YEFNV
@yefnv
Дизайню и пишу про всё.
Графический дизайн, сайты на Tilda, UX/UI, айдентика, логотипы и арты.
Портфолио: be.net/yefnv
8 posts
Длиннопосты

ПРО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Было ли у вас ощущение, что дни сливаются стремительно впустую? Просыпаетесь утром, ходите по кухне, раскачиваетесь, а потом смотрите на часы — уже время ужина. Или, например, садишься за работу, включаешь компьютер, сидишь, сконцентрировавшись, пять минути, как вдруг птицы за окном запели, друзья позвали в бар, вышел новый альбом у любимой группы, захотелось пересмотреть старый фильм и вообще, кажется я сегодня достаточно поработал, можно и отдохнуть!

ПРО ДОКУМЕНТАЛКИ

Поговорим о документалках. Мы обожаем смотреть художественное кино и зачастую игнорируем документальное, считая его скучным и узконаправленным. А еще мы очень недооцениваем силу YouTube, который уже давно перерос из любительского видеосервиса в полноценную медиаплатформу. За последний год я посмотрел несколько фильмов, некоторые из них сняты блогерами, однако это не принижает их качества и значимости. Здесь я расскажу о самом интересном из недавно увиденного:

ПРО СЕБЯ

Я Денис, мне 21, и недавно я решил вплотную заняться тем, чем увлекался как хобби еще в школе — граф.дизайном. Пока я нащупываю почву, собираю знания и опыт, параллельно хочется делиться этим с вами. По этому поводу я решил завести блог, в котором я буду рассказывать об интересных мне вещах, показывать свои работы и процесс их создания, новообретенные лайфхаки и просто ключевые моменты из жизни.