Дневник
October 31, 2020

Дневники Ютубера - День 4

Статистика + отчёт

Цифры 31 октября 2020

  • Подписчиков на канале - 75
  • Выложено видео на канал - 7
  • Просмотров - 10 632
  • Заработано денег на этом увлечении - 0 рублей
  • Вложено денег - 21 692 рубля
  • Потрачено чистого времени - 30 часов
  • Потрачено дней - 4

Что сделал и чему научился

Купил две книги на Амазоне, называются Master shots. Для построения кадров, расположения актеров и камеры в статике и в движении. В книгах приводятся иллюстрации из знаменитых фильмов, разбор кадра и 3Д пояснения с расположением людей и камеры.

Вот уже 4-й день веду дневник на Телетайпе. Сюда я буду приводить людей из Пинтереста. Здесь они либо останутся и будут читать меня, либо будут подписываться на мои соцсети и мой Ютуб канал. Цель, по крайней мере такая.

Создал бизнес-профиль на Pinterest. По курсу Бека five и по полученным практическим знаниям от своего работодателя, начну сегодня-завтра создавать тематические доски с пинами и вести людей сюда и на свой Инстаграм-аккаунт.

Заказал стэдик DJI Osmo Mobile 3. Потому что ходить и снимать на трясущийся айфончик шестой - это не уважать зрителя. Я уже попробовал сделать два видео по улицам Рыбинска. Так вот, на телефоне смотреть это как-то еще можно, тряска не так заметна почему-то. Но когда смотришь это на ноутбуке - похоже будто идет пьяный моряк по раскачивающейся палубе.

За стэдик я заплатил 10 496 рублей, из которых 300 рублей - это доставка до двери.

Установил портативную версию Adobe Premiere Pro CC 2017. Только на этой неделе узнал, насколько крута такая версия, в отличие от классической взломанной. В последнее время пиратка стала просить идентификацию в Адоби, без этого не давала запускать ни Премьер, ни АЕ.

Я так расстроился из-за этого. Но потом на сливном сайте увидел пакет торрентов, где предлагались портативные версии всех программ Адоби за 2019 год. Я скачал. Установил Премьер, но у него были высокие требования к видео-карте. Мой ноут просто не потянул его. Однако, сама программа сработала. Поэтому я нашел на Рутрэкере портативные Премьерку и АЕ и скачал их. установил и теперь Премьер работает без всяких косячков и глюков. Ура!

Научился (пока в теории) нескольким движениям камеры у пары ютуберов. Это очень круто, потому что раньше я никогда не думал про то, что камеру можно двигать в разных направлениях. Кадр получается динамичным. Зритель, конечно, на это не обращает внимания, так как весь его взгляд сосредоточен на том, что происходит в кадре. Но когда камера двигается, то картинка действительно становится другой и более профессиональной.

Скачал целый курс по видеосъемке с Шервуда. Филип Блум, который получил разные награды, рассказывает, как снимать различные жанры. Материал полезный. Я посмотрел 2-3 урока и мне очень понравилось.

Кадр из видео-курса Филипа Блума

Скачал курс по работе в Davinci Resolve. Отличнейшая программа. Я в ней еще не работал, но зато видел, какие классные вещи можно делать с видео в этой программе! В основном - это, конечно, работа с цветом.

Единственное, что мне не понравилось, это то, что в начале автор посвятил целый урок - 45 минут изучению интерфейса программы. Меня бомбило и у меня подгорало! В общем, то, что я про это думаю, смотрите в Инстаграме. Люди ржали над моей реакцией :)

Скачал саму программу Davinci Resolve. Правда, пока не установил. Но то, что она у меня уже есть - радует.

Составил план по становлению путешествующего видеографа. Он полностью расписан тут.

Выписал ключевые фразы для оптимизации Ютуб видео. По крайней мере для города Рыбинск, в котором я сейчас проживаю. Сейчас, это 31 октября 2020 года.

Открыл для себя сайт с музыкой для юутуберов и видеографов. Это epidemicsound. Некий аналог audiojungle, только тут можно сейчас зарегистрироваться и в течение месяца хоть все 32 000 композиции выкачать на свой компьютер. Потом надо будет платить. Что-то около 12-14 долларов в месяц при годовой подписке. Думаю, что ребята из эпидемика отличную конкурентную платформу создали для audiojungle. Потому что на последней можно купить лицензию только для одного трэка за те же 12-14 долларов. Но почему бы ее тоже не использовать? Поэтому будем считать, что у меня в активе два сайта с такой музыкой.

Ух! Сейчас пишу эти строки, а за окном солнышко, наконец, появилось, а стене его лучик. На душе сразу так хорошо стало. Потому что я люблю солнце. От него поднимается настроение.

Какие вопросы нужно решить и что мешает развитию?

Пока ничего не мешает. Вернее, мешало до вчерашнего дня. Дело в том, что еще до того, как я решил стать путешествующим видеографом, я замутил с одной девушкой бизнес по украшению фасадов на новый год. Пришлось от него отказаться. Сделать это было очень тяжело, потому что мне казалось, что я ее подвел.

Мы вместе купили бизнес-пакет. Скинулись по 15к. Причем она залезла в кредит ради него. Потом долго планировали. Я создавал контент-план для соцсетей, а она делала сайт.

Но когда я понял, что этот бизнес меня вгоняет в депрессию, а созданием видео-контента мне хочется заняться уже сейчас. Меня это вдохновляет. Меня от этого прёт!

Вооот. Какой вопрос нужно решить? Конечно же, вопрос с доходами. Я хочу заняться обучение таргетированной рекламе. Пока не знаю как это пойдет у меня. Но по внутренним ощущениям мне это нравится больше, чем оказывать услугу по настройке рекламы в Инсте и ФБ.

Так как мой единственный заказчик сейчас приходит в себя после нашего последнего проекта с Пинтерестом. Он вложил туда наверное под 100 000 рублей. А вышло так, что Пинтерест просто удалил его профиль за нарушение правил. Часть этих денег заработал я, причем прилично заработал. Поэтому сейчас я тоже в ожидании, когда он очухается и продолжит присылать мне новые задания.

РЕЗЮМЕ

Как видите, пока у меня идет только подготовительные работы. Главное мне сейчас дождаться своего стэдика. Разобраться, как им пользоваться и я уже буду готов сделать первые 2-3 видео о прогулках по Рыбинску для своего канала.

А на этом у меня на сегодня пока всё! Спасибо, что читаете меня :)


Подписывайтесь на мой Инстаграм!

Можете также начать следить за моими видео из путешествий на YouTube

А еще я есть в ВК и на Фейсбуке!