September 2

Как проанализировать свою жизненную точку и выбрать правильную стратегию действий?

Это, пожалуй, самый главный вопрос. Ибо от ответа на него зависит весь результат. Можно очень быстро бежать, но не туда. И тогда это приводит к выгоранию: человек много лет живет в супер напряжении, интенсивных действиях, но не достигает своих реальных целей. Потом ему становится 35-40 лет и он опускает руки. Потому что как по-старому уже совсем не хочется и совсем не работает, а как по-новому он так и не понял из-за этой гонки, спешки, суеты.

Сначала ответим на важный вопрос:

Почему мы живем в гонке и делаем много лишних действий?

В корне всегда будет страх. Всегда. Какой-то заблокированный страх гонит вас вперед. Решение не лежит на линейном уровне и даже в плоскости психологии «мама-папа, доказать родителям». Решение дальше, в прошлых опытах нашей Души. Где мы уже много сотен лет, наращивая это напряжение, мчимся на поезде, с которого никак не можем сойти. И папу-маму мы выбираем таких, с которыми мы в очередной раз усилим это напряжение.

Далее, в течении жизни у нас есть возможность выйти из этого замкнутого круга через ГЛУБОКИЙ КОНТАКТ С СОБОЙ. Тут понадобится честность, смелость, работа с сильными проводниками в долгий срок.

Мой поезд, с которого я много жизней не могла сойти - предавать себя ради денег, из-за страха, что сама не справлюсь.

Эта статья родилась потому, что я сошла со своего поезда. И теперь в тишине своей Души могу рассказать, как прямо сейчас я выбираю свою стратегию для действий.

Как достичь своих целей по стратегии "1-2-3 делай не пиз*и" (линейным способом), я вам рассказывать долго не буду, тут все просто:

  1. Прописываете финансовую цель.
  2. Декомпозируете ее на шаги (сколько надо продать единиц вашего продукта/услуги)
  3. Через мозгоштурм накидываете гипотезы, как продать это в таком объеме. Тут лучше взять консультацию того, у кого это уже получилось.
  4. ДЕЛАЕТЕ! Каждый день. Чтобы не сливаться опять же, лучше иметь наставника + вписаться в спортивную движуху. Тело надо разгонять постоянно, нужен ресурс и энергия. Тело точно знает, как ДЕЛАТЬ. Тело = дело.
  5. Не факт, что достигнете вашей цифры, но приблизитесь точно.

В свои 35, хотя пересборка уже шла, но я еще была не на дне трансформации, я тоже достигала фин.цели по плану выше. Мне надо было отдать долг за квартиру в определений срок, я чувствовала сильное напряжение по этому поводу. Я знала, что я соберусь и сделаю что могу из имеющихся у меня ресурсов. Тут нет варианта, что не получится. Тут берёшь и делаешь потому, что надо. И вопрос только один: «что еще я могу сделать, чтобы получилось?».

Я выбрала продукт, позже другой и каждый день делала сторис (блог - мой ресурс), продавала сама лично (это еще один мой сильный навык). Ну и Бог помог и приводил людей в личную работу в том числе. Суммарно все это дало нужный эффект. Не все мне нравилось, но тогда еще было много искажений и я не до конца себя слышала, продолжала идти на сделки с собой, но всегда делала хорошо то, что пообещала.

И на том жизненном этапе, правда, был важен результат. И я это сделала. Горжусь своей зрелой частью. Своей мужской частью. Умением ставить цели и их достигать.

Я МОГУ НА СЕБЯ ОПИРАТЬСЯ, НЕ ПЕРЕНОСЯ ОПОРЫ ВОВНЕ И НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЯ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА ПАРТНЁРА.

*это залог построения зрелых отношений двух взрослых людей.

**для мужчин речь далеко не только про деньги.

❗️Я призываю вас к зрелости: если вы в финансовой жопе, если у вас обязательства/дети, не отлетать в тонкие планы, а брать и делать.

Да, не надо себя убивать, предавать, да, отдыхайте, да, спите. Но блять, соберитесь и работайте! Иногда это все, что нужно.

Потом подарите себе Мальдивы и отдохнете.

Как приятно отдыхать после хорошо выполненной работы с чувством глубокого удовлетворения собой.

Труд украсит даже обезьянку, а уж вас точно украсит.

Линейный вариант достижения целей получается не у всех людей по следующим причинам:

  1. Нехватка энергии. Читаем предыдущую статью.
  2. Нет зрелой части, которая берет на себя ответственность. Не созрел пЭрсик. Отсюда туман на тему что и кому я могу продать. Не пройден свой путь определения мастерства и создания добавочной стоимости. Рекомендация: начните с чего угодно, пробуйте, тестируйте. Прочтите мою книгу, там я подробно делюсь своим путем и как глубже разобраться в себе.

