April 6, 2022

Немного про автоматизацию.

Сразу суть тут.

Автоматизация на примере одной связки:

Мой первый заработок в дейтинге.

1 - Работа ручками

Это первые сообщения в канале, который я начал вести в конце 2017 года. Тогда я месяц читал чаты, статьи про трафик и нашел связку, которая жива и сейчас (спустя 5 лет!). Стоит сказать, что я не прогер от слова совсем, и до всего дохожу учень медленно и по тупому.

Сначала я рассылал сообщения руками и немного автоматизировал простые действия через кликер.

Если вы на этом этапе, используйте кликер, и менеджеры буфера обмена.

Буквально через пару месяцев я устроился на работу и забил на траф примерно на год - полтора.

2 - Дедики, Imacros, JS.

Во второй подход я был чутка подкован по тех части, но не хватало практики. На самом базовом уровне знал JavaScript, т.к. редактировал лендинги по работе.

Для истока нужны были чистые ip. Знакомый рассказал о сайте с дедиками. Я покупал пачку 24 дедика на 3-4 дня, руками устанавливал браузер, регал аккаунты и рассылал смс.
Через неделю мартышкиной работы, я сел писать шаблон на JS. Это был монстр с 16 скриптами, несколькими тысячями строк кода. Я руками скидывал архив на каждый дедик, Запускал Firefox и нужный скрипт. Нужно было следить за работой шаблона, и перезапускать в случае вылета.

3 - PowerShell, скрипт-менеджер, Telegram.

Через пару месяцев такой работы, я узнал, что есть PowerShell. Написал скрипт, которые скачивал нужный архив с хостинга, извлекал его, и запускал Браузер.

Так-же, я написал скрипт-менеджер, который запускал разные шаблоны JS в макросе.

Нужно было 2 раза в день заходить на дедики, и чекать работу.

Чуть позже, я добавил в шаб 3 строки кода, которые отстукивали мне в телеграм, если была ошибка. Связка в таком режиме приносила 30-100 дейли, в зависимоти от оффера, где-то около года. Связка приносила 30-100 дейли в таком режиме. Я никак не развивалсяв трафике, новые темы искал очень вяло.

4-Python.

В 2020 году я нашел новую связку, и налил с 1 акканта на 40 дейли за пару часов. Читая чатики я знал что есть такое понятие как автоматизация, зенка, языки программирования. Python тогда казался самым универсальным языком, и для автоматизации новой темы я начал учить этот язык. К слову, пока я писла шаблон, тема уже умерла)))

Сейчас старая связка работает на Selenium, все новые аккаунты пушатся в БД с данными (прокси + ua + куки). У каждого акка есть статусы, которые изменяются в процессе. Отнимает 30 минут времени в день, и приносит так же 30-100$. Есть небольшие траблы от админов, но пока работает.

Как я учил Python.

Первое, что нужно понимать - для чего вам этот геморрой вообще? Вы можете спокойно заказать шаблон на Басе или Зенке за 50-100$, и не тратить свое время впустую.

У меня было 2 аргумента:

1) Хотел получить универсатьный навык, который будет востребован на любом рынке. В случае чего, можно податься почти в любую область IT, работать на фрилансе, использовать python для автоматизации рутины.

2) Считал, что писать шаблоны самому менее трудозатратно, чем искать исполнителся. Типо нашел связку - быстро протестил - запустился. Это заблуждение.

3) Универсальный язык, на котором можно решить любую задачу. От нарезки видео до ддос-атак.

Когда у вас есть реальная задача, которая принесет вам деньги и освободит время, то знания усваиваются очень быстро. Практикуйтесь сразу же, не нужно проходить несколько курсов, и решать только тестовые задачи. Начинайте сразу же говнокодить, применяйте все на практике.

  1. Инди-курс программирования на Stepik.
  2. Автоматизация тестирования с помощью Selenium и Python
  3. PyCharm для Python - тут пишем код.

Чтобы писать более-менее норм код, нужно знать ООП.

1) ООП для начинающих. Супер простое объяснение

2) Ютуб плей-листы: Первый + Второй

Каналы которые смотрю:

1) Python Today - неплохие практические видео. Боты, парсинг, фриланс.

2) python samurai - питон, тестирование, автоматизация

3) ZProger - обучающие видео в простой форме + практика.

Больше не проходил никакие курсы, не читал книги. На первых этапах больше практикуйтесь, решайте задачи по мере поступления.

Я применяю такой принцип - если я гуглю проблему, и нахожу решение, то стараюсь полность понять как оно работает и прочитать код. Не просто CtrlC+CtrlV.

Общайтесь и спрашивайте как можно чаще. Сэкономите себе несколько месяцев жизни:

https://t.me/testing_in_python

https://t.me/python_scripts

https://t.me/ru_python_beginners

https://t.me/ru_python

https://t.me/joinchat/TsftDfnevFLQS1ts

https://t.me/pythonchatru

https://t.me/propython

https://t.me/parsing_conf

Мобильное тестирование на Appium

QA — Mobile Автоматизация

Но! Самый простой и грамотный путь - Найти исполнителся и работать с ним на постоянке. Для этого вам поможет:

1) Ru Bas Chat.

2) ZennoForum

3) Kwork

4) Чат по Зенке