August 1, 2020

Расчет бюджета

К примеру, Вы проводите вебинар или живой тренинг и Ваша цель собрать на него 50 человек.

У Вас есть продающая (подписная) страница и Вы знаете, что ее конверсия 2% (это средняя конверсия лэндинга в нише обучения, но у Вас, конечно же, может быть и больше).

Следовательно, чтобы к Вам на тренинг вписалось 50 человек, на страницу должно попасть 50 х 100 / 2 = 2500 человек.

Чтобы узнать реальную стоимость привлечения одного человека на Вашу страницу, лучше всего запустить тестовую рекламную кампанию хотя бы на 1 день (затраты — минимум 5$). Допустим, что по результатам теста, стоимость одного перехода на Вашу страницу составила 0,10$.

Теперь легко посчитать, какой Вам понадобится бюджет на рекламу, чтобы привлечь 2500 человек, из которых 50 запишутся на тренинг: 0,10$ х 2500 = 250$

(+5$, потраченных на тест, итого затраты на рекламную кампанию составят 255$).

Так стоимость одного человека, записавшегося на тренинг составит: 255 / 50 = 5,1$. Здесь уже Вам решать — выгодно Вам это или нет.

А теперь, для наглядности, можно посчитать сколько можно привлечь людей на страницу, потратив на рекламу 10$: 10$ / 0,10$ (цена конверсии) = 100 человек. При конверсии лендинга в 2%, записавшихся на тренинг будет, соответственно, 2 человека.

Бесплатно скачать таблицы с формулами расчета бюджета рекламной кампании Вы можете внизу этой страницы.

Понятно, что стоимость рекламы напрямую зависит от двух главных показателей — цены перехода на Вашу страницу и % конверсии самой страницы. К счастью, на оба эти показателя можно повлиять и улучшить их. Но на это требуется время, тесты и деньги на тесты.

Только протестировав рекламу с различными настройками по таргетингу, можно найти ту «узкую» аудиторию, которая будет обходиться Вам дешево. И тогда уже массово запускать на нее рекламную кампанию.

Другой хороший вариант — выстроить воронку и собирать аудиторию с помощью хорошего контента и уже на «теплую» аудиторию запускать рекламу.

В таком случае она может быть достаточно недорогой.

Повышать конверсию своего лендинга можно, анализируя поведение посетителей с помощью Вебвизора Яндекс Метрики.

Смотреть, что читают, куда нажимают, сколько времени проводят на странице, на каком этапе покидают страницу и т.д. Затем по этим результатам вносить изменения на страницу и снова смотреть на поведение посетителей.

Вот тогда, возможно, и получится запустить рекламную кампанию за 10$ и привлечь сотни и тысячи посетителей.

http://instagram.com/elenayarova