Первый, важнейший этап поиска себя и взращивание зрелости человек проживает в 20-30 лет.
Если вам больше, и вы в ежик в тумане, то это либо этап пересборки и его просто надо прожить, либо в свои 20-30 лет вы только рожали (что не плохо, конечно), но сейчас надо собраться и делать. Либо вы гуляли/бухали/тусили и думали, что вы «вечно молодой, вечно пьяный». Неприятная новость, вы в жопе. Грести надо в 30 раз быстрее, чтобы молоко превращалось в сметанку. Делайте, что угодно в материальном мире. Медитации сейчас - не ваша точка роста.

Посколько я уже перешла из линейных действий и достижений в жизнь формата 5D, то моя нынешняя стратегия будет иной. Объемнее и шире, но без действий и тут никуда - плохая новость для всех супер "духовных" и очень отлетевших 😁

  1. Осознать, какой жизненный этап вы сейчас проживаете:
  • Если это этап пересборки, я вообще не рекомендую ставить себе никаких фин.целей. Просто живите, делайте, что можете, зарабатывайте на базу и не парьтесь. Даже если уйдете в долги, потом отпружините. Этот этап неизбежен у всех людей. И готовьтесь к нему заранее: откладывайте деньги, создавайте пассивный доход. Как бы хорошо сейчас все не шло, он однажды будет. Это не черный день, но это внутренняя пересборка личности, с потерей опор и закрытием старых дверей. 80% энергии уходит на внутренние процессы. Поэтому нужно быть к себе бережными и заранее отложить денежки 💰 так как ваши обязательства, ипотеки, звери и дети никуда не денутся. Если этот этап затянулся, прибегайте к помощи экспертов.
  • Если вы женщина и планируете беременность не залетным способом и после 30 особенно, ваша задача перейти от Ян к Инь. Больше спать, больше природы, кайфа и контакта с партнером. Ищите в проводники расслабленных, не отлетевших женщин. Вслед за беременностью, придут новые деньги и возможности. Не думайте об этом сейчас. Делайте, что умеете, что хочется и как в вашей ситуации необходимо. Главное, не пахать.
  • Если вы прожили пересборку и чуете, что энергия пришла, вы готовы ставить себе новые, интересные цели, но уже по-новому, не из линейной стратегии, то делюсь опытом, как это делаю я:
  1. Я не акцентируюсь на деньгах. Это не главное, хотя материю я люблю. И да, я понимаю объем моих обязательств, решаю это в краткосрочной перспективе, но даю свободу тому КАК придут деньги и когда.
  2. Я очень внимательно выслушиваю себя перед тем, как действовать. ОООООЧЕНЬ. И честно отвечаю себе на вопрос КТО Я СЕЙЧАС И ЧЕГО Я ХОЧУ. Тут чем больше вашего внимания и помощи экспертов разных планов, тем лучше. И дайте время здесь себе. Это не быстро. Но и не затягивайте. Не можете сами, покупайте экспертов и их опыт. Тонкий и твердый.
  3. Дальше я смотрю, что я могу прямо сейчас сделать в сторону пункта 2, когда я его окончательно поняла. Тут будет момент, что с унитаза в космос не стартуют, и будет некий переходный этап, прослойка. Еще пока не идеально, но уже очень хорошо и в прямой корреляции с пунктом 2.

Итак, моя история 😁

Мои мотыляния на тему «Кто я и про что я» начались уже давно, с 2021 года, когда я начала делать исцеляющие сессии и стала давать людям "проходы» в новое за одну сессию:


Тогда я уже начала готовиться к своему переходу в мир 5Д (глубокому контакту и честности с собой, к жизни из новых задач на воплощение, а не то, что мы проживаем до 35 лет по старым рельсам реинкарнаций). Но двигалась я туда и переходила 3 года, все это время я наращивала мастерство и проводила личные исцеляющие сессии.

Я уже видела и проживала мир иначе, и, конечно, звучание из точки «раки, козероги» (астрология) меня уже вообще не отражало.

Я тогда уже сделала очень приличный финансовый результат, купила дом в Сочи и это был классный момент, менять профессиональную идентичность.

Но искажений психики было еще очень много и я была не готова. Поэтому я параллельно продолжала делать то, что умею и где шли деньги, и вела много внутренней работы, не отлетая в нее, ибо мне это вообще не свойственно, ну и ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, как якоря, прекрасно держат на земле.

