Длиннопосты
November 12, 2021

ПРО СЕБЯ

Всем привет,

Я Денис, мне 21, и недавно я решил вплотную заняться тем, чем увлекался как хобби еще в школе — граф.дизайном. Пока я нащупываю почву, собираю знания и опыт, параллельно хочется делиться этим с вами. По этому поводу я решил завести блог, в котором я буду рассказывать об интересных мне вещах, показывать свои работы и процесс их создания, новообретенные лайфхаки и просто ключевые моменты из жизни.

Это будет сложно реализовать, учитывая, что я нормально не веду страничку уже два года. Но стоит попробовать, и будет особенно круто, если вы поддержите меня и я получу фидбэк✨

Как я пришел к графическому дизайну:

Однажды родители подарили мне телефон на Android. Тогда, в период появления смартфонов как явления, это было настоящим открытием для меня. Появился сенсорный экран, полноценная операционная система, и конечно же — возможность всё это поковырять и взломать! Я просиживал часами на форумах типа 4pda, изучая внутренности мобильной системы.

Так в лет 13 я поставил на свой телефон root-права, научился редактировать системные библиотеки и компилировать приложения, менять и кастомизировать прошивки. Все это я делал с целью сделать интерфейс моего телефона таким, каким хочу его видеть я. Это во многом заслуга моего друга, который научил меня многим штучкам, и с которым позже мы вместе меняли все иконки приложений на собственные, создавали свой мобильный клиент для VK и даже хотели адаптировать оболочку Android под компьютеры. Это было безумно интересно и весело, хоть и на уровне "мамкиных программистов", но это побудило во мне интерес делать интерфейсы удобными и красивыми.

Когда к нам в класс пришел новый учитель информатики, я окончательно ушел в креатив. Он вдохновил меня историей TED Talks про Школу в Облаках, открыл для меня мир сервисов Google и предложил сделать сайт для нашего класса.

Раз за разом я пробовал себя в новых направлениях, и везде мне не хватало уверенной руки и опыта, чтобы довести дело до конца. Я начал создавать мозговыносящие презентации в PowerPoint, делал сайты-квесты на Wix, рисовал листовки в Photoshop и монтировал видеоролики в Vegas. Многие из работ сейчас я не могу воспринимать без смеха, но тогда это было для меня кислородом.

Позже, лет в 16, мы основали ВнеУрока, я увлекся стихами и выпустил свой печатный сборник, делал логотипы для местных музыкальных групп и школьников-рэперов, придумал фир.стиль для местной музыкальной школы гитаристов, и гимназии, в которой учился, а в 18 лет переехал в Петербург учиться. Там меня поглотили иные увлечения, и мой интерес к дизайну сильно остыл.

Долгие годы я нащупывал разные ниши, пробовал себя в самых сферах — от журналистики до ремонта компьютеров, откладывая возвращение к любимому делу. И не так давно я принял решение вернуться к истокам.

Что дальше?

Я прошел несколько интенсивов по Figma, Illustrator, UX/UI дизайну, изучаю новые инструменты, реанимирую портфолио и активно наверстываю упущенное.

Чтобы показать свои ключевые работы тех лет, я решил запустить программу реновации: в ближайшие месяцы я буду показывать по очереди работы с косметическими изменениями и полной адаптацией исходников в векторе на моем Behance. Это облегчит жизнь моим заказчикам и даст повод разместить итоги здесь.

Вот и вся история😌 Буду стараться писать здесь редко, но много и с душой!