мысли
October 6, 2019

Правеславие

основы славянской ведической философии и моя точка зрения. Кратко и мудро описывается суть ведического мировоззрения и описание моей галлюцинации

Явь, Навь и Правь — это три сущности, три силы, управляющие Вселенной. Явь это мир — явленный, материальный, рожденный Родом. Навь — это мир духовный, посмертный, мир пращуров и богов.

Правь — это всеобщий закон, управляющий миром, закон Бытия Мира и закон Развития — то есть закон взаимодействия, взаимопроникновения, коловращения, смены Яви и Нави.

По ведическим учениям, которые я нашёл в интернете говорится:

Самим актом рождения Род дал Вселенной и Закон Развития. Закон смены Яви и Нави, смены Отца Сыном. Смена поколений богов, явление Богом новых ликов — суть эволюция Вселенной, смена эпох в духовном и материальном мире. Согласно — всеобщему закону Прави, Явь и Навь противостоят и противоборствуют. Явь стремится изменить мир, действие ее приводит к рождению, пробуждению, горению. Навь же — это сила, стремящаяся оставить мир неизменным либо — вернуть мир в первоначальное состояние, ее действие приводит к умиранию, засыпанию, угасанию.

Смена Яви и Нави — это смена дня и ночи, времен года, жизни и смерти, радости и печали, вдоха и выдоха. Причина изменчивости мира в его качественном разъединении на Явь и Навь, на мужское и женское начало, на Отца и Матерь. Движущей силой изменчивости является Любовь. Любовь — это энергия Рода, это Дух Рода. Это то, что до Света и Огня, но то, что является причиной Света и Огня. Оно в полумраке, на границе Яви и Нави. Это и мужское, и женское начало. Это и разумное, и животное начало. Это и Смерть и Жизнь. Это и Великая Матерь, и Корова Земун, и сын ее — Велес.

Триединство Рода в триединстве Яви, Нави и Прави. Явь — это Отец, Навь — Сын, Правь — Дух. Явь становится Навью, когда Отец умирает в Сыне, а Навь становится Явью, когда Дух Отца нисходит на Сына. И в этом нисхождении Духа — Правь….

Из — Толкового словаря основных мифологических персонажей и ритуальных понятий Асова А.И.:

1. ПРАВЬ — одно из основных понятий славянской философии. Понимается как всеобщий закон, установленный Дажьбогом. Согласно этому справедливому закону существует мир (ясность, абсолютная реальность, гармония).

2. ЯВЬ — светлая сила, управляющая миром, одновременно — сам этот светлый мир, «белый свет» (активные силы, пытающиеся изменить мир).

3. НАВЬ — темная сила, управляющая миром, одновременно — загробный мир, «тот свет» (пассивные силы, пытающиеся сохранить мир неизменным). Противостоит Яви».

Пару дней назад, когда я вернулся домой после прогулки с собакой мне явилась галлюцинация, чёткая и устойчивая во времени. Я всякое повидал в жизни, но это был третий случай моего столкновения с внешними образами внутри моего сознания. Каждый из этих случаев оставил свой след в моём миропонимании. Этот связан с тем, что описано выше. Оговорюсь сразу - яркие калейдоскопы и фракталы тут не при чём. У меня сложилось собственное понимание триединства.

Сначала я почувствовал, что сейчас произойдёт что-то важное, какое-то сообщение. Понял это без слов через постепенное окутывание несветом глаз. Чтобы лучше увидеть послание я закрыл глаза и остался в том положении и месте, где был

Из центра темноты начал пульсировать круглый объект. Его свет был похож на белый, сначала переливался с серым, но постепенно круг рос и заполнял пространство, пока я не начал внимательнее рассматривать цвет. Я его так и не понял, он был особенным.

Я предположил, что у меня просто потемнело в глазах и застыл свет лампы из прихожей и начал концентрироваться на границе круга, как обычно делаю при подобных обстоятельствах чтобы поскорей нормализовать зрение. Однако в этот раз в центре круга начала образовываться пустота, так же круглая. Я перевёл взгляд на неё и она прекратила увеличиваться

Самое удивительное, что границы у фигур были очень чёткие и отдавали голубизной, а сам заполняющий свет статично мерцал, то есть в нём была энергия, которая не стремилась покидать пространство, а желало чтобы на неё смотрели, и когда я понял это, то возле большого круга появился маленький, размером с внутреннюю пустоту

Я хорошо запомнил эту композицию, но не предал ей значения. Пытался заниматься делами, но ничего не получалось кроме переписывания накопившегося материала в цифровой формат. Спустя день начал искать причину своей апатии и думать о этой галлюцинации. В тот момент, когда подумал, что это связано с Явью, навью и правью мой разум прояснился и мне стало понятно, что темнота это Навь, цвет это Явь, а форма фигуры - Правь. Наш мир существует не в противодействии, а в плавном перетекании. Из преобладающего союза двух составляющих одно теряет силу, передавая её бездействующему третьему. Прошлая тысяча лет объединяла явь и правь, наивысших высот достигла материалистическая теория и овладение человеком земного пространства, но этот цикл завершается, правь теряет своё влияние в угоду Нави, наш мир ждёт удивительная метаморфоза, настоящая магия

внутри треугольника творец, снаружи материя

Уже сегодня можно наблюдать проявление магии - мало кто может объяснить как работает большинство технологий, которые мы используем каждый день, а в скором времени начнут появляться такие способы материализации мысли, о которых не будет знать большинство, будет появляться всё больше способов нарушать известные законы, которые в кульминационном моменте будут полностью переписаны, и тогда на убыль пойдёт существующая действительность, то есть реальность, которую мы считаем незыблемой сейчас

Суть моего открытия в том, что закон триединства не в одновременном действии трёх сил, хотя непременно и в этом, а в последовательном слиянии двух векторов развития за счёт энергии третьего, и люди проводники сил, которые преобразуют материю в новые формы, до этого не существовавшие. Каждый человек Бог, как бы не называй.