И вот к моим 35 годам, по мнению моей Души, я оказалась готова к переходу. Я даже в свой ДР 35 лет сделала распродажу под названием «переход»😅 только я не думала, что это распродажей в неделю мы не обойдемся, а все затянется на годик перехода 🌪️

И начался этап отвязывания всего старого и тестирования новых гипотез:

  • Я делаю последний запуск астропсихологии, правда, еле-еле выжимая из себя прогрев, ибо я просто за*балась говорить из этих смыслов и для этой аудитории. Плюс я сама больше не ищу для себя это знаний, так как вижу новый способ движения в жизни через переход по линиям реальности. Тут не поймите неверно: речь не о пренебрежении или высокомерии к каким-то людям, а о том, что мое видение мира, мышление, интересы лежат в абсолютно другой плоскости нежели чем в 2016 году, когда я начала заниматься астропсихологией для лучшего понимания себя. Свою миссию я выполнила, в себе разобралась и помогла это сделать еще 40000 людей. Написала книгу, зафиналив тему и свой жизненный этап. Спаси себя, спасутся тысячи. И реально, после выхода книги в течение месяца я развелась, через 3 месяца встретила будущего мужа, вышла замуж и все - привет, этап полной пересборки, уже не отвертеться.
  • Позднее я все же делаю бесплатный вебинар для этого курса, с любовью и благодарностью к этому этапу и для тех, кто еще захочет через меня получить эти знания.

Курс по Астропсихологии для себя и профессии есть и сейчас, все работает без меня, заходите и учитесь, велком!

Можно зайти сразу на курс тут

можно присмотреться через тот самый мой финальный вебинар

Но вывод тут единственный и другого быть не может: я больше не могу и не хочу звучать на этом уровне и из этих смыслов исключительно из-за того, что это трендовая ниша «Эзотерика, астрология» и здесь еще можно сделать деньги. Я больше не хочу, чтобы моим ведущим фактором было «сделать деньги», этот этап я уже прожила сполна и у меня все получилось. Я не просто закрыла базу, а сделала себе социальной капитал в виде блога, личного бренда, узнаваемости, выпустила книгу, вложила в правильную недвижимость и причинила людям много пользы.

В проекте по АстроПсихологии все работает без меня, заходите, учитесь, но вовлекать через себя я больше не хочу. Может быть, позднее, я как-то по-новому вернусь к этому проекту, а пока так.

Я не хочу тратить сюда свою энергию, ибо интереса, желания и горящих глаз тут нет. А где внимание, там и энергия.
Это будет похоже на то, как школьник по привычке ходит в детский сад, надеясь получить там то, что ему могут дать в школе.

Дальше я тестирую разные возможности своего текущего ресурса, чтобы зарабатывать деньги и продолжать разбираться в том, кто же сейчас я и про что (это важный момент, продолжать тестировать, а не лежать в медитациях, пытаясь понять кто ты, либо увидел на тонком, иди попробуй на твердом):

  • Пробую рекламные интеграции у меня в блоге, на YouTube-канале и прихожу к выводу, что вообще ноль желания на такой контент, он не отражает меня и рекламировать я могу только то, что я пробую для себя и мне нравится, где я сама получила результат или людей, с которыми сама взаимодействовала и кайфанула. И такие коллаборации срабатывают очень хорошо.
  • Запускаю проект, где учу создавать правильный, продающий контент в блоге, но я все равно ухожу в глубину причин, ибо делать контент можно когда есть энергия и когда ты понял, кто ты. Те, кто пришел на проект с этими двумя факторами, получают выдающиеся результаты.

  • Провожу третий поток обучения для мастеров помогающих профессий и тоже чую, что-то не то. Но что именно не то, докручу позже, это будет в финале статьи. Хотя очень сильно помогаю мастерам расти в доходе и масштабе.
  • Провожу встречу под эгидой бизнес-встречи и мы там опять все рыдаем в трансформациях и моих разборах, а я чувствую, что и рыдать-то я устала, это тоже уже меня не отражает, хочется других смыслов, хотя в тот момент было все правильно и я помогла тем, кому тогда надо было через свою исцеляющую сессию. Может быть помните кейс про "бывший оставил 50 миллионов долга", ради этого чую все и было.
  • Создаю формат мастер-группы и работаю в долгую с экспертами и предпринимателями за чек 500 тысяч плюс. Тут вижу классные результаты, так как для серьезных результатов и изменений нужно время, очные встречи и длительная поддержка наставника.
  • Чувствую, что я могла бы возглавить какой-то бизнес клуб, работать с сильными людьми, но мне не хватает нужного окружения прямо сейчас.
  • При этом смотрю на многих своих коллег, на предпринимателей и понимаю, что они - мои клиенты. Что я за одну сессию или за небольшое время вместе 3-6 месяцев я бы могла помочь им решить их внутренние запросы, которыми они со мной кулуарно делятся. Все эти запросы связаны с остановкой внутренней гонки и умением жить жизнь по-новому, без напряжения, жить из точки своих смыслов и своего Величия. Но сама еще прохожу этот урок и всему свое время.
  • Провожу выезд на Алтай для предпринимателей и тоже понимаю, что не хочу никого развлекать, круто, когда все происходит само собой, в потоке, так я классно умею. Я больше не хочу делать никаких специальных упражнений, техник, разборов, просто тошнит, хотя арсенал у меня богатейший, чтобы вы понимали. Я могу собрать тренинг без подготовки прямо в процессе мероприятия, исходя из динамики поля и участников. Участники выезда остались очень довольны именно таким живым форматом, на который я себе дала позволение внутри, а не пыталась причинить никому пользы.

