YouTube & Visual
@yakovlee
Мой дневник о том, как с нуля развить канал на YouTube с доходом 70к в месяц и научиться снимать красивые видео и фото. Начало 27 октября 2020.
37 posts
Дневник
Записываю всё, что я делаю, думаю, не делаю. С чем борюсь, чему учусь и тому подобное на пути к становлению классным видеографом, который путешествует

Дневник Ютубера. 6 месяц

В апреле я не загрузил ни одного видео. То есть ни фига не сделал для роста канала. А все потому что решил дочитать книгу "Виконт де Бражелон. Мушкетеры 10 лет спустя". Смерть любимых героев, особенно Атоса и его сына Рауля, который к тому же погиб из-за безответной любви девушки, которую он любил всю свою жизнь, страдания человека в железной маске вогнали меня в депрессию.

Дневники Ютубера - День 4

Купил две книги на Амазоне, называются Master shots. Для построения кадров, расположения актеров и камеры в статике и в движении. В книгах приводятся иллюстрации из знаменитых фильмов, разбор кадра и 3Д пояснения с расположением людей и камеры.

Дневник ютубера

В самом первом посте моего дневника ютубера я обещал рассказать про свою цель более конкретно. Ну что ж, начнем.

Youtube с чего начинать

С чего начинать youtube канал? Лично я начинал еще в 2009 году, когда выложил свое самое первое видео про Иммиграцию в Канаду.

О чем этот блог

Привет! Буквально 8-9 дней назад я решился на кардинальные изменения в своей жизни. Мне надоело жить от случайного заработка до другого заработка. Постоянно переживать, а что если мне не хватит денег на оплату съемной квартиры? Что если со мной что-нибудь случится и у меня тупо не будет денег, чтобы решить проблему?