youwatch
@youwatch
авангардный журналист
31 posts
мысли

сюжет, идущий через всю будку

Йоу, мэни. Как основу для будки принимаю в центре фигуру байкера - Розенбаума.

Прогресс либертарианства

Партнёрство -хозяйственный метод политического противостояния.

Правеславие

основы славянской ведической философии и моя точка зрения. Кратко и мудро описывается суть ведического мировоззрения и описание моей галлюцинации

Самопринадлежность и Неагрессия

Тонкое чувство надвигающегося пиздеца накатило на меня в тот момент, когда после мультиков показали новости, в которых Ельцин заявил, что уходит с президентствования. По ощущения было часов 14, тогда я ещё не умел читать. Почему-то перед глазами пронеслись годы противостояний и отчаянного поиска лучшей жизни. Я много болел, смотрел телевизор и играл в компьютерные игры. Мне всегда были интересны причины, и больше всего интересовал процесс ответов на вопросы. У меня не получалось представить, что у других людей внутренний мир может быть построен только на одном удовольствии. Поиски причин человеческих поступков заводили меня в разные области знаний, но почти везде всплывал ответ, что причина в эго. И я начал его изучать внутри себя...

бег как самоуправление

Во-первых, задумайтесь в чём ценность Wall Street Journal для лидеров бизнеса. Она в том, что журнал ежедневно даёт возможность читателям ощутить себя частью финансового мира, а это позволяет им принимать более взвешенные решения.

Партнёрство

Прошлое, настоящее и будущее проходят одновременно. Мы видим мир в настоящем, в космосе свет звёзд несёт прошлое, а в микромире со сверхбыстрыми процессами можно наблюдать будущее.

Жизнь, культура и творчество

С субботы начать благоустраивать территорию, на рабочих местах оставить только производителей пищи до увеличения их зарплат. Далее подключить медицину, коммунальные хозяйства, производство энергии и компьютеров.

Русское граффити

Кто не сидел ( в тюрьме), тот не русский. Кто один раз сидел, тот салага.

Уличная культура сегодня

В России это скопированные с запада успешные коммерческие проекты и ничего больше. То, что действительно происходит на улицах не выделяется в составляющие "культуры" в результате чего существуют сами по себе, часто получая неодобрение. А то, что получило признание и вошло в рамки фестивалей уличной культуры является продвижением брендами своих товаров и услуг для массового потребителя

[Граффити] Подмена понятий

Частенько сталкиваюсь, что под словом «граффити» понимают все подряд - от слова «хуй» на заборе, до фасада с рекламой.