Еще важный момент - я больше двух лет вообще не пью алкоголь и понятие отдыха и расслабления у меня связано с тишиной, ресурсным общением, природой, баней и прочим. А не шумными тусовками, мероприятиями, где рекой льется просекко и пустой болтовней, где все меряются достижениями. Мне это все вообще не интересно, а что стоит за такой жизнью мне известно не понаслышке, чаще всего там пустота и сквозняки.

В один момент я принимаю решение пойти учиться, и не куда-нибудь, а в Высшую Школу Экономики на магистратуру по психологии, направление «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование».

Ведь я давно про глубину, про связь тонкого и материи, и это направление невероятным образом сочетает в себе то, что мне нужно. Руководитель программы, проводя со мной финальное собеседование, сказала такие важные слова: «Юля, вы столько всего уже сделали интуитивно, мы с вами делаем одну работу и теперь еще больше сможем вас усилить». До слез, мой внутренний самозванец как раз тогда проживал апогей, поэтому эти слова были как нельзя кстати.

Параллельно всем этим тестам у меня идет очень мощная внутренняя работа, я падаю на то самое дно трансформаций, проживаю этап потери веры в себя, полного расфокуса, делаю десятки ненужных действий из старых страхов, пытаюсь продать то, что уже на самом деле не хочу.

Работаю с энерготерапевтом, счищая слои, и месяца 4-5 активно рисую нейрографику, она помогает мне простроить видение нового, те самые новые нейрончики. Ну и сама с собой много работаю над видением, состоянием и действиями по новому.

В самый пик этого проживания я минимизирую все внешние действия, прошу помощи у близких по закрытию своих обязательств, даю себе время, выключаю будильники и просто проживаю летний период, вылезая из старой скорлупы. Такой тонкий момент, когда ты, привыкший пахать и делать, откатываешься в максимальное неделание, при этом идешь за откликом в новое и все же делаешь, но по новому.

Категорично снижаю расходы во всем, где могу: пересаживаюсь на общественный транспорт, убираю такси максимально, и смотрю, что еще я плачу по привычке, а это на самом деле вообще лишнее сейчас. Этот этап очень важный и необходимый в момент пересборки - сокращение расходов. Я бы даже сказала, что их вообще не нужно наращивать, убирая чрезмерное потребление. Мне в момент пересборки стала близка философия достаточности, шведское «лагом». Наверное еще и потому, что чувство достаточности пришло внутри и отпала необходимость кому-то что-то доказывать. Если ЭГО разрослось, то сократить расходы будет сложно))

моя экономия и минутка юмора 😁👇🏻

В этот этап я принимаю самое важное решение в своей жизни: не предавать себя ради денег. Больше никаких проектов из страха или исключительно из желания заработать. Принимаю это решение и верю, что Вселенная подхватит.

И подхватывает ведь :-)

За это время я была на одном оффлайне, куда пошла по отклику, познакомилась с организаторами и в итоге, меня пригласили выступить на следующем мероприятии для женщин-предпринимателей, да еще и смотрите с какой великолепной темой:

Кстати, я четко вижу, что тема инвестирования и недвижимости, больших денег по-новому, вообще не через инфобизнес, максимально мне интересна. Как будто старое настолько себя исчерпало, что я больше не вижу тут ни энергии, ни возможностей.

И дальше происходит магическая магия. Я по отклику еду на инвестиционное мероприятие по недвижимости в Сочи.

Там, благодаря своей активности, выигрываю участие в гала-ужине с Оскаром Хартманом.

