжать то, что делаю.

👌 И еще я понял, что гонка за стабильной выкладкой видео быстро приводит к выгоранию. Сейчас я пришел к выводу, что уж лучше делать мало контента, но качественного, чем шлепать до хрена видео, но бесполезного. Может быть, со временем я поменяю свою точку зрения, но сейчас это так.

Планы:

В прошлый раз я говорил, что лучше всего заходит полезный контент, отвечающий на вопрос How to. Поэтому я подумал, что надо сделать упор на него. А больше всего такого контента, к сожалению, можно сделать только в Москве. Поэтому подумываю поехать туда на пару-тройку дней где-то в конце мая.

Фотка с Красной поляны. Это уровень 960 метров, тут очень красивые здания, среди которых можно пофоткаться.

Моя поездка в СОЧИ

Это была моя вторая крупная тревел-поездка (первая была в марте в Мурманск и Питер), не скажу, что она провалилась, потому что я многому научился. Как обычно, научился через опыт, а не продумывание действий на два шага вперед, как это бывает у шахматистов или хотя бы думающих людей. Такой уж я человек, учусь на граблях. Так вот, что я для себя вывел:

Первое: Мой минимализм в вещах впервые меня подвел. Поехал с одним рюкзаком и оделся как на лето. Хотя какого хрена! Я же ехал на Юг! 14-17 градусов для меня очень комфортная температура. В итоге в Сочи на второй день испортилась погода. В горах сразу похолодало до 1 градуса. В итоге, на третий день я слег с простудой.

В общем, в следующий раз надо брать с собой чемодан со всеми нахрен вещами, включая мой тяжелючий ноутбук, который весит 4кг. Ёптеть, как подумаю про это, мне аж плохо становится.

Второе: Как обычно, я купил обратный билет на Москву, а там еще забронировал отель на ночь. Потому что я думал, что так билеты на самолет будут дешевле, а когда я прилечу в столицу, то у меня будет целый день, чтобы снять парочку сюжетов про заброшенные киногородки и маршрут по метро. До вечера управлюсь, а на следующее утро спокойно уеду в Рыбинск.

Хрена лысого так получилось! Вернулся в Москву, а там всего шесть градусов, то есть в два раза холоднее, чем в Сочи! Пришлось отменять все мероприятия, бронь в отеле и в тот же день уехать в Ярославль, чтобы от-туда добраться до Рыбинска.

Вывод. В следующий раз буду брать билет только в один конец и покупать обратные билеты и бронировать отели только за 12-24 часов, а то становишься каким-то заложником всех этих обратных вылетов, броней отелей и т.д.

Один из отелей в Олимпийской деревне на Розе Хутор

Третье: Сдох мой телефон. Остался без связи с миром. Пипец. То, что он может сломаться в путешествии, конечно, маловероятно. Но прецедент случился. Теперь я буду возить с собой два телефона.

Четвертое. После того, как в Сочи на меня вылились все воды с небес, и я вместо съемок лежал больной в отеле и смотрел, как дождь заливает улицы, я задумался о покупке водонепроницаемой экшн-камеры.

Потому что будь у меня норм ботинки, куртка и зонтик, я бы спокойно смог наснимать все заброшенные санатории и дачи от Адлера до Сочи. С Canon M50 поснимать бы не удалось, он бы быстро промок, а это совсем не хорошо.

Вот так. Получается, что уже второй раз все мои планы неслабо рушит погода. Это снег в Мурманске, из-за которого занесло дорогу в Териберку и отменилась поездка. Дождь и похолодание в Сочи. Из этого я сделал еще один вывод.

Пятое. Перед поездкой планировать две сюжетные линии. Первая, которая на поверхности, то есть посещение достопримечательностей и их съемка. Вторая, которая не зависит от погоды. Например, когда в Сочи нельзя было выйти на улицу из-за дикого холода и дождя, мне пришла в голову идея снять обзорные видео про отели в Олимпийской деревне. И я бы снял! Но сдох телефон, а там у меня и почта, и связь и интернет. Поэтому я не смог связаться с управляющими отелей. Хотя на ресепшене мне с удовольствием дали все их контакты.

Вот таким неоднозначным получился у меня апрель.