а далее сажусь за стол к интересному человеку, Главе Альянса Народов Мира, политическому и общественному деятелю - Александеру Шапиро-Сулиману.

Слово за слово, меня добавляют в закрытый чат, ну а дальше я, проявив инициативу, становлюсь главой Департамента по Инвестициям и Недвижимости, а также беру на себя роль по коммуникациям в клубе.


Вот тебе и бизнес-клуб)) только он еще получился с политическим вектором. Как моя астрологическая карта и говорила. Все случилось четко перед моими 36, благодаря не моей экспертности, а благодаря моим личным качествам - яркости, смелости и даже дерзости. Даже я сама слегка в шоке от четкости и того, как я красиво вышла на этот вектор.

Принимаю поздравления, друзья!

Без иллюзий - работы много, задач много, и все зависит от меня. Но мое видение и личные качества меня привели ровно туда, куда мне надо. А уж делать дела я умею.

Финалим 🙇🏻‍♀️

Это все я вела к тому, чтобы понять что же мне на сегодня ИНТЕРЕСНО ПО-НАСТОЯЩЕМУ! И чтобы показать вам, какой это был длинный путь, не смотря на мои ооочень большое скорости внутренней работы и действий.

да, я много что могу и умею, но главный вопрос:

❓а соответствует ли то, что я делаю сейчас моему глобальному видению жизни?

❓Как меня приближают мои действия сегодня к моей миссию и большим целям

Что мне интересно на сегодня, как:

- коучу и наставнику с 8-летним опытом работы,

- успешному предпринимателю, создателю онлайн-школы по раскрытию своего потенциала с 40000 клиентов по всему миру,

- Главе Департамента Альянса народов мира по «Инвестициям и недвижимости»

- будущему магистру психологии по направлению «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

ИМЕННО В ТЕМЕ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ:

  1. Индивидуальная работа с успешными людьми по умению наслаждаться жизнью, обретению внутренней свободы и пробуждению чувственности. То есть работа с теми, кто уже давно заработал деньги, но совершенно не про деньги, а на других смыслах.
  2. Работа в мастер-группе с предпринимателями и экспертами, которые научились зарабатывать достаточные деньги и теперь хотят:
  • обогатиться через мой опыт, мышление и умение жить яркой, полноценной жизнью
  • набраться смелости на новый жизненный этап
  • пересобраться из старых смыслов и собрать новые для новых свершений
  • обрести внутреннюю свободу и роскошь жить из себя
  • пробудить свою чувственность, остановить внутреннюю гонку
  • быть в моем ближайшем окружении, вместе путешествовать, расти, идти к большим целям и смыслам
  • быть участником оффлайн мероприятий на разные темы, которые я провожу
  • возможность решать свои запросы через мою экспертность в работе с бессознательным
  • пойти в тему инвестирования и покупки доходной недвижимости
  • и да, продолжать расти в доходе через все эти глубокие, внутренние смыслы, продолжать реализовывать свой масштаб и потенциал 🚀

Про свои большие цели и смыслы я напишу в следующий раз, которые и задают вектор, я напишу в следующий раз. Как это для себя собрать и понять.

А пока я приглашаю предпринимателей и экспертов в свою рабочую мастер-группу на 3/6/12 месяцев.

я обещала рассказать в финале статьи, что я дособрала по теме обучения помогающих экспертов:

А дособрала я то, что для этой аудитории я уже тоже сделала ОЧЕНЬ много (я научила 3 потока коучей, которые умеют работать с бессознательным, 3 потока мастеров исцеляющих сессий, я помогала вам расти через контент) и это финал.

оффлайн в Сочи 25-29 сентября именно для помогающих экспертов я провожу последний раз, это финальный аккорд моего развития как помогающего эксперта и как "наставника наставников", я с радостью передам вам весь опыт, который наработала за 4 года, чтобы вы могли вырасти и помочь вырасти другим экспертам. И все. Больше не будет такого контента от слова совсем. Я ухожу в новое плавание 🛳️

❗️в результате участия в оффлайн тренинге и мастер-группе вы сможете далее работать с другими экспертами на тему роста в масштабе и доходе через мои инструменты.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-ГРУППЕ С ДОСТУПОМ НА ОФФЛАЙН В СОЧИ

3 месяца - 350 тысяч рублей

6 месяцев - 550 тысяч рублей

12 месяцев - 990 тысяч рублей

❗️Заявку на участие в мастер-группе и на оффлайн можно оставить мне в личные сообщения в телеграмм @yuliaromero.
Отбор участников согласно моему видению работы.

  • если вы ранее проходили у меня премиальные программы или обучение профессии, для вас будет действовать специальный промокод.